×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в абанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.2 | 50 |
| USD | 42 | 42.6 |
| Все курсы банка | ||
Жалоба
Зараз ми очікуємо інформацію від місця вашої служби для остаточного вирішення Вашого питання.
Написать комментарий
Жду ответа
Ваша заявка находится в работе у специалистов нашего банка. К сожалению, сегодня не смогли с Вами связаться для предоставления информации по результату решения Вашего вопроса.
Написать комментарий
Первый среди лучших.
Написать комментарий
Инновационная банковская карта А-Банка не подключается к Google Pay
«Зелёная Инновационная банковская карта А-Банка! и Мы предлагаем на выгодных условиях совершенно новый продукт, который удовлетворит любые Ваши потребности!» (с)
Ну не совсем все — карта не может быть подключена к GPay :)
Написать комментарий
А-банк ворует деньги клиентов
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Нельзя хранить деньги на карте банка их легко воруют(может даже сами сотрудники).
Кстати смски с кодом подтверждения для оплаты в интеренете пришли мне через пару дней после того как деньги уже были списаны с моей карты, но в А-банке это никого не интересует.
В общем банк нечестный и равнодушный, доверить им свои деньги безумие.
Предостерегаю вас никогда не оформляйте у них карты и не открывайте счета — концов потом не найдете!
Комментарии (2)
Ни ответа, ни привета
Думаю, уточню на сайте, или по тел. горячнй линии.
Звоню на горячую линию. Первое, что смутило, система не распознает мой номер как закрепленный за картой а-банка. Далее выбираю связь с оператором и стандартный ответ робота «наблюдается высокая активность, обратитесь в онлайн поддержку на сайте»
От момента первого сообщения в чате онлайн-поддержки прошло более часа, думаю это еще не предел. (скриншоты сделаны для дальнейшего диалога с представителями банка)
За два года, будучи владельцем карты Gold, так и не понял в чем же её преимущество? Комиссия снимается повсюду, никаких особых привелегий в плане поддержки клиентов также не обнаружил. Зато кредитную линию увеличили, без которой я прям жить не могу. (естественно это сарказм)
Забыл изменить оценку, оценка не соответствует отзыву!
Проблема известная, наши специалисты уже занимаются её решением. В ближайшее время работа будет восстановлена
Комментарии (1)
Нет возможности расторгнуть депозитный договор
С 31 июля — по 2 августа — период для продления или снятия средств
Депозит я открывал через мобильное приложение, для снятия средств зашёл на сайт АБанк24 31 июля, но кнопка снятия средств была не активна (полупрозрачная, нажать нельзя)
Позвонил в поддержку, сказали — техническая ошибка и создали заявку от 31 июля, три дня на решение.
Через 3 дня попросили подождать ещё 30 дней, т.к. ситуация нестандартная.
В середине августа звонил сотрудник тех.поддержки, рассказал вероятное решение-скорее всего нужно будет подойти в отделение, написать заявление, после чего средства с депозита будут зачислены на карту, но для этого нужно дождаться второго звонка с подтверждением.
Никто не перезвонил, на протяжении месяца я звонил примерно раз 10- Ваш вопрос находится в работе.
Звонил 30 августа — ничего что прошло 30 дней, Ваш вопрос находится в работе…
Комментарии (4)
Мягкоговоря я остался не доволен!
Перед внесением последнего платежа позвонил в банк и узнал точную сумму на этот день до копейки и оплатил. Прошло пол месяца, хотя мне сказали, что в течении 6 дней деньги зачислятся, и ни одного уведомления ни звонка. Звоню в банк и мне говорят что кредит не закрыт т.к. ваш долг 0.24 коп. Как такое возможно?
Мало того что смс приходили раз в 2 мес о зачислении денег так ещё и закрыть нормально не могут.
НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ БАНК ВООБЩЕ!
Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего банка. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении Ваши данные, чтобы мы смогли проверить всю информацию и помочь Вам в решении вопроса.
Написать комментарий
Кредит
— возможность потратить деньги на что угодно! В отличие от потребительских рассрочек, которые привязаны к конкретным магазинов, кредит наличными можно использовать для покупок, ремонта, путешествий, и тому подобное;
— прозрачные условия кредитования;
— удобное погашение кредита без комиссии в любом отделении А-Банка, ABank24, и по телефону 7776.
Со всеми условиями Вы всегда можете ознакомится по ссылке https://a-bank.com.ua/credit/cash
Написать комментарий
Не закривають рахунок
Написать комментарий
Мошенничество на олх
Для проверки информации по этому платежу, Вам надо обратиться в чат-онлайн с нашего интернет-банкинга https://a24m.a-bank.com.ua/ или сайта А-Банка https://a-bank.com.ua/ или по номеру 7776.
Также дополнительно Вам необходимо обратиться в полицию для написания заявления по данному факту.
Написать комментарий
Трудоустройство в А-Банк
Написать комментарий
Нарушение сроков возврата средств на карту
Написать комментарий
Не компитентность
Пользователь не предоставила документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
Комментарии (1)
Банк заблокировал деньги и не возвращает.
На каком основании банк блокирует мою карту? На каком основании я не могу совершать переводы со своей карты в течении 30 дней? Почему не блокируется перевод по которому ведётся разбирательство а блокируют все средства на карте? Банк имеет на это всё право или это незаконно и можно подавать в суд? Где в регламенте банка можно ознакомится с порядком блокирования карт своих клиентов? Прошу разобраться в данной ситуации и дать ответы на мои вопросы.
ДОПОЛНЕНО: Сегодня (19.08) при моём звонке в банк (мне опять же некто не позвонил) выяснилось что заявку так и не рассмотрели и мне нужно ждать дополнительное время!!! На мой вопрос о конкретных сроках оператор ничего не ответила. После ещё нескольких попыток выяснить статус рассмотрения моей заявки, мне сказали просто ждать без конкретных сроков и оператор положила трубка. Вот так закончился мой очередной звонок. Мне будут начислены проценты на эти деньги, которые банк без моего разрешения использует более 30 дней? Прошу разобраться в данной ситуации и дать ответы на все мои вопросы, так как от банка я слышу «Просто ждите, без конкретных сроков». Номер заявки 285587.
Комментарии (7)
А банк машеник
А банк поставил огриничения на мою карту 1 год назад и не может сказать причину. только завтраками кормит.вас наберут течение 30 дней так уже 1 год наберают. банк блокируеть людськие деньги и на чужых деньга нажываеться
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Самый мерзкий банк в мире.
Я дважды хотел пополнить свой счёт из-за границы, но банк дважды отсылал перевод обратно и требовал лично прийти в банк. Я потерял на переводах туда-сюда 150 евро и угрозы штрафа и суда за неуплату взноса за карточки.
Будь они прокляты.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Почему нельзя доверять абанку?!
1) Абсолютная клиенто неориентированность.
2) Низкий уровень профессионализма сотрудников.
3) Любите Футбол? абанк так футболит клиента если ему нужна помощь, любая проблема клиента и банка, это проблема клиента.
Никогда Не прикаких Обстоятельствах не приближайтесь к этим мошенникам.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Проверяйте все что подписываете в этом банке по платежам!
Мы позвонили на горячую линию и пожаловались на кассира а они погладили его по головке и стали защищать, не рекомендую пользоваться этим банком что бы не попасть в наше положение.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)