Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Notka2018 30 сентября 2018, 7:02
С 27 числа не могу воспользоваться своими средствами
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Gabriel111222 29 сентября 2018, 20:07
Заблокировали карту в целях моей безопасности, и я нахожусь заграницей, нужны срочно деньги на лекарства. А средства на карте, и снять не могу
Звонил в банк, и писал в чат
Никак не помогли, толком ничего толкового не отвечали
Цирк!!!
Требую разблокировать мою карту!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергій Папка 29 сентября 2018, 19:27
С 27 немогу воспользоваться своими средствами. Вывод один. Подавать на а-банк в суд и требовать компенсацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
75089185 29 сентября 2018, 12:58
27.09.2018 обнаруживаю, что мой баланс в минусе. Хотя там точно были деньги больше 800 грн.
Пишу в поддержку, там отвечают, что в связи с какими-то работами MasterCard получился сбой. И те деньги что зашли 26.09.2018-27.09.2018 как бы отменились. Сначала обещали исправить все до 29.09.2018 12:00, теперь обещают до 01.10.2018
Паскудны банк, отделений нет. Просто какая-та шарашка. Не связывайтесь. Там банда, тупо держат деньги
Минфин
Ответ администратора
3 октября 2018, 16:13
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 03.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Кобылинский Евгений 28 сентября 2018, 11:04
Сегодня утром звонили мне в грубой форме говоря про мою задолженность но то что я сказал что сейчас занят и не могу говорить мне ответили что мне все равно и вы будете со мной разговаривать!!! Не банк а не понятно что!!!
Arthur Zotov 27 сентября 2018, 14:14
Сегодня с утра заехал заправить машину и расплатился картой акцент банка.Поехал по делам и в течении часа решил снять наличку.Каково было моё удивление когда банкомат сказал-не хватает средств.Проверив через программу удивился.Все деньги куда-то делись.Греша на мошенников или хакеров позвонил в банк.На что получил ответ что это технические неполадки.Естевственно банк «глубоко» сожалеет о сложившейся ситуации.И к часу дня всё исправят.Как заявили проблема массовая.Нигде в официальных источниках банка это не указанно.Разумеется деньги так и не появились.Никогда в жизни с подобным не сталкивался.Все деньги храню на карте, а банк завёл в тупиковую ситуацию.Более того у меня появилась задолженность по кредитному лимиту! Учитывая что я его даже не открывал в принципе это невозможно.Банк ссылается на технические неполадки.
В целом что хотелось бы добавить? Им наплевать и кроме банального «извините» ничего вы не услышите.Безразлично что кому-то надо на лекарства, кому-то на свои нужды срочно надо снять деньги.Тех неполадки.
12Alina 26 сентября 2018, 10:16
Оформила в 2014 году авто в лизинг в А-банке, 07.08.18 внесла последний платёж и подала заявку на получение документов для переоформления машины, в банке сказали документы пришлют через 20 рабочих дней. Так как документы не прислали, 06.09.2018 обратилась в банк с вопросом когда пришлют документы (сотрудники банка долго выяснили когда выплатили когда подали заявку) ничего ответить не смогли, кроме фразы «мы занимаемся этим вопросом», я потребовала зарегистрировать жалобу. Жалобу зарегистрировали и пообещали в течении суток прислать информацию на почту о том когда будут готовы документы. Письмо на почту действительно прислали, в нём говорилось «Ваш договор закрыт 05.09.18, т.е. практически через месяц после внесения последнего платежа, документы будут доставлены через 14 дней».
25.09.18 я снова обратилась в банк, чтобы уточнить когда пришлют документы и на этот раз оказалось, что документы еще не готовы и когда будут готовы сказать не могут, на жалобу зарегистрированную 06.09 ответа тоже нет, говорят только одно «Вашим вопросом занимаются. Мы сделаем все возможное для скорейшего решения Вашего вопроса». Потребовала составить новую жалобу которую зарегистрировали 25.09.
Сотрудники банка так же не смогли назвать имя и должность человека на которого написать письмо в бумажном виде, так как по их словам они немеют права предоставлять такую информацию, но это не страшно эта информация есть в интернете. Буду писать письмо, ждать официального ответа.
