«Несколько минут» = бесконечность…
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.2 | 41.8 |
Все курсы банка |
Сегодня, 21.02 в 15:05 приходит СМС-сообщение «Документы проверены». Захожу в приложение — а там сообщение «Вы не завершили оформление карты» и кнопка «продолжить». Нажимаю — «Техническая ошибка» и выбрасывает на экран ввода номера телефона. Переустановил приложение, перезагрузил телефон, пробую снова — всё то же самое.
Я опять в поддержку пишу. Перезванивает их специалист по телефону, уточняет, что за ошибка. Снова звонок в 15:58 — «Проблему устранили, только Ваша старая заявка сбросилась, Вам нужно снова её оформить и теперь всё пройдёт без проблем! А в компенсацию неудобств начислим Вам 100 гривен на кешбек». Ладно, снова всё заполняю, фотографируюсь, отправляю, проверяют фотографии… И опять «Ваша заявка не завершена, продолжить… Техническая ошибка!».
«Вишенкой на торте» являются скрипты их службы поддержки. Получив вопрос, пишут «Несколько минут, уточняю». После сообщения в приложении «Подождите несколько минут», которые растягиваются на несколько дней, такие фразы вызывают смесь истеричной усмешки и злости.
P. S. Пробовал с двух совершенно разных смартфонов, приложения переустанавливал, телефоны перезагружал, кроличьей лапкой по шаманскому бубну бил — я не новичок в технологиях, так что проблема не с моей стороны точно.