Издевательство над клиентами в службе поддержки.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Oleksii Alexey
- 13 октября 2020, 23:21
- #
За сутки никто со мной не связался. Прошу написать мне в Viber. Предоставьте возможность сделать вход в онлайн без СМС, которые не приходят, так как в океане нет телефонных вышек
- +
- 0
- Ответ банка
- Підтримка àбанку
- 20 октября 2020, 10:16
- #
Добрый день!
Поддерживали с Вами связь в личном сообщении, надеемся Ваш вопрос решен.:)
Поддерживали с Вами связь в личном сообщении, надеемся Ваш вопрос решен.:)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.8 | 43.85 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
Служба поддержки долго и нудно проводит индефикацию. Затем просят подождать и пропадают. Пишешь снова, новый оператор, пишет, что нужно сова пройти индефикацию пол часа вопросов и снова пропадают или сообщают, что информация предоставленная мною не верна!
Другой украинский банк в такой ситуации связался со мной по Вайберу и я проводил банковские операции в А Банк 24.