×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.4 |
USD | 41.8 | 42.5 |
Все курсы банка |
О кидалове со стороны планета авто
Не связывайтесь с ними, жесткое кидалово!!!
Написать комментарий
Хотел закрыть кредит, накинулу ещё 900грн с верху
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Банк обманывает
Ответье пожалуйста что это такое?
У меня на руках договор в котором все чётко указано
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Случайная Вакансия или Боги Маркетинга?
Началось с того, что на мое резюме выложенное на сайте поиска работы откликнулся А-Банк, предложили две должности, и одна была не особо желаемая, но думаю, на безрыбье и рак рыба — нужно сходить на собеседование, авось таки мне зайдет в перспективе.
ОК, день Х (13.03.2019) — прихожу в отделение по ул. Киквидзе г. Киев прохожу собеседование, соглашаюсь с условиями работы и готова рассматривать две должности. И тут мне выдают телегу:
-Все замечательно, но что бы работать у нас вам нужно оформить нашу банковскую карточку.
Шта?! С каких это пор сначала оформляют карту а потом оформляют на работу? Ну-с, думаю, куда деваться с подводной лодки — оформляете, но без кредитного лимита, пожалуйста. Дело принципа, скажем так. Естественно, меня никто не прослушал, были попытки оформить кредитный лимит.
В итоге, оформили мне карту «Универсал».
Но история заканчивается на том, что не прошло много времени как мне сообщили: «Извините, вакансий нет, планы изменились».
Совпадение? Не думаю! ©
Что же в итоге, если вакансии случайны — претензий нет, всякое в жизни бывает, много чего-либо непредвиденного случается. Но если это такой экзотический способ навязывания простофилям банковские продукты — это очень убогая и глупая затея даже ради выполнения планов. Ибо новых клиентов нужно привлекать качеством работы, выгодными условиями и имиджем, но не как не таким способом.
Карту естественно буду закрывать, ибо толку с нее особого мне нет.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Интернет платеж от а-банк
к телефону на сумму превышающею установленый лимит в 50 раз. Все на морозе служба безопасности так и не перезвонила хотя я настаивал. Закрываю их карты закрываю счет подаю в суд. По телефону официально сказано мы не можем контролировать снятие средств с вашей карты. Задумайтесь о работе с этим банком
Написать комментарий
банкомат не выдал деньги
Написать комментарий
А бак не виполняет свой контроль
Написать комментарий
Льготный период
Комментарии (1)
Самый худший банк!!!
Но представителей банка ничего не смущает звонить в 9 и в 10 и в 11 вечера, это при том что люди уже отдыхают, после сбрасывания трубки звонят снова!!! Никому не советую банк!!! Очень назойливые!!!
Написать комментарий
Скрывают дополнительные проценты
Написать комментарий
А-банк, обманщики!!!!
Написать комментарий
Выводы делайте сами
не представившись он мне сообщил что карта заблокирована из-за жалобы.
Я попросил какую либо информацию, так как слышу это в первый раз, на что услышал «Приходите в главный офис»
Я пришел на следующей день, даже не зная к кому иду, в итоге встретились, и мне сообщают что карта заблокирована из-за жалобы, которую написал человек указав тот-же номер, что при пополнении моей карты, НО по мимо меня, и интернет кошелька, никто не знал номер, я не ожидал ни каких пополнений, я понятия не имею откуда появился этот «пострадавший*
Но как оказалось, любой человек с улицы может прийти, и заблокировать карту, или мне нужно возместить сумму ущерба, или отзывают жалобу
Кто и что написал в жалобе я без понятия, и за что я должен платить без понятия.
Спустя 2 недели (ко мне никто не обращался за доп информацией), в call-center сказали что заявка в работе, в течении месяца будет обрабатываться, через 3 недели после блокировки, я звоню в call-center, в которой раз сообщаю что готов в сотрудничеству, если что то нужно Службе Безопасности Банка (СББ)(какие то доказательства, что я не мошенник либо происхождение средств), да и вообще где доказательства того что я якобы мошенник, ничего не показали, только хамят и ничего не решают. Сказали что в течении следующей недели позвонят, и так же сказали что когда разблокируют позвонят. Далее новый год, через 6 недель, в калл центре говорят что если 30 дней прошло, то срок проверки неограниченн, прихожу в СББ сначала побеседовал с Женщиной, которая после услышанного мною рассказа происхождения средств, начала перебивать, назвала работу „дебилистикой“, общалась повышая голос, потом надела наушники и якобы закончила со мной разговор, позже пришел Роман, как раз таки сбб, который вел себя аналогично, и задал единственный вопрос „Ты адекватный?“. Я так понимаю хамить и клеветать своих же клиентов в этом банке нормальная ситуация. Просто ужас, а не обслуживание, что хотят то и творят. Прошло 2 месяца и ничего, ни звонка, ничего нет.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Сотрудники Банка
Комментарии (2)
Тяжёлые на отдачу...
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Обманють,як можуть
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку
Комментарии (1)
А-Банк закроют
Комментарии (1)
Плохо очень огорчен
Комментарии (1)
Развод от А-Банка и Эльдорадо (честный кредит)
На 21 или 22 платеже я узнаю что сумма теперь 2342 грн в месяц. что кредит на 24 месяца, а честный кредит только на 21 месяц — Вот Вам и Реклама от Эльдорадо/А-Банка
Написать комментарий
Не возвращают деньги за билет
Написать комментарий
Погане обслуговування
Вважаю за необхідне залишити відгук щодо обслуговування А-Банком своїх клієнтів. Моє підприємство є корпортативним клієнтом А-БАНКа з сепрня 2017 року. В процесі співпраці неодноразово виникали труднощі з відправленням платіжних доручень, через онлайн-банкінг (не можливо відправити платіжні доручення щодо виплати заробітної плати). По-переше, Все необхідно робити чере paperless та дублювати теж саме на zp_vedomosty@a-bank.com.ua. По-друге, в разі винекнення проблем при перерахунку грошових коштів, працівники, які надають допомогу за телефонним номером 7776, нічим допомогти не можуть, питання залишається не вирішеним. По-третє, працівники, що перевіряють платіжні доручення (zp_vedomosty@a-bank.com.ua, nalogi@a-bank.com.ua) є безсилими в надані конткретної інформації щодо дати перерахунку грошових коштів, адже взагалі не відповідають на надісланні питання. По-четверте, я вирішила взагалі припинити співпрацю з зазначеним банком після закінчення строку депозитного договору.
Написать комментарий