Блокировка счета
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Мне заблокировали карту при этом не как не уведомив меня лично об этом. Позвонил на горячую линию в банк сказали ожидайте звонка в течение трёх дней прошло 5 дней позвонила сотрудник банка сказала счёт заблокирован по жалобе какого то клиента который перевел мне деньги. На кануне я играл в казино не лицензионном и там депозит и выигрыш осуществляется п2п прямо на карту рассказав обтом сотруднику она сказала Окей ожидайте звонка прошло уже 3 недели не кто не звонит, а когда сам их набераю они говорят с вами не смогли связаться при этом не единого пропущенного вызова не было. К тому же насколько я знаю согласно закону я имею право разорвать договор и вывести деньги на свой счёт в другом банке на что сотрудники банка мне тоже отказуют. Так же прошу у них предоставить документ на основание которого блокируют мой счёт уже 3ю неделю они говорят такого нету ожидайте решения. Так сколько его ждать? Я просто лочу уйти с этого банка, сервис не кудышний сотрудники не могут дать внятного ответа на вопросы просо ужас какой-то шапито, а не банк. Подскажите как мне закрыть счёт и насколько правомерным являются действия этого банка ограничевать счёт более 3х недель не предьявиви не каких документов на основание которого происходит ограничение счета и могу ли я все-таки не дожидаться решения, а просто разорвать договор и вывести деньги в другой нормальный банк?
Ответ банка
Підтримка àбанку
6 ноября 2023, 9:43
Добрий день! При відкритті рахунку в Банку, в Анкеті-заяві про приєднання до Умов та Правил надання банківських послуг в А-Банку, Клієнт надає згоду на те, що ознайомлений та погоджується з Умовами та правилами Банку. Деякі платежі можуть вимагати додаткової перевірки, Банк може блокувати картку до підтвердження зарахувань на картку Клієнта. Блокування можливе відповідно др пунктів Умов та правил 3.3.4., 3.3.5.: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-340/?lang=uk. Ми обов'язково перевіримо всю інформацію по цій ситуації, зробимо все можливе для скорішого вирішення Вашого питання. Вже взяли питання на контроль і за результатом з Вами зв'яжеться наш Співробітник.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 15
«Мне заблокировали карту при этом не известив меня»
так банки не извещают и не предупреждают о блокировках.
А банк вообще обнаглевший- он прописал в договоре с клиентами, что имеет право конфисковывать у них 30% их средств.
Так, что вам стоит побеспокоиться
так банки не извещают и не предупреждают о блокировках.
А банк вообще обнаглевший- он прописал в договоре с клиентами, что имеет право конфисковывать у них 30% их средств.
Так, что вам стоит побеспокоиться
- +
- 0
- natashaGra
- 6 ноября 2023, 7:52
- #
По пункту с комиссией это самоуправство как минимум согласно уголовного кодекса Украины. А сейчас на сайте висят правила в которых пунктов 3.3.20 аж 4 штуки написано, но нигде пункта с комиссией нет. Вполне возможно ещё и статью про мошенничество банк получит. Юристы в банке не только доучившиеся, их вообще там нет
- +
- +16
- Rustavelli
- 6 ноября 2023, 9:50
- #
Безусловно Вы можете блокировать счёт. Но так же согласно действующему законодательством Украины банк обязан по первому требованию клиента разорвать договор и закрыть счёт при условии что нет открытого кредита в вашем банке и нету от исполнительных либо правохранительных органов открытого провадження. Ни чего из этого у меня нету что могло бы припчтствовал закрытию счета. Вы уже 3 недели ограничуете мои деньги не делая при этом обсолютно ни чего. Так же вы игнорируете мое требование закрыть счёт что нарушает мои законные права,тобеж во прики закону вы отказуетесь мне в закрытие счета на протяжение уже 3х недель. Что за беспредел не ужели на этот банк нету не какой управы творят что хотят. Ужастнейшим банк 1000 раз подумайте прежде чем открывать в нем счёт,крайне не рекомендую этот банк абанк самый отвратный в Украине.
