Банк, который не отдает деньги.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- +51
- innaturbova
- 12 августа 2023, 11:02
- #
30% це за що і де це прописано в тарифах? Думала перевести фоп у банк, але коли намахують фопів на таку величезну суму, ні, дякую. Доречі у деякіх банків є теж комісія за розгляд суми, яка попала під фінмон та яку вони заморозили, навіть якщо вона повністю легальна
- +
- +28
- SergeyNina
- 12 августа 2023, 20:00
- #
Я сейчас тоже боюсь хранить значительные суммы. Друг попал с монобанком, полгода ругался с финмониторингом монобанка и чуть не дошёл до суда. В итоге все вернули. Монобанк рассматривает справки о доходах только за последние три года и отказался рассматривать справки о доходах более чем за три года и отказал в обслуживании
Здесь 30% комиссия.
- +
- 0
- natashaGra
- 12 августа 2023, 21:51
- #
Их же нбу должна проверять, писали недавно. Может надо просто массово писать в нбу про вот такое отношение к клиентам. Ну очень странно ведёт себя банк
- +
- 0
- Євген Васильєв
- 13 августа 2023, 8:15
- #
Нічого в них не вирішено. Шархраї вони.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.8 | 43.85 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Лично мне заблокировали счет ФОП.
Запросили документы, я их дал — сказали, проверим через 1 день. Пишу им через день — говорят, на проверке.
Проходит неделя — звоню, говорят что документов не хватает. Отправляю документы по новой — и в итоге через месяц разблокировали.
Знакомому повезло меньше. Ему А-Банк спустя полтора месяца и забирает 30% от суммы заблокированных средств. У нас бандиты в Украине берут 20% и решают вопросы гораздо быстрее. Собрав информацию по знакомым мы сначала пришли к выводу, что банк не хочет отдавать деньги из-за плачевного финансового состояния и последующего закрытия.
Но нет, они функционируют, просто не хотят отдавать деньги и максимально тянут время.
И кстати, если вам сказали, что позвонят — не позвонят, им на вас наплевать.
В отделении забрать средства невозможно.
К сожалению, по внутренней политике АБанк в худшую сторону отличается от других банков Украины.
Из плюсов, могу отметить действительно удобное, интуитивно понятное приложение, которое может потягаться даже с моно. Быстрая поддержка в телеграме (если конечно у вас что-то не заблокировано, ибо если заблокировали — их кусает европейский банк) и мгновенные переводы.
Очень надеюсь, что в скором времени банк сможет выйти на уровень «локомотивов» нашей банковской системы и привнести что-то новое в развитие Банковской системы Украины.
За підсумком розгляду скарги, Банк може запропонувати Клієнту повернути кошти заявнику і також має право прийняти рішення про припинення ділових відносин з Клієнтом, згідно з Умовами та Правилами Банку, де у пункті 3.3.20. У разі припинення ділових відносин з ініціативи Банку, передбачена комісія за перерахування коштів у розмірі 30% від доступного залишку на балансі. Детальніше з Умовами Ви можете ознайомитись за цим посиланням: https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-340/?lang=uk.
Питання з клієнтом описаному у Вашому відгуку вирішені Банком за Вашим попереднім зверненням.
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку