Отвратительное отношение к своим клиентам. Ложь службы поддержки.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- AlexeyBeley
- 4 сентября 2022, 14:18
- #
Вы видимо не прочитали отзыв если опять пишите это. вопрос не в необходимости проверки, а в вашем отвратительном отношении и постоянном вранье во время проведения проверки.
- +
- 0
- Ответ банка
- Підтримка àбанку
- 4 сентября 2022, 18:59
- #
При попытке проведения платежа, Банк действительно может запросить дополнительную проверку, и она направлена на то, чтобы обезопасить средства. Также Банк может заблокировать Вашу карту в целях безопасности (детальнее в пункте Условий и правил Банка 3.3.5. (https://conditions-and-rules.a-bank.com.ua/main/view-content-340/?lang=uk). В данном случае, дополнительное подтверждение создано только для того, чтобы сохранить Ваши средства в безопасности, в случае если Ваша карта либо Ваш финансовый номер телефона будут утеряны или украдены. Вами успешно был принят видео звонок и мы смогли убедиться, что операции по счету совершаются именно Клиентом. В ситуации с блокировкой карты, наши Специалисты связывались с Вами и в диалоге запросили информацию касательно зачисления на карту, указали Вам необходимый период, за который нужно подтвердить зачисления на карту. Регламент проверки составляет 3 рабочих дня. Однако, если с Вами не удаётся связаться, звонок переносится на следующий день. Банк не заинтересован в том, чтобы вопросы Клиентов не были решены либо решение превышало озвученный срок. Диалоги, о которых Вы указали в тексте отзыва, мы взяли в проработку, чтобы подобных ситуаций не возникало. По решению вопроса с Вами свяжется наш Сотрудник. Приносим извинения за неудобства в этой ситуации.
- +
- +13
- AlexeyBeley
- 6 сентября 2022, 11:40
- #
Отличный банк! После того как со мной связались и банк извинился за свое отношение, потом мне позвонил сотрудник и отказал в сотрудничестве. То есть если вы пытаетесь отстоять свои права на качественное обслуживание вы становитесь для бнка нежелательным клиентом и банк с вами разрывает договор. банку нужны клиенты которые будут покорно молчать, когда банк плюет на их права и обязанности. Более того при закрытии счета с меня взяли штраф за досрочное расторжение депозита и сьём остатка через кассу- хотя я этого не хотел и досрочный разрыв депозита и сьём через кассу — это было желание банка- следовательно это навязанная услуга. Делайте выводы сами, нужен ли вам этот банк!
- +
- +20
- natashaGra
- 9 сентября 2022, 15:21
- #
Даже в укрсибе есть возможность подать жалобу на сотрудника. А здесь не в первый раз такое отношение — до этого тоже клиент жалобу написал на работника отказали в обслуживании. Держать в этом банке больше, чем не страшно потерять единственный выход
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.1 |
USD | 41.3 | 41.9 |
Все курсы банка |
В ситуации с блокировкой карты, наши Специалисты связывались с Вами и в диалоге запросили информацию касательно зачисления на карту, указали Вам необходимый период, за который нужно подтвердить зачисления на карту. Регламент проверки составляет 3 рабочих дня. Однако, если с Вами не удаётся связаться, звонок переносится на следующий день.
Банк не заинтересован в том, чтобы вопросы Клиентов не были решены либо решение превышало озвученный срок. Диалоги, о которых Вы указали в тексте отзыва, мы взяли в проработку, чтобы подобных ситуаций не возникало. По решению вопроса с Вами свяжется наш Сотрудник. Приносим извинения за неудобства в этой ситуации.