Некомпетентная поддержка. Удерживание средств
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
- +
- 0
- natashaGra
- 31 октября 2023, 18:38
- #
Это у них уже схема похоже, а потом ещё 30 процентов ваших средств отберут. С этим банком лучше не связываться
Без причин картки не блокують. Можливо були регулярні надходження на картку від різних людей. Можливо p2p торгівля криптовалютою. Можливо, були якісь нетипові для вас операції. Може щось ще — але причина повинна бути.
«Без причин картки не блокують.»
В основном так и есть. Но у, А банка есть одна ГЛАВНЕЙШАЯ причина- А банк чуть не единственный из банков страны , который по договору имеет право отбирать 30% средств клиента , если банк разрывает сотрудничество с клиентом.
Причем банк в ОДНОСТОРОННЕМ порядке САМ решает нарушил или нет клиент правила, за которые банк отбирает средства клиента .
То есть, для злоупотреблений со стороны банка просто поле не паханное
В основном так и есть. Но у, А банка есть одна ГЛАВНЕЙШАЯ причина- А банк чуть не единственный из банков страны , который по договору имеет право отбирать 30% средств клиента , если банк разрывает сотрудничество с клиентом.
Причем банк в ОДНОСТОРОННЕМ порядке САМ решает нарушил или нет клиент правила, за которые банк отбирает средства клиента .
То есть, для злоупотреблений со стороны банка просто поле не паханное
- +
- 0
- Ответ банка
- Підтримка àбанку
- 1 ноября 2023, 9:39
- #
Згідно з Умовами та правилами, пункт 3.3.20 застосовується у разі надходження скарги на рахунок клієнта, тобто у разі повернення коштів за скаргою та припинення ділових відносин з ініціативи Банку, передбачена комісія за перерахування коштів у розмірі 30% від доступного залишку на балансі. Якщо Клієнт використовує картку згідно Умов та правил та не порушуючи законодавство, даний пункт застосовано не буде.
- +
- +15
- SergeyNina
- 31 октября 2023, 23:30
- #
Уважаемый, а банк, а вы можете сделать так чтобы в таких случаях клиент не ждал звонка с банка. Не все работают в офисах или могут ходить со смартфоном и ждать звонка. У многих на работе все личные вещи сдаются и их нельзя брать с собой.
- +
- 0
- Ответ банка
- Підтримка àбанку
- 1 ноября 2023, 9:40
- #
Зворотній зв’язок з клієнтом необхідний для уточнення інформації за платежами або для надання зворотнього зв’язку, після розгляду.
- +
- 0
- natashaGra
- 1 ноября 2023, 10:09
- #
Можно не звонить , а в приложении информацию писать — но для этого банка это запредельно сложно. Главное наверное сам процесс — найти телефон клиента, позвонить, если не удалось ещё пару раз набрать. А клиент за это время штраф за звонки может получить. Какая то забота о клиентах очень странная
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
26 октября заблокировали зеленую та атб карту. Без никаких причин. Общался с поддержкой, они говорят этим занимается другое отделение банка и они решить ничего не могут. Каждый раз говорили одно и тоже, перенаправляли меня только ждать и ждать
30 октября нету смс, нету звонка от специалиста.
Умышлено удерживают мои средства. Скрытый условия по блокировке. Сижу без денег уже 5 дней. Так как зависло 13500грн
Вообщем банком не доволен.
Деякі платежі можуть вимагати додаткової перевірки, через те картка може бути тимчасово обмежена.
Ми бажаємо розібратися в описаній ситуації, більш детально, надайте, будь ласка, відповідь в особистому повідомленні.