Прощення заборгованості за відсотками
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
А вы обратили внимания, господа? Когда кто-то пытается «набить «рейтинг, А банку — то это пишут боты, которые даже своих реальных данных на «минфине «не оставляют.
И именно поэтому их попытки набить рейтинг, А банку и не засчитываются. А как пишут реальные люди реальные отзывы, то их попытки засчитываются. И в этих отзывах отнюдь не лестные слова об А банке.
То то я смотрю — банк то реально ***, средней такой паршивости, а тут как под копирку боты начинают о нем хорошие отзывы писать массово. Хорошо все таки, что сайт «минфин» не засчитывает попытки от ботов, которые не оставляют своих реальных данных. А то бы «А банк» имел бы оценку 10 из 5 возможных и легко бы обошел «Банк оф Америка»
И именно поэтому их попытки набить рейтинг, А банку и не засчитываются. А как пишут реальные люди реальные отзывы, то их попытки засчитываются. И в этих отзывах отнюдь не лестные слова об А банке.
То то я смотрю — банк то реально ***, средней такой паршивости, а тут как под копирку боты начинают о нем хорошие отзывы писать массово. Хорошо все таки, что сайт «минфин» не засчитывает попытки от ботов, которые не оставляют своих реальных данных. А то бы «А банк» имел бы оценку 10 из 5 возможных и легко бы обошел «Банк оф Америка»
- +
- 0
- Ответ банка
- Підтримка àбанку
- 28 июня 2022, 18:23
- #
Добрый день! Решение о зачислении отзывов принимают Модераторы сайта, на основании анализа многих факторов. Все отзывы на сайте «Минфин» реальные и основанные на опыте наших клиентов.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.2 | 45 |
USD | 41.2 | 41.8 |
Все курсы банка |
У разі невиконання оплат за вашими кредитними зобов’язаннями банк буде змушений передати інформацію про прострочення ваших платежів до Українського Бюро Кредитних Історій (УБКІ). Це негативно може позначитися на Вашій репутації та вплинути на можливість майбутнього кредитування не тільки в А-Банку, а й у інших банках. Гарного Вам дня!»
Отримавши вищевказану смс я одразу ж сплатила суму в 1400,00грн та зателефонувала представнику банка за телефоном 3777 з метою дізнатися коли саме будуть списані %, як гарантувалося у смс повідомленні. На що працівник банку мені відповів, що перед тим як сплачувати вказану суму, я повинна була зателефонувати до банку (навіщо???) і тільки потім перераховувати кошти. А тепер-все (!), банк ніяких відсотків «простити» не може, бо я заздалегідь не зателефонувала… У мене питання-де в смс повідомленні було вказано про необхідність попереднього дзвінка? Де виконання гарантій банку про прощення заборгованості за %, про які банк мені «гарантує» в разі сплати мінімального платежу за кредитом? Що коїться? Банк погрожує мені зіпсувати кредитну історію та репутацію, а сам не виконує власних гарантій? Я не перший рік клієнт банку, чекаю пояснень як саме реагувати на таке відношення до клієнтів, та яким чином банк відповідає за свої «гарантії», які красномовно надіслані в смс повідомленні?
Перерахунок та списання відсотків, за Вашою карткою «Зелена», у зазначеній сумі, буде виконано до кінця цього місяця.
Приносимо вибачення за непорозуміння при розмові з нашим Співробітником. Сподіваємось, що дана ситуація не вплине на нашу подальшу співпрацю.