Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Як запросити друга? И понять клиентоориентированность банка…

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
gepard76 6 сентября 2021, 21:01
Обман или специальный ввод в заблуждение клиентов банка, скорее всего непорядочность. Банальную или до одури простую ситуацию банк превратил в слона. А дело было так — отправил родственнице промоссылку на установку приложения 31.07 (установила и позже отправила документы через приложение), а 2.09 она уже получила физическую карту. Банк в выплате кешбека отказал ввиду срока более 30 дней (срок от установки приложения до получения карты 33 дня). Про срок в 30 дней на странице банка «Послуги — Програма „Запроси друга“» ничего не сказано. Есть 4 шага для получения кешбека, они были выполнены. Оператор в чате талдычила про 30 дней, сбросив ссылку на какие-то правила. Ссылки на эти правила на странице программы нет и упоминания на этой же странице про 30 дней тоже. Правила эти где-то есть, но ты устрой квест и попробуй их найти. Получается в простой ситуации необходимо изучить кучу скрытых правил или положений, возможно еще Устав банка и т. д. А можно бы было разместить этот раздел правил на необходимой странице сайта для более простой навигации, чего нет на сайте банка. Объясняя ситуацию, оператор онлайн чата была непоколебима насчет 30 дней. Применить лояльность к клиенту отказалась. Вот такая клиентоориентированность банка. Ситуация мелочная, но осадочек оставила. Если на мелочах банк не идет навстречу, то что можно ожидать от сложной ситуации? Вопрос принципиальный, но банк его решить не смог. Тест на надежность и лояльность не пройден. Карту можно закинуть в дальний угол из принципа, а пользоваться картами других более лояльных банков. Вот такая некошерная история.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 7 сентября 2021, 10:10
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Мы проверили детально информацию по Вашему вопросу, в спорных ситуациях мы всегда лояльно решаем вопрос и идем на встречу.
Кешбэк выплачен, рады сотрудничеству😊🍏

Комментарии - 2

+
0
gepard76
gepard76
7 сентября 2021, 10:37
#
Хочу поделиться результатом о положительным решением спорной ситуации. Оказывается, не каждая ситуация тупиковая, как иногда кажется. Наверное при решении ситуации стучал не в те двери. Обратившись через сайт Минфина (уважаемый мною портал о финансах) банк смог рассмотреть более детально ситуацию и принять взвешенное положительное решение ситуации, тем самым исправив мое мнение о нем. Не кривя душою, до этой ситуации всегда были только положительные эмоции от многолетнего сотрудничества с банком, но ложка дегтя чуть не испортила бочку меда. Благодарю сотрудников банка, которые смогли разрешить проблему с лояльностью и клиентоориентированностью. Так держать в решении спорных вопросов. Хорошего Вам дня и благодарных клиентов!!!
+
0
Підтримка àбанку
Ответ банка
Підтримка àбанку
7 сентября 2021, 10:52
#
Благодарим Вас, очень рады, что вопрос был решен. Стараемся для Вас😊
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.2
USD 41.1 41.7
Все курсы банка

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.2
USD 41.1 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / абанк 💰 / Отзывы о абанке 📝 / Як запросити друга? И понять клиентоориентированность банка…