Блокировка карты А-Банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- +1
- Тетяна Вефаєва
- 30 ноября 2022, 21:46
- #
Предоставила новые доказательства банку, официальный чек с биржи. Клиент является мошенником, т.к. не сможет предоставить никаких доказательств по своей жалобе. Ожидаю ответа банка.
Это стандартный ответ что на вас пришла яко бы жалоба они так всем рассказывают и мне тоже самое говорили, причем переписываясь сразу с двумя операторами в разных мессенджерах, один говорит на вас жалоба поступила, а второй говорит просто вы попали под фин мон банка
- +
- +1
- Olenka3737
- 29 декабря 2022, 18:21
- #
Подскажите пожалуйста у вас решилась данная проблема?мне заблокировали карту, все точно как у вас .
17.11.2023 Заблокировали карту, когда на счет упали деньги, мол сомнительная операция. «Питання передано у роботу профільному фахівцю, необхідно прийняти дзвінок з Банку та відповісти на кілька запитань. Терміни розгляду документів та дзвінків 5 робочих днів.» Уже ПРОШЛО 11 ДНЕЙ, НИКТО НЕ ЗВОНИТ, НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ, ДЕНЬГИ БЛОКИРОВАНЫ, НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ КРОМЕ ЖДИТЕ НИЧЕГО НЕ ГОВОРЯТ. На вопрос почему никто не звонит и не решает, говорят очередь, на вопрос сколько еще ждать, говорят — сроки не известны.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.1 |
USD | 41.3 | 41.9 |
Все курсы банка |
У випадку надходження скарг, Банк може блокувати картку до підтвердження зарахувань на Вашу картку.
Відправник, який поскаржився, не підтвердив нам про врегулювання питання з Вами, тому ми зв'язалися з Вами та надали поради для вирішення питання.