Низкое качество обслуживания
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Решил уйти с Привата и свои многотысячные ежемесячные транзакции осуществлять через другой банк. Под домом было отделение А Банка, решил попробовать с ними. Оформил карточку, но в лимите отказали, банк не заинтересован в сотрудничестве. 15.05.2020 подал заявку по переносу кредитного лимита из другого банка. Все бы ничего, даже если бы мне сразу отказали, но А Банк не придумал ничего лучше, как пойти по стопам остальных шарашкиных контор и мою заявку просто проигнорировали. Это есть показатель очень низкого качества обслуживания. Пришлось спустя 10 дней самому им напоминать. В целом сотрудничества с банком как такового не получилось, банку не интересны платежеспособные клиенты, с хорошими оборотами средств, которые даже во время карантина генерируют прибыли, когда пол мира сидело без работы. Такой вывод я сделал не только на личном опыте работы с банком, а и воочию видел в отделении, как менеджер А Банка звонила клиентам и впаривала кредиты, а ее каждый посылал куда подальше с этими кредитами. Не тем людям вы впариваете кредиты, что тут скажешь…
Ответ банка
Підтримка àбанку
12 июня 2020, 20:49
Добрый вечер, Антон! Сожалеем, что возникла данная ситуация. Мы обязательно проверим всю информацию и свяжемся с Вами по результату рассмотрения.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- 0
- Антон Аникеев
- 31 июля 2020, 23:18
- #
Расскажу продолжение истории: в какой-то момент после публикации отзыва А-Банк начал без моего ведома мониторить инфу обо мне в УБКИ. Потом звонит сотрудник А-Банка и говорит, что нашли некую причину почему система не выдавала лимит, причину устранили и порекомендовали мне снова запросить лимит, который мне точно 100% дадут. Естественно, обманули и снова ничего не дали со словами «я не знаю кто там тебе звонил и что обещал». Параллельно еще звонила барышня с А-Банка и предлагала открыть у них бизнес счет. Я бы может и открыл, но когда банк обманывает, то как-то стремно...
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.8 | 43.85 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |