Устала от звонков
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Купила стартовый пакет в Водафоне, только подключила и понеслось… Каждый день звонят и спрашивают мужика. Обьясняю, что новый номер и такого не знаю. Обещают больше не звонить. Проходит день-два и снова звонок. На вопрос как прекратить это недоразумение-ответили, что нужно ехать в банк. Ближайший находиться от меня за 200 км. Дешевле купить новый номер. Только где гарантия, что там должника нет. Как исправить ситуацию???
Ответ банка
Підтримка àбанку
14 января 2021, 10:57
Добрый день! Сожалеем, что данная ситуация доставила Вам неудобства. Звонки могут поступать, в случае приобретения Вами номера, который ранее был указан как номер нашего Клиента. Если в Банке зафиксирован номер, который был ранее зафиксирован как номер нашего Клиента, то мы адресуем звонки с целью донесения информации по указанному номеру. Банк просит обратиться в отделение исключительно, чтобы подтвердить, что номер уже не у нашего Клиента, которому звоним. Мы будем рады помочь Вам и детальнее разобраться в ситуации. Мы детально проверим всю информацию и свяжемся с Вами.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
- +
- 0
- Qwerty1999
- 13 января 2021, 21:54
- #
Для начала напишите претензию к банку на электронную почту:
help@a-bank.com.ua
(Питання, скарги та побажання по роботі банку)
В письме в произвольной форме опишите ситуацию, не указывая ни своё ФИО,
ни контактный номер телефона ни тем более ваш ИНН-код, но настойчиво потребуйте
удалить ваш номер телефона из карточки клиента банка, являющегося должником.
Параллельно с жалобой можно номера А-банка, с которых вам поступали звонки,
внести в «черный» список и тогда к вам эти звонари не дозвонятся никогда…
help@a-bank.com.ua
(Питання, скарги та побажання по роботі банку)
В письме в произвольной форме опишите ситуацию, не указывая ни своё ФИО,
ни контактный номер телефона ни тем более ваш ИНН-код, но настойчиво потребуйте
удалить ваш номер телефона из карточки клиента банка, являющегося должником.
Параллельно с жалобой можно номера А-банка, с которых вам поступали звонки,
внести в «черный» список и тогда к вам эти звонари не дозвонятся никогда…
- +
- 0
- Volodymyrus
- 9 марта 2021, 11:37
- #
Найкраще стільниковий прив"язати до паспорта, вам потрібно підійти з паспортом у найближче відділення оператора за яким ваш номер. Тоді ні шахраї, ні інша шолупонь не зможе вам дошкуляти й ви зможете показати це банку, що ви є власником. Також до вашого номера можна долучити довірену особу.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.8 | 43.85 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |