Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Проблема со стороны банка.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Crashbon1 8 октября 2020, 4:44
Добрый день. Проблема моей ситуации, вызывает очень много вопросов к банку, на предмет — мошеннических действий работников банка. В конце августа по просьбе тех.сотрудника заблокировал свою карту, баланс который составлял 633 гривны, спустя 2 месяца — - 4 октября, пришло уведомление, что на мне есть непогашенный кредит. Написал на тех.поддержку, с вопросом — что за кредит, если с августа месяца карта заблокирована и её баланс 633 гривны, на что пришёл ответ — у вас есть незакрытый кредит, хотя услугами кредитный лимит я отказался, мгновенная рассрочка — был закрыт. Тех. Служба составила заявление — сказали на протяжение от 1 до 3 рабочих дней — со мной свяжутся и решать проблему. Ждал 3 дня, никто не связывался, после написал сам, и ответ меня просто взбесил! Банк провёл двойную операцию по списанию моих денег на сумму 3000+ гривен, но баланс составлял 633 — автоматически взяли кредитным лимитом — без моего ведома!!! Далее, тех.поддержка рекомендует — внести до конца этого месяца 1250 гривен чтобы дальше оставаться в льготном периоде. Более, создали новую заявку на решение этой проблемы — на которую требуется до 55 рабочих дней. Вообщем итог — без вашего ведома, банк может провести любое действие и вы ещё будете должны. Не рекомендую данный банк, хотя работал с ним достаточно долго. Всю переписку с тех.поддержкой могу показать.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 8 октября 2020, 12:51
Добрый день!
Всю информацию о Ваших счетах Вы всегда можете удобно проверять в нашем приложении АБанк24, где отображается информации о наличии задолженности, причины ее возникновения. Касательно срока — 55 дней, такой регламент есть при оспаривании транзакции. Мы будем рады проверить информацию по выписке и спорному платежу детальнее. Ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении, чтобы у нас были данные для проверки.
Минфин
Ответ администратора
9 октября 2020, 14:14
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 09.10.2020).
Пользователь предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.8 45.6
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.8 45.6
USD 40.9 41.5
Все курсы банка