Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Разочаровываюсь в банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
InnaOlegovna 2 ноября 2022, 21:51
В очередной раз в гневе от банка, больше дел иметь с ними не буду. За все время пользования услугами (не годом единым) ни разу не было ни просрочки, ни прочих проблем. С самого начала войны и по сей день вношу средства стабильно порой выше положенного. Что делает А-Банк, если на будущий месяц в 20х числах не положили средства, а списание например 7го числа нового месяца, то с 1 числа долбанные операторы, других слов нет, начинают названивать со своим напоминанием что просто выводит из себя!!! Уважаемый банк, если у вас сотрудники не компетентны в сортировке базы прозвона клиентов по просрочке, то скажу вам так, потеряете даже тех клиентов которые ни смотря ни на что исправно вкладывают в вас деньги! 100 раз говорила операторам чтоб не звонили, я ни разу не уходила в просрочку, но террор телефонный продолжается! Раз нет возможности слышать просьбы клиентов больше до конца войны можете ни копейки не ждать! На столько неуважительного отношения к клиентам ещё не видела!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 3 ноября 2022, 12:19
Доброго дня!
Нам дуже прикро, що наші дзвінки викликали у Вас негативні емоції, але ми бажаємо звернути Вашу увагу, що дзвінки від Банку можуть надходити згідно Умов та правил, а саме п. 1.1.3.2.9. Банк має право для різних цілей (повідомлення про зміну тарифів, активація додаткових послуг, актуалізація контактних даних, зміна Умов та Правил надання банківських послуг, інформування про розмір заборгованості по кредиту, інформування про проведених банком акціях, дистанційне обслуговування і т.д.) встановити контакт з Клієнтом, використовуючи будь-які зазначені канали зв'язку.
Ми завжди готові йти на зустріч клієнтам, тому написали Вам додатково в Viber.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.1
USD 41.3 41.9
Все курсы банка

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.1
USD 41.3 41.9
Все курсы банка