Хамство и угрозы
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Не первый год являюсь клиентом банка. Досрочно выплачивала кредит на технику, погашала Кредитный лимит. Один раз запуталась с процентами, не до платила 40 грн. После внесения этой суммы позвонила сотрудница банка, наезжала, угрожал, разговаривала на повышенных тонах и утверждала, что нужно внести порядка 500 грн. На мой вопрос: скажите за что и я заплачу, ответила, что не обязана ничего объяснять. Мол, плати, а за что, не ваше дело. На просьбы не говорить одновременно со мной ответила, что это я не должна перебивать и слушать её. Потом переключил на другого специалиста, который уже нормально все объяснил. Спасибо ему. Но, скажите, столько лет положительного сотрудничества это не повод, чтоб хотя вежливо разговаривать? Оставила жалобу на горячей линии и просто в ярости!!! Ответ: жалоба не подтверждена, сотрудник может так общаться!!! Хамить? Так можно? Диалог вообще слушали??? Если и этот отзыв не поможет, я буду обращаться на линию Президента. Я имею право, чтоб на меня не повышали тон и не угрожали
Ответ банка
Підтримка àбанку
29 августа 2020, 13:09
Добрый день! Мы обязательно проверим всю информацию, и свяжемся с Вами по результату решения вопроса. Приносим Вам извинения за неудобства в этой ситуации.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.8 | 43.85 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |