Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Поддержка лжет, изворачивается и не краснеет, наверное...

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Anrey12 9 октября 2020, 11:41
Увидел, что карта для выплат имеет отриц. сальдо-обратился в поддержку к Станиславу, который мне ответил, что это «разбаланс» и он передает заявку в тех.отдел, но при этом «постеснялся» сообщить мне номер заявки.
На следующей неделе вижу-ситуация не изменилась-пишу в поддержку и Станислав отвечает, что «для снятия ареста нужно указать адрес эл.почты» для финмона, хотя адрес указан в моб.приложении и еще раз предлагает указать адрес л.почты, но после повторного ответа, что адрес указан, начинает заниматься вопросом.
На предложение предоставить документы-юлит и тормозит(не видит разницу слов ТЕКСТ и ТЕСТ) и на просьбу дать документы, на основании чего блокировка, или текст заявки отвечает-«это внутр.инф-ция, текст дать не можем».
На мою просьбу о том, что я не знаю о чём заявка, дает ответ «об ограничении вашей карты, а именно АРЕСТ».
Скрин на руках.

оператор Станислав запишите в свой актив: минус клиент в А-банке-)
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 9 октября 2020, 15:09
Добрый день! Сожалеем, что Вы испытали неудобства в данной ситуации. Мы знаем и понимаем, как важно получать консультацию наивысшего уровня и делаем все возможное, для предоставления такой консультации нашим Клиентам. Банк Вам сразу же, при необходимости получения от Вас документов для финансового мониторинга, отправил в смс-уведомлении на финансовый телефон ссылку на документ с полным перечнем инструкций. Мы сожалеем, что Вы не смогли получить информацию сразу.
Все Ваши обращения детально будут проверены нашими Специалистами на корректность предоставленной Вам информации, в случае необходимости будут приняты управленческие решения.
Мы также с Вами свяжемся по результату решения вопроса! :)

Комментарии - 2

+
0
Anrey12
Anrey12
9 октября 2020, 15:31
#
Если знаете и понимаете, то к чему возня операторов Ирины,Родиона, Катерины, Александра и Станислава( с его подачи процесс пошел-зачем его фраза про «разбаланс»?).Зачем они создают ненужные заявки?
Единственный профи это Роман, на которого Ирина умудрилась написать донос, якобы о его некомпетентности, хотя я имел ввиду как раз Ирину.

Жду ответ о поощрении Романа и проведении тренингов по клиентоориентированности с вышеуказанными операторами, кроме Романа.-))
По поводу СМС на фин.номер-есть более надежные каналы связи: эл.адрес, Вайбер и т.д.

Вопрос о компенсации оставляю открытым...
+
0
Підтримка Абанку
Ответ банка
Підтримка Абанку
9 октября 2020, 15:55
#
Добрый день! Ваш вопрос с картой был успешно решен. К сожалению, по указанному Вами номеру нам не удалось к Вам дозвониться. Все Ваши обращения будут проверены, в случае необходимости, также будут приняты управленческие решения по Сотрудникам. Благодарность Роману зафиксировали :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.8 45.6
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.8 45.6
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Абанк 💰 / Отзывы о Абанке 📝 / Поддержка лжет, изворачивается и не краснеет, наверное...