Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Елена Визитиу 2 октября 2018, 2:38
Являюсь клиенткой А-Банка. И 27 сентября с моей карты исчезли деньги. На все звонки мне отвечают, что это технический сбой и проблема будет решена в течение рабочего дня. Но ничего не происходит уже пятые сутки. Внятно ответить, когда будет решена проблема сотрудники не могут. Онлайн-поддержка вообще игнорирует этот вопрос вопрос. А при звонке на горячую линию ничего сказать не хотят. Я опасаюсь, что это банальное мошенничество. Так как этот банк уже проворачивал подобное в Донецке в начале двухтысячных. Как оказалось, деньги клиентов использовались в каких-то финансовых схемах с целью обогащения отдельных сотрудников. Правда, тогда они назывались Банк Фамильный.
Минфин
Ответ администратора
4 октября 2018, 14:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
innabyneluk 1 октября 2018, 21:54
Отделение по адресу: Черкассы, бул. Шевченка, 243
с социальной карты пропали деньги. на звонки сначала отвечали кормили сроками до до 12 до до 20 часов все сделают. теперь когда заговорила за суд то одна представительница банка бросила трубку а теперь и вообще никто не отвечает.люди у кого такая же проблема? давайте в суд!!! что это такое? как так можно?
Минфин
Ответ администратора
2 октября 2018, 14:34
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 02.10.2018).
Пользователь предоставил документ по запросу администрации сайта, подтверждающий, что он является клиентом данного банка
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Notka2018 1 октября 2018, 19:48
С 27.09 проблемы с переводами на карту никто так и не решил, буду подавать на суд
Хочу выразить благодарность сотрудникам отделения А-банка в городе Кривой Рог, Мкрн Солнечный 27, номер 410!!! Всегда объяснят все подробно, ответят на все ваши вопросы. Высокий профессионализм, доброе отношение. Помощь и словом и делом. Спасибо за то, что ценят наше время и наши нервы!!! Созданы благоприятные бытовые условия для обслуживания, в отделении уютно и комфортно.
Особо хочу отметить руководителя отделения – Лещенко Максима Валерьевича!!! Профессиональный, интеллигентный и уважительный сотрудник. Побольше бы таких, любящих свое дело, специалистов, именно они создают положительный имидж учреждению, которое они представляют перед нами — клиентами.
Спасибо А – банку и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Igor Prytula 1 октября 2018, 12:29
Та же проблема: с 27 числа деньги не поступают на счёт. и каждый день говорят, что проблема решится завтра.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Notka2018 1 октября 2018, 11:11
27 числа был сделан перевод на карту перевод исчез, сказали технический сбой. верните деньги!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Руслан Исмаилов 30 сентября 2018, 8:33
Все у кого проблема с картами, я так понимаю без суда эти *** нечего делать не будут, выход один массово подавать в суд.А то так и будут завтраками кормить.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
VOXA9 30 сентября 2018, 7:28
С 26 числа пропали деньги с карты мало того появился долг по кредитному лимиту что за бред где деньги обещали в течении трех дней уже четвертый и ничего что делать
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Notka2018 30 сентября 2018, 7:02
С 27 числа не могу воспользоваться своими средствами
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Gabriel111222 29 сентября 2018, 20:07
Заблокировали карту в целях моей безопасности, и я нахожусь заграницей, нужны срочно деньги на лекарства. А средства на карте, и снять не могу
Звонил в банк, и писал в чат
Никак не помогли, толком ничего толкового не отвечали
Цирк!!!
Требую разблокировать мою карту!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергій Папка 29 сентября 2018, 19:27
С 27 немогу воспользоваться своими средствами. Вывод один. Подавать на а-банк в суд и требовать компенсацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
75089185 29 сентября 2018, 12:58
27.09.2018 обнаруживаю, что мой баланс в минусе. Хотя там точно были деньги больше 800 грн.