Lyudmila Miroshnichenko 25 сентября 2018, 15:59
Отделение по адресу: Полтава, ул. Ивана Мазепы, 26
В Полтаві у відділенні А-Банку на І.Мазепи, 26 18.05.18р. сплачувала податки підприємця Цап В.В., а саме 819,06 ЄСВ призначення 71040000 і 744,60 єдиний податок призначення 18050400. Касиру Рудич Т.А. було дано квитанції з цьго податку за квітень 2018 — для зручності набору реквізитів, але вона через неуважність відправила всі суми на ЄСВ!!!.. У вересні податкова повідомила про надоїмку по сплаті єдиного податку на ту суму, що 744,60грн. Підприємець отримала штраф 1862грн. А тепер питання: хто має за це відповісти? Я сплачую 10 грн, або 1% комісії, довіряю ці платежі саме цьому банку (я була впевнена, що у маленькому відділенні співробітники більш уважні і менш затуркані) і маю щоразу перевіряти кожну цифру???? Така ситуація стається не вперше. Просто я помічала ці помилки і до вечора все виправляли. Чому платники мають нести покарання за неуважність касира, який плямує репутацію Банку? І чому я плачу комісію, якщо Банк не може дати гарантію, що мої платежі потраплять за призначенням!? mila.mir78@i.ua
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ira26101969 20 сентября 2018, 22:20
У 2018 році банком було відкрито картковий рахунок на моє ім´я, по втраченому у 2016році паспорту. По телефону радять звернутись у відділення банку, у відділенні банку — написати, написала — не відповідають.Банк зобов´заний з´ясувати всі обставини та скасувати запис у кредитній історії, адже співробітником був взятий до уваги недійсний паспорт.
Polina355 14 сентября 2018, 13:29
Я полностью выплатила кредит и хочу знать почему в документах о погашении кредита от А-Банка нет таких данных и могу ли я их требовать от банка:
1. Круглой синей мокрой печати и подписи, (а не распечатка круглой печати и подписи черного цвета главного управляющего банка с компьютера какую дал мне А-Банк).
2.Кредитные обязанности по договору выполнены в полном объеме.
3.Подпись с указанием должности управляющего или заместителя отделения банка.
babydina2004 10 сентября 2018, 19:31
Взяли кредит в магазине Комфи на сумму 4763 грн. 31.03.2018г. Согласно графика погашения составленного менеджером Осперініною В.В. оплата до 28 числа, последний платеж до 25.07.2018 и внизу ее рукой написано 1191 грн. х 4 мес. без %. Платим первый платеж 24.04.2018 сумма 1191 грн. Платим второй платеж 23.05.2018 сумма 1191 грн. Платим третий платеж 13.06.2018 сумма 1191 грн. Платим четвертый платеж 20.07.2018 сумма 1191 грн. 10 сентября нам звонят с банка и говорят у вас задолженость по кредиту на вопрос откуда она взялась они ни чего не могут сказать. Пытаемся снова выяснить когда мы неправильно заплатили они не могут ничего обяснить просто говорят вы нам должны заплатить и при этом при звонках на разные номера телефонов звучит разная сумма. НИ В КАКИХ СИТУАЦИЯХ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ ЭТИМ БАНКОМ ОНИ НА РОВНОМ МЕСТЕ ПЫТАЮТСЯ ВАС ОБМАНУТЬ.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Екатерина Трофименко 10 сентября 2018, 11:11
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 91
Была кредитная карта с определенным лимитом, взяли рассрочку, которую нужно было погашать не в зависимости от долга по кредитной карте. До этого уже один раз обращались в этот банк и было все нормально. В этот раз погасили в нужное время рассрочку в размере 600 грн., в итоге пришла смс о том, что лимит по кредитной карте снижен, соответственно эти деньги пошли на погашение кредитки, а не рассрочки. Так как рассрочка не была погашена, мы обратились к сотруднику банка и уточнили, как нам погасить саму рассрочку, на что нам ответили, просто положить на карту. Мы опять положили 600 грн. По итогу, через неделю нам звонят из банка и говорят, что у нас просрочка. Как так?!!! Мы Вместо 600 грн. внесли уже 1200. Сотрудники банка нам сообщили, что эти деньги идут на закрытие кредитной карты!!! Каким таким волшебным образом?! Когда мы начали разбираться по этому вопросу, никто из сотрудников банка не смог нам ничего объяснить, а также даже не смогли озвучить сумму кредитного лимита. Благодаря таким ТУПЫМ сотрудникам А-Банка, мы переплатили за месяц 600 грн.+теперь у нас висит просрочка. Никаких уведомляющих сообщений по поводу такой оплаты не приходило. На горячей линии все списывают на технический сбой. Никто не за что в этом банке не отвечает!!! Никому не советую с ним связываться и сама больше НИКОГДА не буду поддерживать с ними никаких отношений!!! Банк — ***, сотрудники — ***!!!
