Проблема получение наличности
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- 0
- solianik74
- 15 июня 2022, 22:19
- #
На момент прихода в банк деньги кассе были (деньги лежали в сейфе) их не хотели выдавать, т.к. перед выдачей кассир опустила жалюзи,чтобы не было видно что касир достала деньги с сейфа.
- +
- 0
- solianik74
- 15 июня 2022, 22:24
- #
Стандартный ответ банка, кто писал ответ от банка, даже не вникнул суть проблемы, а проблемы с ликвидностью у банка есть, я не валюту получал, а гривну.
- +
- 0
- solianik74
- 21 июня 2022, 16:32
- #
21 июня пришел в отделение, не смог получить деньги, ссылаются на отсутствие наличности, выдали 10% от необходимой суммы
- +
- 0
- solianik74
- 21 июня 2022, 17:25
- #
Пишу жалобу в НБУ, о не возврате в срок депозита
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Для себя узнал новость в отделении, что клиенты Моно банка идут в приоритете от клиентов а-банка.
Действительно кассы в А-Банк в период военного положения в связи с трудностями логистики и инкассации отделений, работают с кассового оборота, именно поэтому могут возникать временные трудности с валютой.
Клиенты А-Банк и Monobank обслуживаются на одинаковых условиях.
Мы разберемся в сложившейся ситуации. Пожалуйста, предоставьте нам ответ в личных сообщениях.