Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отвратительное отношение к своим клиентам. Ложь службы поддержки.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
AlexeyBeley 4 сентября 2022, 11:39
Два с половиной месяца назад открыл карту, А банка и ФОП счет. За два месяца принял несколько платежей за реализацию личных активов, всего тысяч на 40 гривен, а также мне перевела 85 тысяч гривен жена с личной карты для оплаты за билеты компании Лот, поскольку у жены был вычерпан лимит на заграничные оплаты. 10 дней назад мою карту заблокировали, при чем во время перевода на свою собственную карту другого банка. Прошел видио верификацию во время которой сотрудник, который со мной разговаривал, сказал что все хорошо и ограничения сейчас будут сняты. Через некоторое время в ЛК банка появилось сообщение, что со мной якобы не смогли связаться и поэтому карта будет заблокирована дальше, хотя я все это время сидел с включенным телефоном. Связавшись в чате с поддержкой, я не получил никакой информации ни почему моя карта заблокирована ни кто и когда не смог со мной связаться- только ожидайте звонка. Через двое суток (!!!) мне в субботу 27.08.22 в 11.05, позвонил какой то сотрудник, который потребовал предоставить документы по зачислениям за два месяца. Когда я начал ему обьяснять, что деньги перевела жена и какие документы я могу взять от физлица по зачислениям и вообще откуда я могу помнить, кто и за что мне переводил деньги за два месяца, так как в приложении не отображается от кого именно получен перевод и даже номер карты и с какого банка, он не дослушав меня бросил трубку. Перед этим поддержка в чате, два дня врала мне, что якобы получена жалоба на перевод, несмотря на то что мои контрагенты не подтвердили, что отправляли жалобы и естественно моя жена тоже, а сам звонивший сотрудник ни слова не сказал про какую то жалобу. Не смотря на то, что я так и не получив никаких разьяснений, какие именно подтверждающие документы я могу предоставить по зачислениям от физ лиц, собрал все что можно и в субботу 27.08.22 все отправил на службу мониторинга. И после этого ни какой связи, хотя неоднократно писал им на почту и просил подтверждения получения письма и ответа подходят ли такие документы. При этом, постоянно сталкиваюсь с враньем поддержки чата, которая в понедельник уверила меня что регламент проверки три рабочих дня, после истечения трех дней когда я написал почему время проверки закончилось, а ответа до сих пор нет, опять получил ответ, что якобы со мной пытались связаться, но я не ответил, хотя это чушь- телефон постоянно включен, более того если не отвечаю, стоит переадресация, после того как прислал скрин с распечаткой звонков за неделю просто перестали отвечать. После этого попросил оставить жалобу на некомпетентность работы сотрудников банка — жалобу приняли, сказали срок рассмотрения опять 5 дней- так понимаю, что и проверка по карте будет идти столько же еще. Я все понимаю, есть проверки в связи с постановлениями НБУ — но почему банк так по хамски относится к своим клиентам? Почему клиенту не могут предоставить информацию по его карте, почему постоянно врут в чате про какие то жалобы и про сроки проверки? Почему в конце концов, мониторинг не удасуживается ответить на письмо и подтвердить получение и пригодность посланных документов??? Для того что бы через 10 дней потом сказать что они не получали письмо или документы не подходят и пришлите новые и потом еще на месяц проверка? Можете не отвечать про законы НБУ — я с ними совершенно согласен и не против проверок- вопрос почему проводя проверку банк относится к своему клиенту как к бесправному ничтожеству (хотя никаких нарушений со стороны клиента еще не установлено) не может предоставить действительно адекватную информацию по тому что сейчас происходит, почему вместо 3х дней ответа нет неделю, почему заблокировав карту клиент вынужден два дня ждать на звонок что бы услышать 3 слова- подтвердите ваши зачисления, как будто это нельзя сделать сразу что бы не терять время зря, ведь у человека могут быть все деньги на данной карте? Если вы что-то не успеваете из-за большой нагрузки- зачем врать клиенту и выставлять его идиотом, что якобы до него не дозвонились??? Огромная просьба к сотрудникам банка проконтролировать рассмотрение жалобы № 1290612, а так же перечитать всю историю переписки со мной в чате со стороны сотрудников банка и убедится в том, что постоянно получаю от них лживую информацию, обещания которые банк не выполняет и совершенно не заинтересован в поддержке и сохранении клиента.
абанк
Ответ банка
5 сентября 2022, 0:57
Добрый день! При попытке проведения платежа, Банк действительно может запросить дополнительную проверку, и она направлена на то, чтобы обезопасить средства. Также Банк может заблокировать Вашу карту в целях безопасности (детальнее в пункте Условий и правил Банка 3.3.5. (https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-340/?lang=uk). В данном случае, дополнительное подтверждение создано только для того, чтобы сохранить Ваши средства в безопасности, в случае если Ваша карта либо Ваш финансовый номер телефона будут утеряны или украдены. Вами успешно был принят видео звонок и мы смогли убедиться, что операции по счету совершаются именно Клиентом.

