А-Банк , блокирование карт
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- +14
- SergeyNina
- 23 ноября 2022, 0:49
- #
У других банков тоже самое, а банк хоть более менее лоялен к крипте, финмониторинг или обработка жалоб сейчас это минимум пару недель в лучшем случае
- +
- 0
- Кристина Шабанникова
- 26 мая 2024, 7:16
- #
А банк заблокировал карту бо кто-то пожвловался, говорят на расмотрение банка так уже пройшло много времени с 30 листопада 2023 и ничего не делают, подскажите куда оброщатся Нац Банк, что би компенсацію давали у меня трон дітей ОТЕЦ среднего сина на войне под БАХМУТОМ вислал сину и сразу блокировка и не чего не делают и разблокировать не хотять, не советую банк, безпредел у рих
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.1 |
USD | 41.3 | 41.9 |
Все курсы банка |
В один прекрасный день, мне заблокировали карту, узнав об этом я написал на технический отдел, где мне сказали с вами свяжется человек и даст информацию об этой ситуации, спустя минут 30, мне позвонил сотрудник и сказал что у меня заблокирована карта по причине того, что приходят много средств на баланс, и нужно уточнить от куда они, и дали мне почту.
В тот же день, я отправил все скриншоты на почту им, мне сказали ждать 3 рабочих дня, чтоб я получил свой ответ.Прошло 3 дня, я написал в техническую поддержку, где мне сказали что Карта была заблокирована, в разблокировании было отказано, хотя все скриншоты которые я дал, можно проверить, и увидеть все торги биткоином, и выводы оттуда.Техническая поддержка после каждого вашего сообщения оставляет Уточняю Информацию, и пропадает на минут 10, а потом пишет 3 слова которые вам ничего не дают, мне сказали ваша карта заблокирована, хотя я знал это и без них.
Разблокировать не хотят, на карте приличная сумма денег, никому не желаю попасть в такую ситуацию, и рекомендую все деньги снимать, а не держать у них на карте, это не безопастно для вас же.
У випадку надходження скарг, Банк може блокувати картку до підтвердження зарахувань на Вашу картку або повернення коштів відправнику.
Ваше питання на контролі після перевірки ми зв'яжемося з Вами.