Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Неправомерное списание с карты, отказ сотрудников клиентской поддержки в помощи

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
irinaB15 29 января 2022, 18:38
26.01.22 с моей карты списали средства в размере 2116,58грн, коментарий отсутствует. Чтобы разобраться куда? кому? на какие цели? списались эти средства я позвонила в клиентскую службу 7776, Виктория Викторовна хамски вела себя и орала в трубку, отказалась отвечать на мой вопрос мотивируя это тем, что я должник банка и напоследок угрожая выкрикнула «я вам щас поставлю отказ от оплаты долга». Написала на help@a-bank.com.ua, ответа по сути вопроса не получила!
Мошенические действия банка с моим счетом, чтоб вогнать меня в еще большие долги, неподобающее поведение сотрудников (хамское повеление, ор, угрозы, запугивание), невыполнение основной функции клиентской поддержки (7776, help@a-bank.com.ua) — помощь клиенту в трудной ситуации
В Украине уже второй год пандемия корона-вируса, многие люди попали в сложную ситуации (потеряли работу), стали должниками, в том числе и я, но если я должник банка, — это не означает что я человек второго сорта и что со мной можно обращаться как с мусором!
Кто из А-банка компетентен и может мне ответить куда списалась данная сумма?!
PS: несмотря на свое трудное материальное положение, я, по ранее предварительной договоренности оплачиваю свои долги, пускай этого и не хватает чтоб погасить все, но я не скрываюсь и отдаю все что могу на данный момент, — в дальнейшем ситуация улучшиться и я буду погашать больше
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 29 января 2022, 19:54
Добрый день!
Ваш диалог с сотрудником будет обязательно детально проверен, мы не допускаем хамства со стороны наших сотрудников. Также мы рассмотрим детально информацию по Вашему вопросу со списанием средств и свяжемся с Вами.
Банк в период карантина понимает сложившеюся ситуацию и не начисляет штрафы и пеню за просроченную задолженность, при этом требования вносить обязательный минимальный платеж предусмотренный договором остается неизменным.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.3
USD 40.4 41
Все курсы банка

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.3
USD 40.4 41
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Абанк 💰 / Отзывы о Абанке 📝 / Неправомерное списание с карты, отказ сотрудников клиентской поддержки в помощи