Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Общие впечатления о работе банка / баг-репорт

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
DimaSDA 1 октября 2020, 2:52
Здравствуйте. Я являюсь клиентом вашего банка с этого года, и за этот относительно короткий период времени накопилось несколько пожеланий, которые хотелось бы озвучить.

1) (a24.a-bank.com.ua) Нельзя пополнить депозит на сумму с копейками, так как в поле ввода суммы нельзя поставить ни точку, ни запятую. Пример: я могу пополнить депозит на 1024 грн, но не могу на 1024,53 грн.

2) (АБанк24 for Android) При осуществлении перевода с карты «зелёная» на карту «универсальная» есть проблемы при вводе сумм менее одной гривны. Пример: я хочу перевести 0,75 грн. После ввода ноля и точки-разделителя дробной части, поле ввода автоматически очищается.

3) (общая проблема) У моих родственников была ситуация, когда после попытки открытия депозита «онлайн» появлялось сообщение «для открытия депозита необходимо обратиться в отделение банка». Для клиента банка отказ в открытии депозита из-за не пройденной актуализации персональных данных не должен быть неожиданностью. В личном кабинете нет информации о дате такой актуализации, что доставило немало неудобств, особенно, когда ставки по депозитам прыгали чуть ли не еженедельно (март-июль 2020 года). Было бы хорошо, если бы были такие возможности, как: просмотреть дату следующей актуализации; предоставить свои данные не выходя из дома и не используя отделение банка.

4) (общая проблема) Нет возможности настроить авторизацию на сайте или через приложение. Хотелось бы иметь возможность в любой момент времени настроить основные и дополнительные методы авторизации:
— вход с помощью пароля;
— вход с помощью ПИН-кода карты;
— двухфакторная аутентификация через СМС (всегда // один раз с нового устройства или IP-адреса // никогда).
После открытия карты в вашем банке мне не предоставили возможность установить пароль для входа в личный кабинет, как это было предоставлено моим родственникам, которые оформляли карту ранее.
Абанк
Ответ банка
Підтримка Абанку 2 октября 2020, 9:49
Доброе утро, Дмитрий!

Благодарим Вас за столь содержательный отзыв! Обратная связь от Вас важна для нас и помогает сделать нам Ваше обслуживание максимально комфортным! :)

По первому пункту хотим отметить, что мы, по многочисленным просьбам наших Клиентов, для удобства процесса пополнения, упростили пополнение вкладов, сделали сумму без копеек, так как пополнение с копейками по вкладам Клиенты использовали крайне редко.

По второму пункту нам удалось проверить информацию, данные платежи возможны к отправке и сложность замечена не была, однако, мы будем рады разобраться в деталях данного вопроса и напишем Вам в личном сообщении :)

По третьему пункту хотим сказать, что в АБанк24 любой клиент А-Банка открывает вклады с карты без каких-либо препятствий, так как он уже идентифицирован в А-Банке. Для возможности рассмотреть ситуацию на конкретном примере, просим, в случае таких ситуаций, обратиться сразу же нашему Клиенту по каналам консультаций нашего Банка, а идентификацию онлайн, не выходя из дома, возможно провести в нашем Банке через наш Telegram-Бот.

Также хотим добавить по четвертому пункту, что у нас реализована авторизация по пин-коду карты — это самый простой способ авторизации, а про безопасность Вы можете не беспокоиться — она у нас на наивысшем уровне! :)

Комментарии - 1

+
0
DimaSDA
DimaSDA
8 октября 2020, 2:40
#
В ответ по первому пункту: у меня на депозите может быть сумма в 6953.60 грн, и я в теории мог хотеть её пополнить до суммы в 7000 грн, но не мог этого сделать с помощью интернет-банкинга. Это большой минус. Как вы сами сказали, вкладчики редко пополняют вклады на сумму с копейками. Но если такие пополнения есть - решение ограничивать нецелые суммы было глупым.

В ответ по второму пункту: суть бага я снял на видео - https://youtu.be/hZgB1AsNmAM.

В ответ по третьему пункту: 11.06.2020 мой папа не мог открыть депозит «Онлайн», в его личном кабинете было сообщение о том, чтобы он обратился в отделение банка. В банке объяснили, что нужно согласно законодательства обновить персональные данные. В своём личном кабинете я имел возможность открыть депозит, так как недавно получал карточку. Вот по этому и прошу вас рассмотреть возможность добавить в личный кабинет дату, до которой я могу совершать все действия в интернет-банкинге самостоятельно.

В ответ по четвёртому пункту: я бы не хотел проходить авторизацию с помощью пин-кода, так как его легко подсмотреть на экране телефона. Я бы хотел установить надёжный пароль и вводить его.

Вспомнил, что в основном обращении хотел добавить пятый пункт, но забыл :)
Хотелось бы иметь возможность выбрать категории кешбека и проверить его состояние с помощью сайта (a24.a-bank.com.ua), а не только с помощью мобильного приложения.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 41 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.3 45.3
USD 41 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Абанк 💰 / Отзывы о Абанке 📝 / Общие впечатления о работе банка / баг-репорт