- +
- 0
- Rustavelli
- 6 ноября 2023, 9:51
- #
Зачем вы отметили тему как проблема решена, если она по-прежнему не решенная.
Вітаємо. Відповідь була надана на поштовий емейл.
- +
- 0
- Rustavelli
- 6 ноября 2023, 13:43
- #
Куда ещё могу обратиться с жалобой на них подскажите пожалуйста?
- +
- +1
- Rustavelli
- 6 ноября 2023, 13:42
- #
Только что был звонок от вашего аля банка точнее ваших сотрудников сделали пару гудков я даже не успел достать телефон они сбросили,я перезвонил на горячую линию говорят зафиксировали вашу заявку ждите в течение 5 дней позвонят кретины которые на протяжение 3х недель не сделали обсолютно не чего на пути к разблокирован счёта. Так же вот интересно почему абанк в открытую нарушает закон и отказует в закрытие счета если у меня нету долгов нету открытого провадження вы не имеете права законного отказать мне в закрытие счета. Я требую закрыть мой грёбаный счёт в вашей конторе и перевести баланс на свой счёт в нормальном банке
- +
- 0
- natashaGra
- 6 ноября 2023, 14:51
- #
Тут только в НБУ писать и советоваться у юристов, некоторые явления в банке под УК подпадают
- +
- 0
- Rustavelli
- 7 ноября 2023, 10:43
- #
Сутки прошли после вашего ответа, но так и не чего вы не сделали вы даже не удосужились позвонить просто замыливают глаза отвечая на сайте якобы что-то делают
- +
- 0
- natashaGra
- 7 ноября 2023, 19:27
- #
У них такой стиль работы- напишем и может проблема уйдет. Показуха на грани беззакония
- +
- 0
- Rustavelli
- 8 ноября 2023, 14:07
- #
Как долго вы собираетесь продолжать врат и обманывать своих клиентов говоря что ожидайте с вами свяжутся. Вы даже после оставленной мною жалобы на этом сайте не удосужились выйти на связь со мной вы просто наплевательском относитесь к вкладчикам своего банка. Я во все органы оставлю жалобу на вашь банк.
- +
- 0
- Rustavelli
- 9 ноября 2023, 16:31
- #
Связался ваш недоразвитый сотрудник со мной счёт ограничен по причине жалобы на транзакцию 7400. Согласно выпески которую он же и предоставил по моему счету данной транзакции нет и не было,вопрос на каком основании вы дегенираты ограничиваете мой счёт незаконно на протяжение 32дней ? Вы обсолютно не хера не предпринимает для решения проблемы вы сбореще тварей который работают нарушая закон Украины и вам обсолютно наплевать на своих клиентов. Даже после того как вы написали ответ тут на сайте ваши недосотрудники не удосужились позвонить мне на связь вышел сам с трудом дозвонившись к ним.
- +
- 0
- Дарья Дидовец
- 13 февраля 2024, 2:27
- #
У меня в точности под копирку такая ситуация вывод выигрышей с онлайн казино, казино не имело и наверное не имеет лицензии документально подтверждать соответственно свои выигрыши нет возможности, мне год назад банк заблокировал 18000 тысяч, я сейчас остро нуждаюсь в своих деньгах, сколько ещё будут отмазки ждите разбираемся !!! Год прошел я опять поднимаю данный вопрос, но уже нет желания выслушивать отговорки, я требую закрыть счёт в а-банк!!! В чем мне отказывают и отказываться предоставлять хотя бы образец заявления на закрытие, как мне быть куда идти к кому обращаться?
- +
- 0
- Rustavelli
- 16 марта 2024, 18:05
- #
Им пофиг обсолютно это убогий банк отморозки которые нарушают закон. Прошло более 180 дней допустимого ограничения счета уроды до сих пор не вернули мои деньги и руководству наплевать как и администрации данного сайта да и самому мин фин что абанк нарушает закон Украины
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.8 | 43.85 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |