×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.6 | 44.4 |
USD | 41.8 | 42.5 |
Все курсы банка |
Кинули на деньги по кредиту в А Банке
Написать комментарий
Списали деньги почти три недели назад, но до адресатов они так и не дошли
Написать комментарий
Хочешь забрать депозит, который закончился - плати штраф
Комментарии (3)
Депозит
Комментарии (4)
Сервис
Написать комментарий
Скомпрометировали карту другого банка во время пополнения через кассу
В итоге меня попросили «присесть», карту не вернули. В ожидании прошло около 15-20 минут. В это время я общался с поддержкой monobank, чтобы понять, как действовать, если деньги не поступят.
Зашла речь о точ, что карта находится в руках кассира долгое время. Поддержка monobank насторожилась и стала задавать вопросы насчет компрометации карты.
И бинго: в тот момент, когда пришло зачисление, сотрудник поддержки блокирует мою карту как скомпрометированную. Тут я не могу не согласиться.
Что в итоге: благодаря некомпетентности сотрудника А-банк я потерял кучу нервов и времени:
— Подвешенное состояние возле кассы
— Блокировка карты
— Необходимость ехать ее перевыпускать
— Два раза по 70 грн на такси до и обратно от пункта выдачи карт
— Необходимость перепривязывать карту взамен блокированной на всех нужных сервисах
— Два просроченных перевода и ущерб репутации перед людьми которые их ждали от меня
До сих пор не могу понять, как вышло, что кассир так долго удерживал карту у себя, и зачем вообще требовать карту стороннего банка для идентификации, если ее можно считать ридером или вообще бесконтактно.
В подтверждение слов есть чек, фото двух карт: новой и разрезанной, лог общения с поддержкой.
Комментарии (7)
Хочешь работать бесплатно? Иди в А-Банк!
Написать комментарий
Блокировали карту у меня и друга
Подозреваем что из за попытки оплаты через лик пей на собственном сайте.
Почему тааак долгооо???
Подозреваю лишний повод подержать у себя в обороте немного моих деньжат, а если таких как я уже несколько тысяч, то сумма совсем неслабая.
Написать комментарий
Отстали от жизни ......
Так как хочу пользоватся бесконтактным платежом (оплатой по NFC телефоном ) а у А банка никак не могут добавить поддержку данной услуги
К всех блин можно платить через NFC а у а банка нет, ЗАДОЛБАЛИ
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Комментарии (1)
Обманули в чате, в последствии изменили текст ответа
Естественно мне обнулили крединтый лимит до 0. Я остался полностью без денег на месяц. Но проблема даже не в этом. Я позвонил оператору, запросил звонок с главного офиса, мне перезвонили. На что девушка мне ответила — что да, вы задали вопрос сгорит или нет, но не дождались ответа и вышли из чата.
Скриншот чата где я спрашиваю у оператора и не выхожу из чата, и запись звонка с сотрудником главного офиса у меня приглагаются.
Так же — в чате был изменен ответ оператора, с — «да, не сгорит», на — «сейчас проверим». В моем скриншоте после ответа оператора я задал еще раз вопрос «Сто проц?» (имею ввиду сто проц не сгорит?), что явно доказывает что я до этого получил утвердительный ответ, и что я явно не вышел из чата. Банк занимается покрывательством некомпетентоности своих сотрудников, и получается что мошенничеством, так как удаляет и изменяет ответы сотрудников. Я в шоке. Так это не оставлю.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Який може бути борг по кредиту, якщо я ніколи в цьому банку не була
Користувач не надав документи за запитом адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами банку.
Комментарии (1)
ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШИЙ БАНК !
Комментарии (2)
кража денег со счетов,не соблюдение договоров
Написать комментарий
Самый не компетентный банк раздающий кредиты с липовыми адресами а потом не в чем виноватым людям приходят письма вымогательства денег
Написать комментарий
Начисление двойных процентов за пользование кредитным лимитом
История которая будет описана мною далее началась 20.03.2019.
В этот день я зашел внести очередной платёж за пользование кредитным лимитом по своей карте «Универсальной» Акцент-банка, но увидел что минимальный платёж больше чем обычно в !2-раза! Конечно же меня это удивило и я обратился на горячую линию банка для разъяснения этого. Где мне ответили, что я недовнес 2 грн в прошлом месяце и вышел на просрочку — меня это очень удивило, так как я человек очень аккуратный в финансовых вопросах и обязательный. Уже начал корить себя и думать, что сам виноват и сделал ошибку, чуть было с этим не смирился. Захожу в мобильный онлайн банкинг чтобы внести двойные проценты, виду сумму в 1137, 66 грн и ради понятия расчета процентов нажимаю на вкладку «Подробнее» под ней где вижу уже сумму обязательного платежа уже в 1145,14грн. И тут я понимаю, что внеся бы я 1137, 66 я опять бы вышел на так называемую «просрочку». Понимаю, что данная уловка этого «банка» сработала и в прошлом месяце и за счёт неё «банк» слупил двойную процентную ставку. Вношу 1150грн и проверяю на горячей линии уплату обязательного платежа, оказалось что нужно было внести все-таки 1145,14 грн и не нажав бы на вкладку «подробнее» я бы опять гарантирована попал в просрочку и на двойные проценты. Проверяю в своих личных записях что и куда вносил и что должен был внести, все сходиться — я внёс как обычно слегка больше чем был должен.
Начинаю процесс выяснения этих обстоятельств в онлайн-чате мобильного приложения. Со мной общался абсолютно не компетентный и безразличный «специалист» Сирих Анастасія Ігорівна которая мне выдумывала различнейшие причины того что я не прав и кучу разных отмазок и после того как мы сверили различные коммуникации со мной и указанные в них суммы обязательного платежа, а также выписку по карте и сумму зачислений она все-таки сдалась, извинилась и создала заявку №218631 (на это ушло 3 часа времени переписок и куча моих нервов, так как она все это время делала из меня полного идиота). Сказала, что регламент решение и пересчета процентов !3-е суток!..
Забегая на перед скажу, что и через 30 суток ничего не решили, хотя специалисты горячей линии мне говорили, что мой вопрос на решении в техническом отделе, якобы подавали постоянные заявки на «ускорение» и максимум регламент решение 30 суток, т.е. максимум 20.04.19.
Звоню на горячую линию 19.04.19 в очередной раз слышу полное безразличие, хамство и не компетентность сотрудников, прошу соединить меня хоть с кем-то кто может мне помочь в плоть до главы правления, но меня как всегда игнорят. 21.04.19, воскресенье, мне звонит сотрудник этого «учереждения» и говорит, что она приняла в работу мою заявку!!! Прошло больше месяца и кучи моих обращений!!! и они только приняли мою заявку в работу. Это просто убило меня.
22.04.19 звоню на горячую линию чтобы узнать судьбу заявки, на что мне в хамском тоне отвечают, что заявку я подал только 21.04.19 и мне нужно ожидать и вообще чего вы хотите.
Вывод: мало того что банк списал двойную ставку по %, относится ко мне как к не человеку, так ещё и испортил мою кредитную историю этой «просрочкой» (просрочек в моей жизни никогда не было ни в одном банке) и для меня это крайне важно, так как на прямую связано с мой деятельностью и репутацией.
Буду обращаться в суд. А данное учреждение никому не рекомендую.
Написать комментарий
Заблокировали карту!Аферисты и воры!
Написать комментарий
Жалоба
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Ужас
Комментарии (1)
Банк Аферистов!!!
Написать комментарий
Самый лучший банк
Комментарии (1)