Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Решение вопросов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
TatyanaKl 5 июня 2021, 14:15
В целом, банковские услуги и обслуживание относительно неплохое.
Правда случаи бывали всякие… и страховку по кредитке подключали повторно без всякого на то реального согласия и приходилось платить ее за пользование кредитными средствами в льготном периоде. И как-то карту кредитную блокировали уже пустую после списания средств из-за подозрительной для СБ операции, но разблокировать ее было не так и проблематично и в тел.режиме. Это выглядело уж слишком абсурдно то, что средства уже «тю-тю», а банк спохватился. Хотя, не исключаю и то, что банку то это на руку — увеличение кредиторской задолженности клиента…
А, один вопрос, совсем канул уже в лета… когда средства с карты списались на интернет ресурсе без подтверждения паролем, и не поступили на один из интернет-кошельков. И я сразу же обратилась в службу поддержки, а там конечно сразу же начали решать вопрос типа, а потом никакого ответа не было и через месяц и по сей день…
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 5 июня 2021, 14:57
Добрый день! Мы знаем и понимаем, как важно получать продукт и детально с ним ознакомиться. При оформлении договора страхования Клиента информируют о том, где можно ознакомиться с договором. На сайте нашего банка также детально описаны все условия каждого продукта, которые предоставляет Банк, есть также детальное описание всех условий страхования — все для того, что бы Клиент получил качественное информирование. Что касательно самого оформления договора страхования, то это возможно исключительно с помощью Вашего подтверждения в виде смс-уведомления, которое поступает на Ваш финансовый номер или же путем приёма звонка от Банка.
По вопросу списания средств, в целях безопасности Ваших средств, мы просим Вас ни в коем случае не предоставлять данные карты третьим лицам и не указывать их на не доверенных Вам интернет-ресурсах, в том числе срок действия карты,cvv-код, пин-код, а также присланные Банком пароли. Эти данные персональные и должны быть сохранены владельцем карты.
На нашем сайте также можно ознакомиться с памяткой по использованию банковских продуктов — https://a-bank.com.ua/security.
В случае блокировки карты, она могла возникнуть и после подозрительной транзакции, все это для того, чтобы сохранить все Ваши средства в безопасности, в случае выявления мошеннических действий, и не допустить последующих мошеннических списаний в отношении счетов нашего Клиента и данная блокировка связана только с расходными операциями, Банк не ограничивает возможность пополнения карты, в случае наличия на ней задолженности.
Мы будем рады проверить информацию о данной транзакции и примем все необходимые меры. Просим Вас ответить нам в личном сообщении.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.8 45.6
USD 40.9 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.8 45.6
USD 40.9 41.6
Все курсы банка