Я незнаю что они себе выдумали
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 14
Попадал в аналогичную ситуацию 30.11.2020, когда пополнял свою карту Зеленая с со своей карты Монобанка на 16 094 грн. для погашения долга за транзакции по кредитной карте октября 2020.
Перевод делался с приложения Монобанка — думаю в этом причина проверки.
Было смешно читать формулировку: «Карта заблокирована по причине того, что отправитель не подтвердил списание».
Отправил квитанцию с Монобанка о переводе мной данной суммы и карту разблокировали через 1,5-2 часа.
Звонили извинялись, но осадок остался — система мониторинг в А-Банке полный треш.
Поэтому наберитесь терпения и предоставьте объяснение за что вам переводил отправитель 4000 и 3000 грн., так как банк интересует именно это, а не то что деньги пологались вам.
Перевод делался с приложения Монобанка — думаю в этом причина проверки.
Было смешно читать формулировку: «Карта заблокирована по причине того, что отправитель не подтвердил списание».
Отправил квитанцию с Монобанка о переводе мной данной суммы и карту разблокировали через 1,5-2 часа.
Звонили извинялись, но осадок остался — система мониторинг в А-Банке полный треш.
Поэтому наберитесь терпения и предоставьте объяснение за что вам переводил отправитель 4000 и 3000 грн., так как банк интересует именно это, а не то что деньги пологались вам.
- +
- +2
- Ответ банка
- Підтримка àбанку
- 8 декабря 2020, 17:20
- #
Добрый день! Понимаем, что дополнительное подтверждение операции у Вас вызвало некоторые неудобства. Мы всегда стараемся сделать наш сервис максимально камфорным и удобным для пользования. В данном же случае дополнительное подтверждение действительно возможно, Банк может проверять некоторые зачисления, в том числе и по запросам других Банков. Рады, что Ваш вопрос успешно решен. Сделаем все возможное, чтобы сотрудничество с нами приносило Вам только хорошие эмоции! :)
Здраствуйте, зачем вы так нагло врете, что вопрос решен, весь день телефон при мне не звонка не смс, какие вам документы еще предоставить, привести отправителя к вам в банк, чтоб вы разблокировали счет,у меня нет никаких деклараций, я не комерчиская личность, я обратился к отправителю с личной просьбой занять средства, он знает мою ситуацию с маленьким ребенком, не пойму какие документы вам предоставить
- +
- 0
- Ответ банка
- Підтримка àбанку
- 9 декабря 2020, 10:07
- #
Доброе утро! Ответ выше был предоставлен на комментарий другого пользователя. Ваш вопрос на контроле у наших Специалистов, с Вами свяжется наш Сотрудник по результату рассмотрения вопроса.
- +
- 0
- yagodka1997di
- 9 декабря 2020, 15:22
- #
Вот скажите ,как с вами бороться ,в суд подавать ,или делать Мега розгласку по всей Украине, или интернету ,два года прошло ,никаких действий со стороны вашего банка ,так ещё и я сегодня узнаю ,что мое обслуживание в вашем банке больше не возможно,вы думаете можно просто так деньги отнимать у людей ?и вам ничего за это не будет ? Будет будет ,скоро у вас такая репутация будет ,ох не завидую
- +
- 0
- Ответ банка
- Підтримка àбанку
- 9 декабря 2020, 18:53
- #
Добрый вечер! Уверены, что Ваш вопрос уже должен быть решен. Будем рады разобраться детальнее в Вашем вопросе. Просим Вас ответить нам в личном сообщении.
Так вопрос вы никогда не решите, изначально твердо меня уверяли, что отправитель не подтвердил два платежа, точно так же у меня написано в кабинете. Ну когда я вам предоставил квитанцию отправителя, так вы мне начали говорить что? Ну как вчера вечером позвонил мне представитель банка и начал говорить что моя карта заблокирована,. По причине досудебного разбирательства, мошеннических действий карты, с которой был сделан перевод на моего отправителя: обращаюсь сотруднику банка; Егору, изначально проводится следственные действия, по подозрению в мошенничестве, а уже после заключения дело переходит на досудебное разбирательства
Рады, что Ваш вопрос успешно решен. Сделаем все возможное, чтобы сотрудничество с нами приносило Вам только хорошие эмоции! :)
Ну здесь четко указано, что вопрос уже решили, или только занимаетесь ним? Вы выражайтесь яснее, хотя я сомневаюсь что в таком банке, сотрудники неуки!!! Ну если так? То это о многом говорит что за банк, если у них такие представители
- +
- 0
- Ответ банка
- Підтримка àбанку
- 9 декабря 2020, 18:52
- #
Добрый вечер! Как и уточнялось ранее, данный ответ был адресован на комментарий, который был оставлен под Вашим отзывом :) Благодарим Вас за принятый звонок. Ваш вопрос сейчас на контроле у наших Специалистов, мы свяжемся с Вами по результату решения вопроса.
Так вопрос вы никогда не решите, изначально твердо меня уверяли, что отправитель не подтвердил два платежа, точно так же у меня написано в кабинете. Ну когда я вам предоставил квитанцию отправителя, так вы мне начали говорить что? Ну как вчера вечером позвонил мне представитель банка и начал говорить что моя карта заблокирована,. По причине досудебного разбирательства, мошеннических действий карты, с которой был сделан перевод на моего отправителя: обращаюсь сотруднику банка; Егору, изначально проводится следственные действия, по подозрению в мошенничестве, а уже после заключения дело переходит на досудебное разбирательства
ответить
И действительно у вас здесь прям целая команда, случайные пользователи, ну и конечно представители банка! Случайный пользователь, прям сама простота, пользуется кредитной картой, ну а покрывает с дебетной, настояшия экономия, ну да ладно это пол беды, я также предоставил, квитанцию с банка отправителя, и прошло уже девять дней, не соизволели уведомить
Я так понимаю что вы не собераетесь решать, вопрос, и разблокировать мне счет, я могу услышать что от меня требуется чтоб разблокировать счет, что вы выдумываете какоето досудебное следствие, по мошеничеству, я вам предоставил квитанции отправителя, и ответьте кто решил что перечесление за товар какие вам декларации,
Каждый день звоню сам на гарячую службу, каждый раз новая проблема,
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.8 | 43.85 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Обязательно проверим характер данного платежа и будем рады помочь Вам. Мы детально проверим всю информацию и с Вами свяжется наш Сотрудник.