Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Сплошные неудобства и головная боль

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ggxjhjhfu 8 ноября 2020, 2:38
Отвратительная служба помощи онлайн клиентам, ощущение что сотрудников онлайн помощи клиентам набирают и ставят задачу не помочь решить проблему клиента а наоборот усугубить.Отвратительное мобильное приложение А банк в котором толком как перевести деньги с карты на карту и пополнить мобильный по большому счету и сделать не чего.Заколебали постоянные регламентные роботы, а последние вообще два месяца длятся.Да за два месяца можно многоэтажный новострой построить и жильцами заселить а они не могут сайт улутшить.Да ладно если бы реально что то улутшали и упрощали в пользовании делали доступными онлайн банкинг для людей в возросте, но здесь почемуто получается только наоборот, только все усложняют.Вот к
ПРИМЕРУ; после последней регламентной роботы длившейся примерно две неэдели, в услуге получение денежного перевода добавили еще и обязательную верификацию идентификацию клиента через вайбер! А если у человека два три номера и вайбер не подвязан к номеру который привязан к личному онлайн кабинету клиента.То что ему делать!? А до робот к стати было все просто и доступно даже для людей далеких от умения интернет пользователя.Номер перевода страна сумма, Ф.И.М. отправителя и страна.Лично я клиентом банка являюсь много лет и с каждым годом только лиш розачаровуюсь.Моя оценка (по шкале5-ти баллов 2 с натяжкой
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 8 ноября 2020, 16:18
Добрый день!
Приносим извинения за неудобство в данной ситуации. Подтверждение операции с помощью Viber не является обязательным для всех операций, действительно такое дополнительное подтверждение возможно в отдельных случаях и предусмотрено для сохранности Ваших средств. Мы желаем детально разобраться во всех Ваших вопросах, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
10 ноября 2020, 18:43
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.11.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Комментарии - 2

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
8 ноября 2020, 13:33
#
Под патронатом Привата
А-банк работал более успешно…
+
0
Підтримка àбанку
Ответ банка
Підтримка àбанку
9 ноября 2020, 14:45
#
Добрый день!
Мы каждый день проделываем большую работу, чтобы стать лучше.
Если у Вас есть пожелания будем рады их рассмотреть. Напишите нам, пожалуйста, в личное сообщение.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.8 43.85
USD 41.2 41.7
Все курсы банка

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.8 43.85
USD 41.2 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / абанк 💰 / Отзывы о абанке 📝 / Сплошные неудобства и головная боль