Минфин - Курсы валют Украины

Установить

«Несколько минут» = бесконечность…

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Дмитрий Федотов 21 февраля 2022, 16:51
Вчера (20.02) увидел рекламу банка, решил открыть карту. Установил приложение, ввёл все данные, отправил нужные фотографии. В 12:15 получил в приложении сообщение «Дякуємо! Зачекайте декілька хвилин, йде перевірка фото». Когда часы показали 16:30, а сообщение в приложении не изменилось, решил, что это уже сильно больше, чем «несколько минут» — написал в поддержку в вайбер. В 16:37 была создана заявка 1145830, оператор обозначил, что сроки решения проблемы до 24 часов.

Сегодня, 21.02 в 15:05 приходит СМС-сообщение «Документы проверены». Захожу в приложение — а там сообщение «Вы не завершили оформление карты» и кнопка «продолжить». Нажимаю — «Техническая ошибка» и выбрасывает на экран ввода номера телефона. Переустановил приложение, перезагрузил телефон, пробую снова — всё то же самое.

Я опять в поддержку пишу. Перезванивает их специалист по телефону, уточняет, что за ошибка. Снова звонок в 15:58 — «Проблему устранили, только Ваша старая заявка сбросилась, Вам нужно снова её оформить и теперь всё пройдёт без проблем! А в компенсацию неудобств начислим Вам 100 гривен на кешбек». Ладно, снова всё заполняю, фотографируюсь, отправляю, проверяют фотографии… И опять «Ваша заявка не завершена, продолжить… Техническая ошибка!».

«Вишенкой на торте» являются скрипты их службы поддержки. Получив вопрос, пишут «Несколько минут, уточняю». После сообщения в приложении «Подождите несколько минут», которые растягиваются на несколько дней, такие фразы вызывают смесь истеричной усмешки и злости.

P. S. Пробовал с двух совершенно разных смартфонов, приложения переустанавливал, телефоны перезагружал, кроличьей лапкой по шаманскому бубну бил — я не новичок в технологиях, так что проблема не с моей стороны точно.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 21 февраля 2022, 19:58
Добрый день! При оформлении карты через любой канал нашего Банка, мы делаем все возможное для того, чтобы Клиент мог получить карту как можно скорее. Процесс самостоятельного оформления карты не является исключением, оформление карты не занимает более 15 минут. Возникшая ситуация в Вашем заказе является нестандартной и наши Специалисты делают все возможное для скорейшего решения вопроса и для исключения подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим Вам извинения за неудобства в данной ситуации и благодарим за полезный пример. Мы свяжемся с Вами по результату решения вопроса.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.3
USD 40.5 41.1
Все курсы банка

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.3
USD 40.5 41.1
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Абанк 💰 / Отзывы о Абанке 📝 / «Несколько минут» = бесконечность…