Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хамське відношення працівників банку.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
t11111 31 мая 2023, 13:37
Отделение по адресу: Винница, ул. Келецкая, 130-А
Дипозит оформлявся в електронному вигляді без роздруківки, при цьому працівник банку обіцяв перезвонити перед його закінченням. Це був не перший депозит у цьому відділені і завжди перезвонювали. Дипозит закінчився ніхто не перезвонив. Дипозит офорляв працівник що звільнився (Працівник, що звільнився перезвонив у банк і нагадав їм про мій депозит). Начальник відділення заявила, що цей дипозит її не цікавить, бо він оформлений не нею. Це було сказано в такому тоні ніби це я заборгувала банку кошти, а не банк мені.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 31 мая 2023, 16:38
Доброго дня! Щодо отримання вкладу та відмови від його продовження повідомляємо: вклад автоматично продовжується та встановлюється новий розмір процентної ставки за Депозитним договором, що відповідає розміру процентної ставки, що діє у Банку для таких депозитів на дату продовження.
Клієнт має право протягом 5 днів з моменту закінчення строку вкладу надати розпорядження про повернення коштів.
Відмовитись від продовження вкладу Ви можете самостійно в АБанк24 в розділі «Депозити» або відділенні Банку, дана можливість відкривається заздалегідь (з першого дня відкриття до закінчення вкладу, крім дат періоду отримання депозиту). У нашому застосунку АБанк24 Клієнт має можливість провести виплату коштів за терміном отримання свого вкладу на картку у відповідній вкладу валюті.
Ми перевіримо Вашу скаргу на обслуговування та інформацію, яку Вам надавали у відділенні. За результатом зв'яжемось з Вами.

Комментарии - 5

+
+15
Danilich
Danilich
31 мая 2023, 14:24
#
Зачем звонить кому-то и ждать чего-то?
За месяц до окончания отменил пролонгацию в проге, за пару дней до завершения в чат-боте заказал деньги на нужное отделение, в день возврата депо подошел в кассе забрал нал. Все! И никаких звонков. У меня финансовый номер вообще отключен в е-сим, включаю только когда жду смс или звонок с банка
+
0
Lolik1837
Lolik1837
31 мая 2023, 14:44
#
А зачем ждать звонка из банка?
Возьмите и самостоятельно отключите пролонгацию . Как дети маленькие, ей Богу. Ждут пока из ложечки покормят , на горшок посадят и попу вытрут.

Вы же взрослый человек . В вашем возрасте ведь можно научиться самого себя обслуживать
+
0
zig4free
zig4free
31 мая 2023, 15:22
#
Какой бред, а не отзыв, установить приложение ABank24 мозгов не хватает или религия не позволяет? Там все можно мониторить и управлять. Тем более можно себе напоминание поставить в календаре за пару дней до окончания депозита в крайнем случае.
+
0
Lolik1837
Lolik1837
31 мая 2023, 15:35
#
«Какой бред, а не отзыв, установить приложение ABank24 мозгов не хватает или религия не позволяет? Там все можно мониторить и управлять. Тем более можно себе напоминание поставить в календаре за пару дней до окончания депозита в крайнем случае.»

Ну что вы такое говорите?
Это же надо САМОМУ подумать и сделать . Тут скорей земля упадет на небо
+
0
Strelok123
Strelok123
2 июня 2023, 11:46
#
Правильно, банк вообще оборзел, они должны были принести депозит домой и в качестве комплимента бутылочку «Шардоне» 1885 года)))
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / абанк 💰 / Отзывы о абанке 📝 / Хамське відношення працівників банку.