Опять банк обманул, теперь ухожу остаточно
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Забыл упомянуть, изначально поддержка убеждала что они отправили сервису 51.42 евро, а потом когда уже у меня были доказательства от сервиса что они получали гривну и больше не требовали — поддержка начала говорить что они не несут ответсвеность.
НАПОМНЮ ВЧЕРА ЕЩЕ ТАКАЯ ОПЛАТА ПРОШЛА НОРМАЛЬНО!
НАПОМНЮ ВЧЕРА ЕЩЕ ТАКАЯ ОПЛАТА ПРОШЛА НОРМАЛЬНО!
Банк в одностороннем порядке без уведомление клиентов внес изменения в договор из-за чего клиенты теряют деньги.
Представитель недо-банка сказал что это нормально не уведомлять клиентов согласно действующего законодательства об изменениях
Представитель недо-банка сказал что это нормально не уведомлять клиентов согласно действующего законодательства об изменениях
- +
- 0
- Ответ банка
- Підтримка àбанку
- 12 июля 2022, 17:19
- #
Согласно Условий и Правил Банка п. 1.1.6. Стороны согласовали следующий порядок внесения изменений в Договор: п. 1.1.6.1.2. Изменения в Договор, не содержащие элементы договора о потребительском кредитовании и/или договоре банковского вклада (депозита), вносятся Банком в одностороннем порядке. При этом Банк сразу публикует Договор с соответствующими изменениями на сайте Банка. Вы можете ознакомиться с актуальными условиями договора, по ссылке: https://a-bank.com.ua/terms
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44 |
USD | 41.3 | 41.8 |
Все курсы банка |
Сегодня я делаю оплату на заграничном сервисе и у меня списывает на боле чес 15% больше чем сумма платежа.
Оплата была в гривне, но как выяснилось банк решил просто на мне заработать, а именно с ответа банка стало ясно:
Банк взял сумму которую мне нужно оплатить в гривне конвертировал в евро потом опять в гривну этим они объяснили почему сумма больше.
На вопрос для чего это сделано — внятного ответа нет (и так ясно что банк просто решил нагреться на клиенте)
На вопрос почему еще вчера идентичная оплата у меня прошла нормально — они сказали что не знают.
Вывод такой это уже не первая такая абсурдная ситуация с этим банком (до этого они просто списывали средства свыше лимита онлайн оплаты).
Поддержка как всегда делает вид что клиент дурак.
Проверили информацию по Вашему вопросу более детально.
К нам поступил запрос на списание в грн., поскольку оплата производится на зарубежном ресурсе, со своей стороны мы проводим расчет с Международной платежной системой (МПС) в евро. Поэтому для расчета с МПС мы конвертировали сумму в евро по курсу МПС, а после списали сумму расчета в евро с Вашей гривневой карты по карточному курсу Банка.
Согласно Условий и Правил Банка п. 2.3. При списании средств в зарубежных торговых точках в национальной валюте, транзакции на сумму до 1000 грн. не конвертируются по обменному курсу Банка. Транзакции на сумму более 1001 грн. – конвертируются по условиям международной платежной системы в валюту картсчета по обменному курсу А-Банка.
Транзакция конвертировалась по обменному курсу А-Банк на 12.07.2022 г. — 34,72 грн./евро.
Ранее согласно Условий и Правил Банка, неконвертируемая сумма составляла до 3500 грн., именно поэтому 11.07.2022 при осуществлении подобной операции у Вас была списана сумма без учета конвертации по курсу А-Банк.
Во избежание подобной ситуации мы рекомендуем выбирать к списанию сумму в валюте — «евро». Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.