Отвратительное обслуживание!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Добрый день! я часто обслуживаюсь в нашем филиале А-банка, никогда никаких претензий к обслуживанию не имела, девочки всегда работали четко и слаженно. Никогда не думала, что мне придется писать жалобу на их работу.Убедительно прошу принять меры к сотруднице А-банка, расположенного по адресу: г.Керчь по ул. Орджоникидзе.117, корп.2. Девушка сидит на самом входе и «прикреплена» для помощи в обслуживании банковского терминала.Фамилию могу уточнить позже, была очень расстроена произошедшим. Сегодня, 20.01.2014г. я решила пополнить свой телефонный баланс, подошла к терминалу, попросила помощи у сотрудницы (которая большую часть времени, пока я находилась в помещении банка, забавлялась со своим айфоном и завлекала входящих людей обслужиться в терминале).т.к. я всегда проводила пополнение счета через кассу, но решила сэкономить время. Для получения бесплатных минут на 3 м-ца по моему тел.тарифу МТС мне нужно было пополнить телефон ровно на 80 грн., одним платежом.Барышня помогла мне начать операцию, сказав, что комиссия составит 1грн., но при этом не предупредив, что комиссия будет изыматься из платежа. В результате ко мне на телефон зашло 79грн. и бесплатных минут я получила всего на 24 дня вместо 3х месяцев! Причем о таком взимании комиссии я узнала только когда операция уже прошла по терминалу! Старшая по филиалу, к которой я обратилась за помощью, ничем помочь мне не смогла и получается, что сотрудник вашего банка не в курсе своих прямых обязанностей — предупреждать клиентов о таких нюансах (а ничем особо сложным она не занимается кроме проведения операций по терминалу). Интересно знать, где набирают таких кукол-блондинок и зачем она там вообще сидит, если работать не хочет. Такие сотрудники тупо подрывают престиж вашего банка. ПРИМИТЕ МЕРЫ! P/S/ Раньше при меньшем кол-ве сотрудников обслуживание было качественнее!
Написать комментарий
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.7 | 44.7 |
USD | 41.1 | 41.8 |
Все курсы банка |