Ужасный ненадежный банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 11
Я один ничего не понял? Цитаты:
1)«заодно возмущаюсь что я не являюсь клиентом банка».
2)«Карточку заблокировали и сказали что мне нужно пойти в понедельник в отделение банка и в полицию, что я и сделала.В банке мне уменьшили кредитный лимит до 1000 и дали распечатку о снятии 1 евро и 303,5 турецких лир».
Так вы клиент банка или нет? Если нет, откуда карта с кредлимом? Если не клиент, то на каком основании вам предоставили выписки с чужой карты?
1)«заодно возмущаюсь что я не являюсь клиентом банка».
2)«Карточку заблокировали и сказали что мне нужно пойти в понедельник в отделение банка и в полицию, что я и сделала.В банке мне уменьшили кредитный лимит до 1000 и дали распечатку о снятии 1 евро и 303,5 турецких лир».
Так вы клиент банка или нет? Если нет, откуда карта с кредлимом? Если не клиент, то на каком основании вам предоставили выписки с чужой карты?
- +
- 0
- LarisaLjakhina
- 23 декабря 2021, 16:15
- #
Очень жаль что Вы ничего не поняли.Объясняю.еще раз.Когда три с лишним года назад банк отказал мне в кредите,я ушла ни с чем.Поэтому я считала что я не являюсь клиентом банка.Банк считал иначе.Об этом я узнала когда через три с лишним года начали сниматься какие-то деньги с какой-то карты,и писать об этом мне.Про телевизор я вспомнила когда увидела в отделении банка свою фотографию , сделанную в Эльдорадо.
Надеюсь я все объяснила.
То есть вы утверждаете, что какой-то работник банка оформил по вашим документам на вас карту, получил и пользуется ею в своих целях? Вы сообщили о факте мошеничествасо стороны работника банка в полицию и службу безопасности банка?
- +
- 0
- LarisaLjakhina
- 24 декабря 2021, 9:58
- #
Я ни на что не намекаю.Все факты изложены мною выше.Пусть компетентные органы разбираются.
Простите,а вы с какой целью интересуетесь?Вы сотрудник банка,сотрудник службы безопасности банка,или просто мимо проходящий?Вопрос риторический.
- +
- 0
- LarisaLjakhina
- 24 декабря 2021, 10:44
- #
Банк оказался ещё хуже чем я думала.Только что мне звонил сотрудник банка.Сообщил что они провели расследование,и сказал что код могла знать только я.Но я не вводила этот код.Значит банк не в состоянии защитить средства своих клиентов,и не в состоянии найти где у них образовалась брешь,через которую мошенники могут узнать конфиденциальные данные своих клиентов.Этот сотрудник говорил мне о 303 гривнах,хотя снято было 303,5 турецких лир.Такое это расследование.Позорище!
- +
- 0
- Ответ банка
- Підтримка àбанку
- 24 декабря 2021, 12:45
- #
Добрый день!
Благодарим Вас за принятый звонок, мы проверили детально информацию по Вашему вопросу. Для проведения операции необходимо подтверждение, которое поступает в виде кода подтверждения на Ваш телефон. Рекомендуем уточнить информацию у лиц, которые потенциально имели доступ к Вашему телефону. Со стороны Банка настроены все меры предотвращения мошенничества.
Благодарим Вас за принятый звонок, мы проверили детально информацию по Вашему вопросу. Для проведения операции необходимо подтверждение, которое поступает в виде кода подтверждения на Ваш телефон. Рекомендуем уточнить информацию у лиц, которые потенциально имели доступ к Вашему телефону. Со стороны Банка настроены все меры предотвращения мошенничества.
- +
- 0
- LarisaLjakhina
- 24 декабря 2021, 13:13
- #
Лицо у которого могу уточнить-это я.Я у себя уточнила.Код не вводила,денег не брала.Уточните Вы у своих сотрудников,может это они,или у своей службы безопасности,может это они,или у мобильного оператора,может это у них произошла утечка информации.Я очень сильно надеюсь,что банк заинтересован выяснить как произошла утечка информации.Если нет,сочувствую Вашим клиентам.Дегег не брала,платить не буду.
- +
- 0
- Ответ банка
- Підтримка àбанку
- 24 декабря 2021, 15:54
- #
В данной ситуации рекомендуем обращаться в полицию, Банк предоставит всю необходимую информацию по запросу полиции.
- +
- 0
- LarisaLjakhina
- 25 декабря 2021, 1:16
- #
В полицию я обратилась в тот же день что и в банк.Но вы меня не слышите.Я вижу Вам не интересно найти как произошла утечка информации,а она произошла.Вы просто хотите чтоб за Ваши ошибки отвечали другие.Я слишком взрослая, чтоб заниматься тем,что Вы на меня вешаете.Я являюсь уже много лет клиентом других,более надежных банков чем Ваш.У меня прекрасная кредитная история много лет.Но именно Ваш банк я решила наколоть на 1 евро и 303,5 турецких лиры,а после этого пойти написать заявление в полицию.Я так развлекаюсь по Вашему мнению.Больше не хочу с Вами прирекаться,это как воду в ступе толочь.Я в жизни не взяла чужого,но своё отдавать не собираюсь.Стыдно таким образом зарабатывать деньги!
- +
- 0
- Ответ банка
- Підтримка àбанку
- 26 декабря 2021, 10:58
- #
Просим Вас обратиться в правоохранительные органы для решения данной ситуации и адресации официального запроса по расследованию в Банк. При получении официального запроса от правоохранительных органов, наш Банк предоставит всю необходимую для расследования информацию. Будем рады содействовать в решении Вашего вопроса.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.1 | 44 |
USD | 41.2 | 41.8 |
Все курсы банка |
Прошло почти три с половиной года.Воскресенье.Телефон у меня в руках.Приходят в 16:11 две СМС с кодом подтверждения.В 16:12 СМС о снятии 303,5 турецких лир и остаток 19 с лишним тысяч!!! Я срочно ищу номер горячей линии и в 16:13 звоню и сообщаю о мошенничестве (заодно возмущаюсь что я не являюсь клиентом банка)Карточку заблокировали и сказали что мне нужно пойти в понедельник в отделение банка и в полицию, что я и сделала.В банке мне уменьшили кредитный лимит до 1000 и дали распечатку о снятии 1 евро и 303,5 турецких лир, которую я отнесла в полицию.Через несколько дней мне позвонили из службы безопасности, задавали вопросы и сообщили что мошенники ввели код который мне прислал банк, на телефон который был у меня в руках.Как мошенники могли узнать код? Это вопрос к службе безопасности.Еще дважды мошенники пытались снять деньги с заблокированной карточки.Первый раз я позвонила на горячую линию, мне сказали игнорировать.Почему не отследили? Опять вопрос к службе безопасности.
Дальше началось самое интересное.Мне каждый день звонят и говорят что я должна банку деньги!!! Банк позволил мошенникам снять свои деньги, а хочет чтоб вернула их я!!! Да еще с процентами!!! Нормальный банк был бы благодарен что я сразу среагировала и не позволила мошенникам снять все 20000.Но это НОРМАЛЬНЫЙ!!!
У меня завтра сочельник.Я должна в прекрасном настроении готовить праздник для своих детей и внуков.Вместо этого я должна трепать нервы с коллекторами и писать здесь комментарий в поисках справедливости.
Мы детально проверим информацию по данной ситуации и примем все необходимые меры. По результату с Вами свяжется наш Сотрудник.