Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Грамотная и внимательная техподдержка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
kuvasmih 25 января 2022, 18:26
Не могу пройти мимо хорошо организованной технической поддержки данного банка. На фоне других банков выделяется действительно ориентированный на клиента сервис. Я не буду говорить об уважительном и внимательном отношении операторов к клиенту, это составная часть любого сервиса и она в этом банке организована отлично. Следует обратить внимание на некоторые моменты, с которыми у других банков имеются проблемы или они решены формально.
Ну хотя бы тот же электронный консультант. Действительно, некоторые вопросы может решить и он. Но если клиент просит соединения с оператором, то здравый смысл подсказывает то, что так и следует поступать. НО, к огромному сожалению у большинства банков такого консультанта нужно просить не менее 3-х раз, пока это электронное чудовище проведет переключение на оператора. А в некоторых банках после 3-го раза это программное убожество просто прерывает звонок!!! Это какое-то безумие, вирус, которым заразились практически все банки. Но в А-банке к этому вопросу подошли, судя по всему, по-человечески и как я понимаю, консультант подключается только тогда, когда нет свободных операторов. Чаще всего сразу попадаешь на живого оператора, что не может не радовать…
Следует также отметить и то, что операторы банка сразу переходят на тот язык, на котором клиент обращается и это указывает на цивилизованный подход к языковому вопросу…
В отличие от других банков, где операторы в случае, если не имеют точного и правильного ответа на вопрос клиента, начинают рассказывать что-угодно, делая вид, что отвечают именно на поставленный вопрос, в данном банке операторы в случае, если нет конкретного ответа, не стесняются предложить клиенту немного подождать уточнения и, действительно, практически сразу перезванивают и дают исчерпывающие и конкретные ответы.
И как пример именно такого отношения к клиенту могу назвать оператора Аллу, которая предоставляла мне консультации 17 января 2022 года и сделала это именно так — профессионально, конкретно, подробно и уважительно, за что и была мною оставлена благодарность. Я уверен в том, что следует не только жаловаться на плохую работу банков и их сотрудников, но и замечать случаи, когда эта работа сделана хорошо и вовремя. И, судя по всему, такое отношение к клиенту в этом банке не исключение, а закономерный результат хорошо организованного рабочего процесса…
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 25 января 2022, 18:43
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор. Сделаем все возможное, чтобы сотрудничество с нами и в дальнейшем приносило Вам только хорошие эмоции! 🍏😊

Комментарии - 2

+
0
Kseniiaia
Kseniiaia
29 января 2022, 5:14
#
Уж что что, а техподдержка у них точно безграмотная и не компетентная! Внимательность и любезность исходит только из отправленных шаблонов. Слишком медленная работа людей, которых набрали впопыхах. Если им задаешь более сложный вопрос, то консультанты впадают в ступор, через полчаса ожидания отписываясь, что они что-то проверяют) и не дай Бог нечаянно отключиться от чата с ожиданием, потом придется повторять снова и снова свою историю и ждать бессмысленную проверку информации. Для удобства придумайте как сохранить историю обращений от клиентов, чтобы хоть как-то улучшить свой сервис. Именно из-за таких нюансов я и перешла в другой банк!
+
0
kuvasmih
kuvasmih
29 января 2022, 23:37
#
«Именно из-за таких нюансов я и перешла в другой банк»…
В какой, если не секрет. Просто интересно…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.3
USD 40.4 41
Все курсы банка

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.3
USD 40.4 41
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Абанк 💰 / Отзывы о Абанке 📝 / Грамотная и внимательная техподдержка