Минфин
Ответ администратора
12 сентября 2018, 17:25
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 12.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Андрей Гавядинов 7 сентября 2018, 17:28
Отделение по адресу: Киев, пр-т Лобановского, 35
Мне ОЧЕНЬ необходимо было в условленное время переслать человеку деньги, но на карте оказался лимит на оплату в интернете 5грн. Интересно какой это великий ум такое придумал? Сайт непередаваемо виснет. Исправив лимит самостоятельно, я получил sms о крайней необходимости позвонить 7776. Девушка сказала, что случайным образом система выбрала меня, и я обязан ответить на её вопросы. Времени у меня в обрез, человек ждёт, а здесь… От вопросов я отказался и попытался еще несколько раз самостоятельно увеличить лимит. В приват24 это делается за доли секунды. Во второй раз система опять выбрала меня, но попался какой-то нормальный парень и мы решили всё за милисекунды. НО! Теперь у меня появился лимит на проведения операция 0.08грн, хотя этого не было. Звоню я на свой горячолюбимый 7776, в3й раз играю в викторину и выясняю что 1я девушка сделала это специально, потому что я не согласился ответить на её вопросы. А снять ограничение я могу в любом отделении с документами(ближайшее от меня за 5км).
ИТОГИ ПОДВЕДЕМ:
3 раза я был чисто случайно выбран системой;
3 раза я ответил на одни и те же вопросы;
Подвёл человека, которому обещал осуществить перевод вовремя;
Вместо того чтобы быстро и эффективно помогать, вы умышленно тормозите и усложняете. Делайте выводы.
Минфин
Ответ администратора
10 сентября 2018, 16:15
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ярослав Гребенников 4 сентября 2018, 12:26
Уже пол года изо дня в день мне напоминают про неуплаченую просрочку по кредиту.Каждый раз я объясняю типа менеджеру на«горячей линии» что я военнослужащий, мобилизованый, что я предоставлял документы в отделение банка, что нахожусь в зоне проведения ООС.Мне отвечают что мол да, извините, мы видим и далее насчитывают проценты и меню и штрафы.Пишут какие то непонятные смс о невыезде за границу.Такое ощущение что там никто ничего не читает, и банку просто пофигу на клиента, лишь бы отбить свои деньги.Сегодня буду звонить в очередной раз и чувствую что будет как в прошлые 100 раз, то есть головой о стенку биться.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ivanna drebot 3 сентября 2018, 21:47
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 39
Закрили карточку для виплат уже два месяца нипонятно шо провиряють деньги не возвращать, незнаю даже як боротись буду обращатись за помощью в органи.
