Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Я незнаю что они себе выдумали

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
david112 8 декабря 2020, 13:44
Здраствуйте я долгое время являюсь клиентом а банка, первого числамне заблокировали карту, я обратился на гарачую линию, мне ответили, что 27 ноябра было сделано два перевода на мою карту в 4000, и 3400 тысячи, отправитель не подтвердил платежи, я оторопел, как? Если этот человек и с той же карты через 20 минут делал мне еще один перевод в 2000 тысячи, как он не подтвердил переводы? Я обратился к отправителю, обьяснил он говорит ну чем я могу тебе помочь! Отправитель взял в своем банке выписку, за тот день отправил и отправил мне, я показываю в поддержки, они отвечают нечего незнаем чтоб вам разблокировать счет вам надо предоставить декларацию на эту сумму товара, или доложить еще три тысячи чтоб мы вернули средства отправителю, как? Если он сам отправил выписку с банка что лично сам мне переводил, и нет никаких претензий, Уважаемый минфин убедительно прощу обратите внимание, помогите мне разобратся, КТО решил что должна быть декларация, не могу сюда загрузить скриншот, что мне написанно в кабинете а-банка, там четко сказанно что счет заблокирован, о не подтверждении средств отправителя!!!
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 8 декабря 2020, 15:38
Добрый день! Согласно с Условиями и правилами Банка, в пункте 2.1.5.29.6., указано, что:«Клієнт зобов'язаний надати на вимогу банку всі фінансові документи, що підтверджують факт здійснення транзакції. За вимогою Банку — надати листування з торгово-сервісною точкою, щодо отримання товару чи послуг.»
Обязательно проверим характер данного платежа и будем рады помочь Вам. Мы детально проверим всю информацию и с Вами свяжется наш Сотрудник.
Полезный комментарий
david112 1 марта 2021, 15:49
Здраствуйте, простите забылся ответить банк решил мой вопрос извинились за неудобство, вобщем я доволен