Пишу в поддержку, там отвечают, что в связи с какими-то работами MasterCard получился сбой. И те деньги что зашли 26.09.2018-27.09.2018 как бы отменились. Сначала обещали исправить все до 29.09.2018 12:00, теперь обещают до 01.10.2018
Паскудны банк, отделений нет. Просто какая-та шарашка. Не связывайтесь. Там банда, тупо держат деньги
Минфин
Ответ администратора
3 октября 2018, 16:13
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Кобылинский Евгений 28 сентября 2018, 11:04
Сегодня утром звонили мне в грубой форме говоря про мою задолженность но то что я сказал что сейчас занят и не могу говорить мне ответили что мне все равно и вы будете со мной разговаривать!!! Не банк а не понятно что!!!
Arthur Zotov 27 сентября 2018, 14:14
Сегодня с утра заехал заправить машину и расплатился картой акцент банка.Поехал по делам и в течении часа решил снять наличку.Каково было моё удивление когда банкомат сказал-не хватает средств.Проверив через программу удивился.Все деньги куда-то делись.Греша на мошенников или хакеров позвонил в банк.На что получил ответ что это технические неполадки.Естевственно банк «глубоко» сожалеет о сложившейся ситуации.И к часу дня всё исправят.Как заявили проблема массовая.Нигде в официальных источниках банка это не указанно.Разумеется деньги так и не появились.Никогда в жизни с подобным не сталкивался.Все деньги храню на карте, а банк завёл в тупиковую ситуацию.Более того у меня появилась задолженность по кредитному лимиту! Учитывая что я его даже не открывал в принципе это невозможно.Банк ссылается на технические неполадки.
В целом что хотелось бы добавить? Им наплевать и кроме банального «извините» ничего вы не услышите.Безразлично что кому-то надо на лекарства, кому-то на свои нужды срочно надо снять деньги.Тех неполадки.
12Alina 26 сентября 2018, 10:16
Оформила в 2014 году авто в лизинг в А-банке, 07.08.18 внесла последний платёж и подала заявку на получение документов для переоформления машины, в банке сказали документы пришлют через 20 рабочих дней. Так как документы не прислали, 06.09.2018 обратилась в банк с вопросом когда пришлют документы (сотрудники банка долго выяснили когда выплатили когда подали заявку) ничего ответить не смогли, кроме фразы «мы занимаемся этим вопросом», я потребовала зарегистрировать жалобу. Жалобу зарегистрировали и пообещали в течении суток прислать информацию на почту о том когда будут готовы документы. Письмо на почту действительно прислали, в нём говорилось «Ваш договор закрыт 05.09.18, т.е. практически через месяц после внесения последнего платежа, документы будут доставлены через 14 дней».
25.09.18 я снова обратилась в банк, чтобы уточнить когда пришлют документы и на этот раз оказалось, что документы еще не готовы и когда будут готовы сказать не могут, на жалобу зарегистрированную 06.09 ответа тоже нет, говорят только одно «Вашим вопросом занимаются. Мы сделаем все возможное для скорейшего решения Вашего вопроса». Потребовала составить новую жалобу которую зарегистрировали 25.09.
Сотрудники банка так же не смогли назвать имя и должность человека на которого написать письмо в бумажном виде, так как по их словам они немеют права предоставлять такую информацию, но это не страшно эта информация есть в интернете. Буду писать письмо, ждать официального ответа.
Lyudmila Miroshnichenko 25 сентября 2018, 15:59
Отделение по адресу: Полтава, ул. Ивана Мазепы, 26
В Полтаві у відділенні А-Банку на І.Мазепи, 26 18.05.18р. сплачувала податки підприємця Цап В.В., а саме 819,06 ЄСВ призначення 71040000 і 744,60 єдиний податок призначення 18050400. Касиру Рудич Т.А. було дано квитанції з цьго податку за квітень 2018 — для зручності набору реквізитів, але вона через неуважність відправила всі суми на ЄСВ!!!.. У вересні податкова повідомила про надоїмку по сплаті єдиного податку на ту суму, що 744,60грн. Підприємець отримала штраф 1862грн. А тепер питання: хто має за це відповісти? Я сплачую 10 грн, або 1% комісії, довіряю ці платежі саме цьому банку (я була впевнена, що у маленькому відділенні співробітники більш уважні і менш затуркані) і маю щоразу перевіряти кожну цифру???? Така ситуація стається не вперше. Просто я помічала ці помилки і до вечора все виправляли. Чому платники мають нести покарання за неуважність касира, який плямує репутацію Банку? І чому я плачу комісію, якщо Банк не може дати гарантію, що мої платежі потраплять за призначенням!? mila.mir78@i.ua
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ira26101969 20 сентября 2018, 22:20
Отделение по адресу: Киев, ул. Чупринки Григория, 8
У 2018 році банком було відкрито картковий рахунок на моє ім´я, по втраченому у 2016році паспорту. По телефону радять звернутись у відділення банку, у відділенні банку — написати, написала — не відповідають.Банк зобов´заний з´ясувати всі обставини та скасувати запис у кредитній історії, адже співробітником був взятий до уваги недійсний паспорт.
