×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в абанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.2 | 50 |
| USD | 42 | 42.6 |
| Все курсы банка | ||
Ужасный банк . Не рекомендую связываться .
Я согласилась и сказала, что я не отказываюсь платить -зачем слать такие Сообщения. Она меня соединила с оператором -я ей сказала то же самое, что я всё оплачу. Оператор говорит: «Хорошо, вы готовы внести всю сумму сейчас 784 грн.?» Вообщем за пол часа поменялась сумма 3 раза. Я уже не выдерживала, она просто меня не слышала.Несла какой-то бред. В итоге через 10 минут разговора, она согласилась, что сумма 461грн. Я все оплатила. Мне перезвонила девушка из клиентской поддержки, сказала, что мой кредит закроют в течении 3 дней.
Вроде бы все нормально. НО! На утро воскресенья с 8 утра мне начала звонить опять сотрудник банка. С притензией какого чёрта я не плачу вовремя. Мне пришлось объяснять ей 3 раза, что меня ввели в заблуждение и я уже решила свой вопрос. Она сказала, а да вижу ожидайте сообщение о закрытие кредита.
Вообщем вывод такой:
1.Не один банк не названивает так настырно, что бы предложить кредит с бешеными процентами. Тупо загнать своих же клиентов в яму.
2.Почему когда выходной и все банки закрыты, вы названиваете людям с утра пораньше?
3. Почему у вас в отделение сидят люди которые вообще ничего не понимают и не могут даже объяснить корректно человеку, что от него требуется?
4. Перед тем как звонить сотрудники даже не проверяют информацию, а просто звонят с наездами.
5. Никакого Сообщения не приходит, о том, что вам нужно оплатить такую-то сумму. А приходит только, когда уже просрочка бешеная.
Ужас! Не банк а развод на деньги.
Написать комментарий
Скарга
Комментарии (6)
сподобалось обслуговування на гарячій лінії
Комментарии (2)
Некомпетентность оператора гор.линии
Комментарии (1)
Не являюсь клиентом и слава Богу!!!
Мы обязательно проверим всю информацию. Приносим Вам свои извинения за неудобства в этой ситуации.
Написать комментарий
Кредит
Сейчас попыталась оформить заявку «Швидка готівка», но мне пишет Ошибка, погасите активные кредиты и повторите попытку через 3 дня, но активных кредитов у меня нет, на сайте УБКИ висит один кредит в Манивео, но он закрыт, и справка есть, но сказали ждите 30х чисел, когда организация обновит данные, теперь получается, что из-за этого нюанса А-банк не может вновь предоставить кредит
Нам жаль, что у Вас сложилась такая ситуация.
Мы рекомендуем Вам обратиться в организацию, где Вы ранее оформляли кредит, чтобы они обновили данные в УБКИ.
Так как кредитная история — это 1 из факторов, который влияет на решение банка при выдаче нового кредита. После обновления информации в УБКИ, Вы сможете подать заявку на новый кредит в А-Банке в любое удобное для Вас время.
Написать комментарий
Списание средств с кредитной карты,которые я не снимал.
Мы обязательно проверим всю информацию и сообщим Вам ответ. Приносим Вам свои извинения за неудобства в этой ситуации.
Комментарии (1)
Как А-банк убил веру к банкам.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Безответственный
Напишите нам, пожалуйста, более детально, что у Вас произошло. Мы обязательно проверим всю информацию и сделаем всё возможное для решения данной ситуации.
Комментарии (1)
Новая кредитка Зелена
Комментарии (4)
Задоволений кредитом
Нам приємно, що Ви є клієнтом нашого банку
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Комментарии (2)
Зелена картка
Всё прошло быстро, оформление заняло не более 10 минут
Есть кешбек, могу рекомендовать )
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Замечательное обслуживание.
Нам всегда приятно заботиться о наших клиентах.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Рассмотрение заявки №272555 от 30.06.19.
С оценкой обслуживания затрудняюсь, поскольку до недавнего времени впечатления о работе банка были вполне положительные. Я являюсь клиентом «А-Банка» с начала 2017г., отделение банка рядом, менеджер вежливый, неплохой кредитный лимит, хорошее приложение. Все платежи я исправно и аккуратно вносила, проблем с банком не было.
Данный отзыв связан с рассмотрением заявки №272555 от 30.06.19. (вернее, сказать с тем, что рассмотрение заявки не сдвинулось с места)
Месяц назад, 11 июня обменяла карту «Универсальная голд» на новую карту PAYPASS. Все лимиты, приходы, расходы и т.д. были перенесены на новую карту и были отражены в «А-24». При этом льготный период по кредитному лимиту был продлен до 62 дней, и соответственно, платежи по погашению кредитного лимита я должна была внести до 30 июня. Об этом мне также напоминалось в приложении, где каждый день указывалась сумма, которую необходимо внести, чтобы уложиться в льготный период. В подтверждение могу предоставить сканы из приложения с некоторыми из этих напоминаний.
30 июня я внесла необходимый остаток, средства тут же были зачислены. Однако, в этот же день, еще 30 июня (!!!) появилось сообщение о просрочке льготного периода и необходимости внести проценты. При этом, утром этого же дня, в «А-24» было очередное напоминание о том, какую сумму необходимо внести чтобы уложиться в льготный период. Кроме этого, выписки по карте показали вообще непонятные цифры. Так, при кредитном лимите в 25000 грн, в выписках за май-июнь стоят цифры по остатку минус 30тыс., минус 28 тыс. и т.д.
В службе поддержки мне ответили, что скорей всего произошел технический сбой, оформили вышеуказанную заявку в техотдел и сообщили, что заявка рассматривается в течение 3-х дней.
Но за 12 дней «А-Банк», несмотря на мои неоднократные обращения в чат и на горячую линию, не соизволил разобраться в этом вопросе. Тем временем, остаток по кредитному лимиту списан в счет якобы задолженности, исправно начисляются проценты на несуществующую просрочку.
Такие действия, а точнее бездействия, со стороны вашего банка причинили мне множество неудобств и переживаний. У меня уже потеряно 11 дней льготного периода по кредитному лимиту за июнь месяц, расплачиваться картой и вносить средства на карту до разрешения этой ситуации я не могу, они будут тут же списываться в счет уплаты процентов.
Настоятельно прошу до конца завтрашнего дня разобраться в этой ситуации. Поскольку времени до конца месяца остается все меньше, мне придется обращаться уже с письменными претензиями непосредственно к должностным лицам банка. Я уже потратила немало времени в попытках разобраться в происходящем, и желания в дальнейшем тратить свое время на составление претензий и стояние в очередях на почте у меня нет.
Очень надеюсь, что это действительно случайность. И замечу, что оставление важных для клиента вопросов без внимания на столь длительный срок это не лучший способ сохранить старую клиентуру и привлечь новую.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства в этой ситуации.
Написать комментарий
Депозит
Для того чтобы у нас была возможность помочь Вам в решении вопроса, напишите, пожалуйста, на почту help@a-bank.com.ua номер Вашей заявки или Ваши данные.
Написать комментарий
Не закрывают кредит, деньги по которому возвращены
Комментарии (1)
Худшего обслуживания не встречала
Комментарии (1)
Кинули на деньги по кредиту в А Банке
Написать комментарий
Списали деньги почти три недели назад, но до адресатов они так и не дошли
Написать комментарий
Хочешь забрать депозит, который закончился - плати штраф
Комментарии (3)