Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не правомерные действия со стороны, А банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Анастасия Садова 23 января 2022, 18:06
18 декабря я ошибочно через мобильное приложение оформила быстрые деньги в размере 50000,00, но воспользоваться ими не смогла так как надо пройти было идентификацию через видео, спустя дней 5 мне перезвонили с банка с предложением пройти идентификацию и чтобы деньги стали активны, я оператору сказала, что я ошибочно их оформила и что я не буду пользоваться кредитными деньгами, попросила чтобы кредитные деньги аннулировали, сказали хорошо, спустя еще пару дней мне повторно позвонил оператор с банка с таким же предложением, я опять таки отказалась и попросила аннулировать этот кредит как ошибочно оформленный, ответили хорошо. А спустя месяц мне приходит смс, что я должна оплатить 2300,00 грн. У меня вопрос за что я должна платить? По факту деньги лежат на моей карте, и они заблокированы, так как по политике банка кредитные средства свыше 40000,00 начисляются только пройдя видеозвонок с идентификацией, почему ни один оператор не сказал, что если я даже не пройду идентификацию то будет считаться процент за каждый день.Вчера обратилась в отделение, оставила обращение, консультант сказала ожидать 7 дней, но зайдя сегодня в приложение у меня за день считает кредит. Куда мне обращаться дальше?
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 23 января 2022, 19:41
Добрый день! Жаль, что Вы испытали неудобства в этой ситуации. Согласно Закону Украины «Про споживче кредитування», статья 15, пункт 3: «Споживач зобов’язаний повернути кредитодавцю грошові кошти та сплатити проценти за період з дня одержання коштів до дня їх повернення. Клієнт повертає кошти та сплачує проценти за період з дня одержання коштів до дня їх повернення за ставкою, встановленою договором.»
Мы будем рады помочь Вам в решении вопроса, хоть и сожалеем, что Вы решили отказаться от данного договора, ведь на данный момент по кредиту «Швидка готівка» действуют выгодные условия и тарифы, а также упрощенная методика расчета, вся информация на нашем сайте: https://a-bank.com.ua/credit/quick_cash.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество, по результату с Вами свяжется наш Сотрудник.

Комментарии - 2

+
0
Анастасия Садова
Анастасия Садова
23 января 2022, 19:51
#
Процент оплачивается с использованных средств, мои средства которые были ошибочно заказаны не использованы и даже не доступны, ввиду того , что есть лимит на получение средств 40000 тыс в, А банке, а мой зарос был 50000 тыс., соответсвенно средства были заблокированы банком и физическими я не могла ими воспользоваться . Вопрос о каких процентах может идти речь, если мной не было не потрачено ни одной копейки, А Банком. Мной ошибочного оформления кредитных средств я не однократно подтверждала по телефону Вашим сотрудникам, что есть у вас как подтверждение записанные разговоры.
+
0
Підтримка àбанку
Ответ банка
Підтримка àбанку
23 января 2022, 20:36
#
Мы проверим всю информацию по возникшей ситуации и свяжемся с Вами.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.3
USD 41.7 42.4
Все курсы банка

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.3
USD 41.7 42.4
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / абанк 💰 / Отзывы о абанке 📝 / Не правомерные действия со стороны, А банка