Поддержка лжет, изворачивается и не краснеет, наверное...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Если знаете и понимаете, то к чему возня операторов Ирины,Родиона, Катерины, Александра и Станислава( с его подачи процесс пошел-зачем его фраза про «разбаланс»?).Зачем они создают ненужные заявки?
Единственный профи это Роман, на которого Ирина умудрилась написать донос, якобы о его некомпетентности, хотя я имел ввиду как раз Ирину.
Жду ответ о поощрении Романа и проведении тренингов по клиентоориентированности с вышеуказанными операторами, кроме Романа.-))
По поводу СМС на фин.номер-есть более надежные каналы связи: эл.адрес, Вайбер и т.д.
Вопрос о компенсации оставляю открытым...
Единственный профи это Роман, на которого Ирина умудрилась написать донос, якобы о его некомпетентности, хотя я имел ввиду как раз Ирину.
Жду ответ о поощрении Романа и проведении тренингов по клиентоориентированности с вышеуказанными операторами, кроме Романа.-))
По поводу СМС на фин.номер-есть более надежные каналы связи: эл.адрес, Вайбер и т.д.
Вопрос о компенсации оставляю открытым...
- +
- 0
- Ответ банка
- Підтримка àбанку
- 9 октября 2020, 15:55
- #
Добрый день! Ваш вопрос с картой был успешно решен. К сожалению, по указанному Вами номеру нам не удалось к Вам дозвониться. Все Ваши обращения будут проверены, в случае необходимости, также будут приняты управленческие решения по Сотрудникам. Благодарность Роману зафиксировали :)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.8 | 43.85 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
На следующей неделе вижу-ситуация не изменилась-пишу в поддержку и Станислав отвечает, что «для снятия ареста нужно указать адрес эл.почты» для финмона, хотя адрес указан в моб.приложении и еще раз предлагает указать адрес л.почты, но после повторного ответа, что адрес указан, начинает заниматься вопросом.
На предложение предоставить документы-юлит и тормозит(не видит разницу слов ТЕКСТ и ТЕСТ) и на просьбу дать документы, на основании чего блокировка, или текст заявки отвечает-«это внутр.инф-ция, текст дать не можем».
На мою просьбу о том, что я не знаю о чём заявка, дает ответ «об ограничении вашей карты, а именно АРЕСТ».
Скрин на руках.
оператор Станислав запишите в свой актив: минус клиент в А-банке-)
Все Ваши обращения детально будут проверены нашими Специалистами на корректность предоставленной Вам информации, в случае необходимости будут приняты управленческие решения.
Мы также с Вами свяжемся по результату решения вопроса! :)