Комментарии - 14

+
+1
Zhmunya
Zhmunya
8 декабря 2020, 14:09
#
Попадал в аналогичную ситуацию 30.11.2020, когда пополнял свою карту Зеленая с со своей карты Монобанка на 16 094 грн. для погашения долга за транзакции по кредитной карте октября 2020.
Перевод делался с приложения Монобанка — думаю в этом причина проверки.
Было смешно читать формулировку: «Карта заблокирована по причине того, что отправитель не подтвердил списание».
Отправил квитанцию с Монобанка о переводе мной данной суммы и карту разблокировали через 1,5-2 часа.
Звонили извинялись, но осадок остался — система мониторинг в А-Банке полный треш.
Поэтому наберитесь терпения и предоставьте объяснение за что вам переводил отправитель 4000 и 3000 грн., так как банк интересует именно это, а не то что деньги пологались вам.
+
+2
Підтримка Абанку
Ответ банка
Підтримка Абанку
8 декабря 2020, 17:20
#
Добрый день! Понимаем, что дополнительное подтверждение операции у Вас вызвало некоторые неудобства. Мы всегда стараемся сделать наш сервис максимально камфорным и удобным для пользования. В данном же случае дополнительное подтверждение действительно возможно, Банк может проверять некоторые зачисления, в том числе и по запросам других Банков. Рады, что Ваш вопрос успешно решен. Сделаем все возможное, чтобы сотрудничество с нами приносило Вам только хорошие эмоции! :)
+
0
david112
david112
9 декабря 2020, 1:28
#
Здраствуйте, зачем вы так нагло врете, что вопрос решен, весь день телефон при мне не звонка не смс, какие вам документы еще предоставить, привести отправителя к вам в банк, чтоб вы разблокировали счет,у меня нет никаких деклараций, я не комерчиская личность, я обратился к отправителю с личной просьбой занять средства, он знает мою ситуацию с маленьким ребенком, не пойму какие документы вам предоставить
+
0
Підтримка Абанку
Ответ банка
Підтримка Абанку
9 декабря 2020, 10:07
#
Доброе утро! Ответ выше был предоставлен на комментарий другого пользователя. Ваш вопрос на контроле у наших Специалистов, с Вами свяжется наш Сотрудник по результату рассмотрения вопроса.
+
0
yagodka1997di
yagodka1997di
9 декабря 2020, 15:22
#
Вот скажите ,как с вами бороться ,в суд подавать ,или делать Мега розгласку по всей Украине, или интернету ,два года прошло ,никаких действий со стороны вашего банка ,так ещё и я сегодня узнаю ,что мое обслуживание в вашем банке больше не возможно,вы думаете можно просто так деньги отнимать у людей ?и вам ничего за это не будет ? Будет будет ,скоро у вас такая репутация будет ,ох не завидую
+
0
Підтримка Абанку
Ответ банка
Підтримка Абанку
9 декабря 2020, 18:53
#
Добрый вечер! Уверены, что Ваш вопрос уже должен быть решен. Будем рады разобраться детальнее в Вашем вопросе. Просим Вас ответить нам в личном сообщении.
+
0
david112
david112
9 декабря 2020, 23:48
#
Так вопрос вы никогда не решите, изначально твердо меня уверяли, что отправитель не подтвердил два платежа, точно так же у меня написано в кабинете. Ну когда я вам предоставил квитанцию отправителя, так вы мне начали говорить что? Ну как вчера вечером позвонил мне представитель банка и начал говорить что моя карта заблокирована,. По причине досудебного разбирательства, мошеннических действий карты, с которой был сделан перевод на моего отправителя: обращаюсь сотруднику банка; Егору, изначально проводится следственные действия, по подозрению в мошенничестве, а уже после заключения дело переходит на досудебное разбирательства
+
0
david112
david112
9 декабря 2020, 12:22
#
Рады, что Ваш вопрос успешно решен. Сделаем все возможное, чтобы сотрудничество с нами приносило Вам только хорошие эмоции! :) Ну здесь четко указано, что вопрос уже решили, или только занимаетесь ним? Вы выражайтесь яснее, хотя я сомневаюсь что в таком банке, сотрудники неуки!!! Ну если так? То это о многом говорит что за банк, если у них такие представители
+
0
Підтримка Абанку
Ответ банка
Підтримка Абанку
9 декабря 2020, 18:52
#
Добрый вечер! Как и уточнялось ранее, данный ответ был адресован на комментарий, который был оставлен под Вашим отзывом :) Благодарим Вас за принятый звонок. Ваш вопрос сейчас на контроле у наших Специалистов, мы свяжемся с Вами по результату решения вопроса.
+
0
david112
david112
9 декабря 2020, 23:58
#
Так вопрос вы никогда не решите, изначально твердо меня уверяли, что отправитель не подтвердил два платежа, точно так же у меня написано в кабинете. Ну когда я вам предоставил квитанцию отправителя, так вы мне начали говорить что? Ну как вчера вечером позвонил мне представитель банка и начал говорить что моя карта заблокирована,. По причине досудебного разбирательства, мошеннических действий карты, с которой был сделан перевод на моего отправителя: обращаюсь сотруднику банка; Егору, изначально проводится следственные действия, по подозрению в мошенничестве, а уже после заключения дело переходит на досудебное разбирательства ответить
+
+1
david112
david112
9 декабря 2020, 12:52
#
И действительно у вас здесь прям целая команда, случайные пользователи, ну и конечно представители банка! Случайный пользователь, прям сама простота, пользуется кредитной картой, ну а покрывает с дебетной, настояшия экономия, ну да ладно это пол беды, я также предоставил, квитанцию с банка отправителя, и прошло уже девять дней, не соизволели уведомить
+
0
david112
david112
13 декабря 2020, 23:37
#
Я так понимаю что вы не собераетесь решать, вопрос, и разблокировать мне счет, я могу услышать что от меня требуется чтоб разблокировать счет, что вы выдумываете какоето досудебное следствие, по мошеничеству, я вам предоставил квитанции отправителя, и ответьте кто решил что перечесление за товар какие вам декларации,
+
0
david112
david112
13 декабря 2020, 23:38
#
Каждый день звоню сам на гарячую службу, каждый раз новая проблема,
+
0
david112
david112
1 марта 2021, 15:49
#
Полезный комментарий
Здраствуйте, простите забылся ответить банк решил мой вопрос извинились за неудобство, вобщем я доволен
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.8 45.6
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.8 45.6
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Абанк 💰 / Отзывы о Абанке 📝 / Я незнаю что они себе выдумали