Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Непредсказуемая блокировка личных средств и больше часа потраченного впустую времени

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Yurii Popovych 8 июня 2021, 10:04
Я простил этим клоунам то что они не знают основных условий по карте после их перезванивания с извинениями и моего «тыканья их носом» в файл с тарифами. Затем простил что не мог 3 дня зарегистрироваться, ни через Дию, ни через загрузку документов. На отделении попал к очень толковому специалисту при выдаче карты, поэтому посчитал прошлые косяки исключением. Пользовался картой, что-то покупал, что-то переводил на карту и выводил с нее, вобщем проводил разные операции на суммы в среднем от 100 до 20000 грн. Все было ок, не считая мелких багов типа долгих обработок транзакций и т. п. Затем решил совершить покупку в интернет-магазине Цитрус на 7299 грн. С первого раза это не смог сделать, забыл про лимит на интернет-оплаты, т. к. привык что в одном популярном банке лимит можно скорректировать прямо во время транзакции. Ладно, повышаю лимит, никаких уведомлений о том сколько этот процесс займет не получил, но решил подождать несколько минут. Пробую снова — отказ. Меняю способ оплаты на «оплата в магазине картой» в надежде что пока дойду до Цитруса, лимит будет повышен. В итоге при оплате на кассе у меня блокируется карта полностью и поступает звонок от робота А-банка с предложением пройти верификацию, да не простую, а по видеосвязи через вайбер. Ок, жду, звонка нет. Звоню сам в «банк», описываю ситуацию, уточняю данные о себе — ждите, подаем заявку повторно, в течение 10 минут наберут. Проходит еще 15 минут, звоню снова, прошу альтернативные способы, т. к. времени нет, отпросился с работы. Ссылаются на загруженность, предлагают скайп, зум или гугл мит, но т. к. ничего этого не использую, прошу повторно попробовать связаться, не может же это быть так сложно. Проходит еще ~12−15 минут, пишу в чат а-банка. Там уже начинается какой-никакой конструктив — просят выслать скриншоты с вайбера с указанным номером телефона. Мне говорят что пытались мне дозвониться 2 раза, но я не взял трубку. Высылаю скрин с вызовами вайбера, где а-банком и не пахнет, хотя параллельно приходят сообщения от того же цитруса, т. е. связь и интернет есть. Еще раз повторно «подают заявку» для звонка в вайбер, жду. Тишина еще 10 минут. Начинаю закипать и думать что у меня проблемы с телефоном, хотя раньше такого не было. Устанавливаю скайп. Авторизуюсь, скидываю логин в чат, прошу связаться по скайпу. Подают заявку. 10 мин — тишина, 15 — тишина. Ухожу из магазина. Через ~20 мин получаю звонок… в вайбер! Авторизуюсь по видеосвязи и меня просят подождать «несколько минут» и карта будет разблокирована! Всего несколько минут и все, подумаешь. Возвращаюсь в магазин и дрожащими руками оплачиваю покупку. Занавес.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 8 июня 2021, 14:08
Добрый день! Благодарим Вас за принятый звонок.
Действительно в целях безопасности некоторые операция могут требовать дополнительного подтверждения. Мы увидели по скриншоту, что Вам не поступало пропущенных звонков, однако со стороны Банка был исходящий звонок, мы передали эту информацию специалистам, также передали Ваши пожелания по улучшению процесса.
Мы понимаем как Важно получать быстрый и качественный сервис, поэтому уже сейчас занимаемся улучшением процесса по которому возникли трудности.
Сделаем все, чтобы Вы получали только положительные эмоции от сотрудничества с нами.

Комментарии - 5

+
0
mary27
mary27
8 июня 2021, 13:14
#
Набрали на работу в «Акцент-банк» тиктокеров)
+
0
Yurii Popovych
Yurii Popovych
8 июня 2021, 13:47
#
Позвонили, объяснились, извинились. Предложил свои варианты решения проблемы на будущее, если бы это внедрялось, было бы замечательно. А там посмотрим.
+
0
mary27
mary27
8 июня 2021, 18:20
#
Еще б не брали на работу тиктокеров…)
+
0
Upsing
Upsing
9 июня 2021, 17:19
#
Тоже покупал товар в интернет магазине оплачивая картой а-банка, и даже подтверждая операцию 3D-Secure карту заблокировали) Хотя деньги уже в тот момент списались и смысла блокировки никакой, только 20 м потратил на разблокировку
+
+15
Підтримка Абанку
Ответ банка
Підтримка Абанку
10 июня 2021, 18:18
#
Добрый вечер! В случае блокировки карты, она могла возникнуть и после подозрительной транзакции, все это для того, чтобы сохранить Ваши средства в безопасности, в случае выявления мошеннических действий, и не допустить последующих мошеннических списаний.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 42.9
USD 39.3 39.9
Все курсы банка

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.1 42.9
USD 39.3 39.9
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Абанк 💰 / Отзывы о Абанке 📝 / Непредсказуемая блокировка личных средств и больше часа потраченного впустую времени