Минфин
Ответ администратора
6 сентября 2018, 12:41
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Алексей Бут 31 августа 2018, 11:26
Работаю с А Банком много лет брал и кредиты и карты с кредитными лимитами, а вот недавно пришла смс лимит 0,0гр. Ну думаю деньги не мои им решать, но случись будь, что банк поставил бы меня в неловкую ситуацию, хотя ни одной просрочки кредитная история позавидовать, и кидаться стабильными проверенными клиентами глупо кто избавляется от курицы которая несет золотые яйца… Вопрос таков банк требует стабильности и порядочности от клиента а сам А Банк делает что хочет откуда тогда у Вас возьмутся депозиты вот я точно в такой банк никогда ни рискну влаживать свои деньги это пятно на РЕПУТАЦИЮ А БАНКА советую подумать и принять какие то правила. Вот банк Русский Стандарт в связи с войной попросил досрочно!!! вернуть лемит что я и сделал! это я понимаю нормальные деловые отношения и история кредитная не испорчена и с банком в хороших и никто не в обиде!!! А Банк Вам удачи!!! PS «Смотрите чтоб ВАМ через пару лет за тяпки не пришлось взяться»
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
bm0105400 29 августа 2018, 15:16
ситуация-был заем в 2007 году на сумму 3000 грн, на руки отдали 2600, сначала были проплаты, потом по финансовым причинам прекратились. До 2014 года не было ничего, потом А-банк подал в суд, сумма иска24000 грн.но проиграл его и дело было закрыто по срокам давности. Решение вступило в законную силу, все было нормально. Вдруг получаем уведомление из исполнительской о том, что открыто исполнительское производство от 12.07.2017 года по решению суда от 2016 года, сума иска 29000 грн. Оказывается, выждав 2 года, суд по-новому обратился в суд с иском, но уже с большей суммой задолженности, хотя ГПК Украины четко указано, что повторное обращение с одними и теми же исковыми требованиями не допускаются. Судья, которая уже не работает, за мзду малую, тихонько, без уведомления сторон приняла решение в пользу А-банка.Но ничего, правда воссторжествует. Кроме этого, постоянно наяривают дальним родственникам представители этого банка и требуют погасит кредит, пугая выселением, отбором имущества и т.д. Короче-банк на лоха, даже если и будешь платить ему, все равно будешь должен по-жизни.Вывод-с этими мразями дел не иметь.
Минфин
Ответ администратора
31 августа 2018, 18:16
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 31.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
DmitriyBobin 27 августа 2018, 22:40
Пользовался кредитным лимитом в 15000 грн. Причем банк повышал его сам. Гасил кредит всегда вовремя.
24.08.18 в очередной раз полностью закрыл кредит. 27.08.18 пришло сообщение, что мне установили кредитный лимит в размере 0,00грн.
Обратился в чат чтобы разъяснили в связи с чем сеяли кредит.
В ответ никаких объяснений, кроме того, что система сама определяет кому снимать кредит, кому нет (я не шучу — у меня есть скриншот чата). Как бы мне всё равно -это деньги банка. Хотят дают деньги — хотят не дают, но я мог быть за границей, я мог на них рассчитывать. Да и вообще мне казалось, что я вправе знать, что системе не понравилось? В ответ набор общих фраз. В общем вывода два и оба не утешительных: скорее всё у банка проблемы и на этот банк лучше не рассчитывать — кинет в самый неподходящий момент
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Галина Довбыш 23 августа 2018, 19:01
Отделение по адресу: Днепр, ул. Батумская 11
Обратилась в отделение на Батумской по поводу перевыпуска карты. В зале был один менеджер, не очень приветливая. Но освободилась начальник отделения и пригласила меня. Приятно удивлена обслуживанием. Быстро оформила перевыпуск карты, ребенку вручила лист и ручку для рисования, успела рассказать о депозитах и кешбэке и все с улыбкой и очень доброжелательно. Рядовым менеджерам учиться так работать. Для руководства, которое возможно прочтет отзыв, фамилия ее Кобзар Н. В
Минфин
Ответ администратора
27 августа 2018, 15:38
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
slavinskajat 23 августа 2018, 9:49
Я не являюсь клиентом А банка и еще недавно не знала о существовании такового. В течение последних нескольких месяцев мне с завидной регулярностью звонят сотрудники банка (по крайней мере, так представляются) и выражают желание пообщаться с человеком, который мне не знаком. Я поясняю им, что, возможно, я купила пакет с номером, который ранее принадлежал их клиенту и разумнее было бы не доставать меня, а сделать запрос оператору мобильной связи. Но все тщетно. Сегодня я позвонила на горячую линию банка и после разговора осталась в легком шоке. Для решения этого вопроса мне предложили подойти в банк с документами, стать их клиентом, тогда мой номер будет привязан ко мне и звонки прекратятся. Это что? Новый способ привлечения клиентов или полный бардак? Пока напишу во все соответствующие инстанции.

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.8 43.85
USD 41.2 41.7
Все курсы банка

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.8 43.85
USD 41.2 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / абанк 💰 / Отзывы о абанке 📝