В ситуации с блокировкой карты, наши Специалисты связывались с Вами и в диалоге запросили информацию касательно зачисления на карту, указали Вам необходимый период, за который нужно подтвердить зачисления на карту. Регламент проверки составляет 3 рабочих дня. Однако, если с Вами не удаётся связаться, звонок переносится на следующий день.

Банк не заинтересован в том, чтобы вопросы Клиентов не были решены либо решение превышало озвученный срок. Диалоги, о которых Вы указали в тексте отзыва, мы взяли в проработку, чтобы подобных ситуаций не возникало. По решению вопроса с Вами свяжется наш Сотрудник. Приносим извинения за неудобства в этой ситуации.

Комментарии - 4

+
0
AlexeyBeley
AlexeyBeley
4 сентября 2022, 14:18
#
Вы видимо не прочитали отзыв если опять пишите это. вопрос не в необходимости проверки, а в вашем отвратительном отношении и постоянном вранье во время проведения проверки.
+
0
Підтримка àбанку
Ответ банка
Підтримка àбанку
4 сентября 2022, 18:59
#
При попытке проведения платежа, Банк действительно может запросить дополнительную проверку, и она направлена на то, чтобы обезопасить средства. Также Банк может заблокировать Вашу карту в целях безопасности (детальнее в пункте Условий и правил Банка 3.3.5. (https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-340/?lang=uk). В данном случае, дополнительное подтверждение создано только для того, чтобы сохранить Ваши средства в безопасности, в случае если Ваша карта либо Ваш финансовый номер телефона будут утеряны или украдены. Вами успешно был принят видео звонок и мы смогли убедиться, что операции по счету совершаются именно Клиентом. В ситуации с блокировкой карты, наши Специалисты связывались с Вами и в диалоге запросили информацию касательно зачисления на карту, указали Вам необходимый период, за который нужно подтвердить зачисления на карту. Регламент проверки составляет 3 рабочих дня. Однако, если с Вами не удаётся связаться, звонок переносится на следующий день. Банк не заинтересован в том, чтобы вопросы Клиентов не были решены либо решение превышало озвученный срок. Диалоги, о которых Вы указали в тексте отзыва, мы взяли в проработку, чтобы подобных ситуаций не возникало. По решению вопроса с Вами свяжется наш Сотрудник. Приносим извинения за неудобства в этой ситуации.
+
+13
AlexeyBeley
AlexeyBeley
6 сентября 2022, 11:40
#
Отличный банк! После того как со мной связались и банк извинился за свое отношение, потом мне позвонил сотрудник и отказал в сотрудничестве. То есть если вы пытаетесь отстоять свои права на качественное обслуживание вы становитесь для бнка нежелательным клиентом и банк с вами разрывает договор. банку нужны клиенты которые будут покорно молчать, когда банк плюет на их права и обязанности. Более того при закрытии счета с меня взяли штраф за досрочное расторжение депозита и сьём остатка через кассу- хотя я этого не хотел и досрочный разрыв депозита и сьём через кассу — это было желание банка- следовательно это навязанная услуга. Делайте выводы сами, нужен ли вам этот банк!
+
+20
natashaGra
natashaGra
9 сентября 2022, 15:21
#
Даже в укрсибе есть возможность подать жалобу на сотрудника. А здесь не в первый раз такое отношение — до этого тоже клиент жалобу написал на работника отказали в обслуживании. Держать в этом банке больше, чем не страшно потерять единственный выход
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.1
USD 41.3 41.9
Все курсы банка

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.1
USD 41.3 41.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / абанк 💰 / Отзывы о абанке 📝 / Отвратительное отношение к своим клиентам. Ложь службы поддержки.