Осторожно, переводы с карты, А банк на карту Приват
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- natashaGra
- 10 декабря 2022, 19:30
- #
Ну отсутствие реакции банка само за себя говорит. Пишите в соцсетях на их страницах или жалуйтесь в нбу
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.1 |
USD | 41.3 | 41.9 |
Все курсы банка |
С карты, а банка перевела деньги на карту Приватбанка, деньги на карту получателя не поступили, после чего выяснилось, что у меня был не правильный номер карты получателя и на момент перевода она была аннулирована.
Получатель, обратился в службу поддержки своего (приват) банка с данной проблемой, ему сказали что деньги вернуться отправителю, так как карта получателя, аннулирована. Прошло 3−4 дня, деньги не вернулись на мою карту, А банк, с которой был сделан перевод.
Обратилась в поддержку, А банка, ниже ответ:
«З нашого боку платіж пройшов успішно, повернення з банку отримувача не було на Вашу карту, запитання потрібно вирішувати з банком отримувача»
После чего написала в приват банк, описав ситуацию, ниже ответ привата:
«Отримувач може особисто звернутись в Допомога онлайн на сайті https://privatbank.ua/, в правому нижньому кутку „„Чат““, при вході в Приват24 https://www.privat24.ua/#login праворуч „„Допомога онлайн““ чи за номером 3700 (безкоштовно з мобільного) з квитанцією та описом, для перевірки інформацію за його рахунком.»
Получатель обращался непосредственно в банк (приват), чтобы проверили и выяснили где эти деньги зависли. После проверки сказали что они не поступали на счёт Приватбанка и где-то в Абанке зависли.
Снова обращаюсь в свой, А банк, получаю идентичный ответ, что с их стороны платёж успешен и все вопросы к Привату.
Снова пишу привату, ответили что их спецы в течении 14 дней рассмотрят мое обращение.
Прошло 14 дней, напоминаю о себе Приватбанку и получаю ответ по шаблону:
Отримувач може особисто звернутись в Допомога онлайн на сайті https://privatbank.ua/, в правому нижньому кутку «„Чат“», при вході в Приват24 https://www.privat24.ua/#login праворуч «„Допомога онлайн“» чи за номером 3700 (безкоштовно з мобільного) з квитанцією та описом, для перевірки інформацію за його рахунком.
После всего этого, ощущение безисходности и беспомощности, замкнутый круг какой-то …
Речь идёт о приличной сумме, обидно очень, что меня пинают туда, сюда и ни с одной стороны нет адекватной помощи в решении проблемы…Но ведь где-то эти деньги должны быть, не могли исправиться в воздухе…
Вот так банки в нашей стране могут отнимать деньги клиентов
Возможно, кто-то сталкивался с подобным, буду очень благодарна за совет, что делать дальше в моей ситуации…