Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Блокировка карты А-Банк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Тетяна Вефаєва 30 ноября 2022, 12:41
18.11.2022 банк заблокировал карту. Я торгую на бирже Binance. На горячей линии мне сообщили, что на меня поступила жалоба, попросили предоставить скрины ордеров. Я предоставила банку все ордера за месяц. Со мной пообещали связаться после проверки. При этом связавшись с клиентом, от которого поступила жалоба, он не понимает, что происходит и никакой жалобы не подавал. Прошло пару дней, снова звоню на горячую линию. Банк проводит финансовый мониторинг, ожидайте. При вопросе нужны ли ещё какие-то документы предоставить, т.к. мне нужны эти деньги как можно скорее. Представитель банка сказал нет, нужно ждать и вообще по договору они могут заблокировать мой счёт на 180 дней. По сей день банк не решает проблему, на вопрос, на какой стадии проблема, получаю ждите. Обратилась в отделение банка, где посоветовали доставать горячую линию. У меня вопрос, мне больше нечем заняться на 8 месяце беременности? Пришлось обращаться за консультацией к адвокату. По правилам НБУ и законам, банк нарушает мои права клиента. Прошу разобраться в проблеме и дать ответ. Неприятно выпрашивать свои же деньги.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 30 ноября 2022, 17:32
Доброго дня!
У випадку надходження скарг, Банк може блокувати картку до підтвердження зарахувань на Вашу картку.
Відправник, який поскаржився, не підтвердив нам про врегулювання питання з Вами, тому ми зв'язалися з Вами та надали поради для вирішення питання.

Комментарии - 5

+
+15
Jokets
Jokets
30 ноября 2022, 12:50
#
Банк нарушает права?) Ну-ну)
+
+1
Тетяна Вефаєва
Тетяна Вефаєва
30 ноября 2022, 21:46
#
Предоставила новые доказательства банку, официальный чек с биржи. Клиент является мошенником, т.к. не сможет предоставить никаких доказательств по своей жалобе. Ожидаю ответа банка.
+
+16
bastard36
bastard36
2 декабря 2022, 15:49
#
Это стандартный ответ что на вас пришла яко бы жалоба они так всем рассказывают и мне тоже самое говорили, причем переписываясь сразу с двумя операторами в разных мессенджерах, один говорит на вас жалоба поступила, а второй говорит просто вы попали под фин мон банка
+
+1
Olenka3737
Olenka3737
29 декабря 2022, 18:21
#
Подскажите пожалуйста у вас решилась данная проблема?мне заблокировали карту, все точно как у вас .
+
0
IronKing
IronKing
28 ноября 2023, 12:56
#
17.11.2023 Заблокировали карту, когда на счет упали деньги, мол сомнительная операция. «Питання передано у роботу профільному фахівцю, необхідно прийняти дзвінок з Банку та відповісти на кілька запитань. Терміни розгляду документів та дзвінків 5 робочих днів.» Уже ПРОШЛО 11 ДНЕЙ, НИКТО НЕ ЗВОНИТ, НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ, ДЕНЬГИ БЛОКИРОВАНЫ, НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ КРОМЕ ЖДИТЕ НИЧЕГО НЕ ГОВОРЯТ. На вопрос почему никто не звонит и не решает, говорят очередь, на вопрос сколько еще ждать, говорят — сроки не известны.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.1
USD 41.3 41.9
Все курсы банка

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.1
USD 41.3 41.9
Все курсы банка