Polina355 14 сентября 2018, 13:29
Я полностью выплатила кредит и хочу знать почему в документах о погашении кредита от А-Банка нет таких данных и могу ли я их требовать от банка:
1. Круглой синей мокрой печати и подписи, (а не распечатка круглой печати и подписи черного цвета главного управляющего банка с компьютера какую дал мне А-Банк).
2.Кредитные обязанности по договору выполнены в полном объеме.
3.Подпись с указанием должности управляющего или заместителя отделения банка.
babydina2004 10 сентября 2018, 19:31
Взяли кредит в магазине Комфи на сумму 4763 грн. 31.03.2018г. Согласно графика погашения составленного менеджером Осперініною В.В. оплата до 28 числа, последний платеж до 25.07.2018 и внизу ее рукой написано 1191 грн. х 4 мес. без %. Платим первый платеж 24.04.2018 сумма 1191 грн. Платим второй платеж 23.05.2018 сумма 1191 грн. Платим третий платеж 13.06.2018 сумма 1191 грн. Платим четвертый платеж 20.07.2018 сумма 1191 грн. 10 сентября нам звонят с банка и говорят у вас задолженость по кредиту на вопрос откуда она взялась они ни чего не могут сказать. Пытаемся снова выяснить когда мы неправильно заплатили они не могут ничего обяснить просто говорят вы нам должны заплатить и при этом при звонках на разные номера телефонов звучит разная сумма. НИ В КАКИХ СИТУАЦИЯХ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ ЭТИМ БАНКОМ ОНИ НА РОВНОМ МЕСТЕ ПЫТАЮТСЯ ВАС ОБМАНУТЬ.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Екатерина Трофименко 10 сентября 2018, 11:11
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 91
Была кредитная карта с определенным лимитом, взяли рассрочку, которую нужно было погашать не в зависимости от долга по кредитной карте. До этого уже один раз обращались в этот банк и было все нормально. В этот раз погасили в нужное время рассрочку в размере 600 грн., в итоге пришла смс о том, что лимит по кредитной карте снижен, соответственно эти деньги пошли на погашение кредитки, а не рассрочки. Так как рассрочка не была погашена, мы обратились к сотруднику банка и уточнили, как нам погасить саму рассрочку, на что нам ответили, просто положить на карту. Мы опять положили 600 грн. По итогу, через неделю нам звонят из банка и говорят, что у нас просрочка. Как так?!!! Мы Вместо 600 грн. внесли уже 1200. Сотрудники банка нам сообщили, что эти деньги идут на закрытие кредитной карты!!! Каким таким волшебным образом?! Когда мы начали разбираться по этому вопросу, никто из сотрудников банка не смог нам ничего объяснить, а также даже не смогли озвучить сумму кредитного лимита. Благодаря таким ТУПЫМ сотрудникам А-Банка, мы переплатили за месяц 600 грн.+теперь у нас висит просрочка. Никаких уведомляющих сообщений по поводу такой оплаты не приходило. На горячей линии все списывают на технический сбой. Никто не за что в этом банке не отвечает!!! Никому не советую с ним связываться и сама больше НИКОГДА не буду поддерживать с ними никаких отношений!!! Банк — ***, сотрудники — ***!!!
Минфин
Ответ администратора
12 сентября 2018, 17:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.6
USD 42 42.6
Все курсы банка

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.6
USD 42 42.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / абанк 💰 / Отзывы о абанке 📝