Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк ворует чужие деньги.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
fordfloxx 14 декабря 2022, 15:20
Начнем с проблемы, которая была с первого декабря. Мне человек отправил предоплату в сумме 16.400 грн. У меня есть свой инстаграмм магазин с обувью из Америки. Я заказал вещей на 70 тысяч человеку. И потом, ваш банк, чудным образом блокирует мне карту, на которой было 80 тысяч гривен. Я звоню, говорю в чем проблема. Мне говорят, что вы попали под фин. мониторинг. Отправьте, чем вы занимаетесь и т. п. на нашу почту. Следующий день: Мне звонят и говорят, что я кинул человека на сумму 16.400 грн. Оказывается, человека в тот же день взломали и украли с карты около 80.000 гривен. Я пишу человеку, говорю, вы ко мне не имеете никаких претензий? Мне говорят нет. Звоню в банк, говорят, мы ничего не можем с этим сделать, человек написал заявление о том, что у него украли деньги, карта будет заблокирована в течении 30 дней, до закрытия дела.

Человек забирать заявление не хочет, так как у него укради деньги, а без этого я не разблокирую свою карту. Я тут вообще никаким боком не причастен, а страдаю я. По итогу, написал тут же жалобу на банк и буквально через 10 минут мне набрал человек из службы безопасности банка и начал разбираться в моей проблеме. До этого то никто не брал трубку, то меня отправляли в отделение, то в отделении меня отправляли на горячую линию.
По итогу, что решилось? Еле как я договорился с банком вернуть предоплату 16.400 грн, чтобы меня разблокировали. Перед этим, я позвонил клиенту и сказал, что я возвращаю ему деньги, чтобы мне разблокировали карту и что, когда он получит деньги, то переведет мне их обратно, так как это предоплата за товар, либо же, отдаст ЛИЧНО В РУКИ.

Заявку на возврат я оставил, через пару дней мне звонят с банка и говорят, что вы сможете поехать забрать свои деньги в кассе и мы ПРЕКРАЩАЕМ СОТРУДНИЧАТЬ С ВАМИ И ЗАКРЫВАЕМ ВАШУ КАРТУ.

Мне вообще плевать на ваш банк, но, что вы вообще делаете? Я, клиент, у которого есть ФОП, через которого вы получаете не маленькую прибыль, наверняка. Через карту вашего банка проходили каждый день средства, онлайн покупки, я был очень активным клиентом вашего банка. И после этого вы решили закрыть мне карту? Ладно, удачи в бизнесе, у нас много недалёких предпринимателей.

Но, что же дальше?
Деньги я забрал, все, ок, Слава Богу хоть тут.

Недели две у меня клиент просил карту, чтобы отправить предоплату за товар. На днях мне отправили деньги, вышло что-то в районе 2200 грн
А карта то закрыта вашим банком)
Позвонил в банк, написал заявление, что так и так, отправьте деньги на другую карту. Эту заяву я отправил в телеграмм бот. Звонит мне через пару дней мадам с поддержки и говорит, что мы не можем отправить деньги на карту другого банка, ищите друга с картой абанк. У меня таких нет, я ей так и говорю. Ответ убил: «Ну значит мы не вернем вам деньги». А теперь ответьте мне, это нормально вообще, что ваш банк нарушает закон украины? Это мои личные средства, выдайте мне их на кассе, а вместо этого мне прямо говорят, без карты нашего банка мы не вернем вам ваши средства.

Что в общем итоге? 16.800 Грн я вернул клиенту на карту, после возврата я ему пишу, чтобы он мне отправил деньги обратно, а получаю смс о том, что он не будет отправлять деньги и просто ждёт вещи свои. Я заказал товар на сумму 70.000 гривен и не знаю, заберёт человек или нет свой товар, может он пропадет вообще. По второй проблеме ничего не решено, у меня нет друзей с картой абанка, и слава богу. Вы своровали мои деньги, моё время. Я человек который помогает ЗСУ, отправлено более 300.000 грн, моя семья отправила в сумме больше 500.000 грн, а ваш банк в такое время блокирует средства, хотя я хоть немного пытаюсь поддерживать экономику нашей страны. Я вам прямо говорю, я принципиально не буду принимать ваш возврат средств на карту вашего убогого банка. Я вам прямо говорю, если я не получу возврат своих средств, а это средства, которые я потом отправлю на помощь ЗСВ, то этим вопросом будет заниматься мой хороший товарищ Егор Кулеба — сын Дмитрия Кулебы. Если этого мало, то могу позвонить Министру цифровой трансформации Украины, моему другу — Фёдорову Михаилу. Поймите, я принципиально получу возврат средств не на карту вашего банка, так как он сам мне закрыл её без причины.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 14 декабря 2022, 16:29
Доброго дня! Зазначена ситуація виникла у зв'язку з тим, що Вам зробили переказ на вже закриту картку. Ми обов'язково перевіримо всі Ваші звернення до нашої Служби підтримки та всю інформацію по цій ситуації. Вже взяли питання на контроль і за результатом з Вами зв'яжеться наш Співробітник. Зробимо все можливе для скорішого вирішення питання.

Комментарии - 2

+
0
SergeyNina
SergeyNina
15 декабря 2022, 0:07
#
Спасибо вам за отзыв. Очень странная работа банка.
+
0
javgeny
javgeny
13 июля 2023, 8:27
#
Прикольная ситуация… а они только взяли на контроль… для такого запроса клиента должны вообще отсутствовать люди бо решать нечего… а тут целый «пирог» событий из ничего… такие банки нужно гнать поганой метлой!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.1
USD 41.3 41.9
Все курсы банка

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.1
USD 41.3 41.9
Все курсы банка