Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Оксана Олейник 3 октября 2018, 10:24
Тепер вони чешуть що питання вирішиться до 5.10 до 14.00 не вірю протягом 6 днів нічого не вирішують. Дістали. Оператори на гарячій лінії взагалі морозяться все що кажуть вибачте та чекайте куди їхні вибачення прикласти навіть не знаю.
Хоть комусь пощастило кошти вернулися?
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
semen17 2 октября 2018, 21:39
27.09 пополнил карту на 5 тыс.зашла только 1 тыс.На вопрос где остальные деньги, ответ один, у нас технический збой, сегодня эта проблема будет решена.Жду уже неделю, каждый день кормят завтраками.Первый раз сталкиваюсь с таким без ответственным и наплевательским отношением.
Минфин
Ответ администратора
5 октября 2018, 16:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 05.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Светлана Кудрявцева 2 октября 2018, 21:14
Ничего не вернули, очередное вранье по телефону, что ошибка не устранена и никому не вернули деньги!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
innabyneluk 2 октября 2018, 20:04
Отделение по адресу: Черкассы, бул. Шевченка, 243
после шести дневной нервотрепки и звонков на горячую линию деньги вернули. последний разговор с представителем этого недо банка. девушка открыто хамила и говорила о сроке 5 октября. но потом поняв что я не угомонюсь попросила остаться на линии и сказала что посмотрит или можно что то сделать именно для меня. меня это рассмешило, но подождав она мне сказала что только для вас мы сделали исключение и можете снять деньги в банкомате. и вы знаете, деньги сняла только сейчас в А24 отображается минус эту сумму. так, что звоните по сто раз и требуйте свои деньги. карточку завтра же пойду и закрою.
VOXA9 2 октября 2018, 18:47
Деньги вернули все до копейки все бывает это жизнь и вам всем все вернут дело времени совет напишите на фейсбук
44580491 2 октября 2018, 15:18
Здравствуйте!
26.09 на карту для выплат поступили деньги, пришла СМС о зачислении, я сделал покупку через терминалы= в магазине, потом снял в банкомате наличные. После снятия нал. пришла обычная СМС, сколько снято и остаток на балансе. Все было в порядке. После 18-00 все деньги исчезли, а на карте висит долг ровно на ту сумму, что я потратил в этот день(карта дебетовая — якобы овердрафт, хотя при отсутствии денег как я мог снять в банкомате и оплатить покупки в терминале?)
Вечером 26-го после обращения на горячую линию была сформирована заявка, в пятницу ее закрыли с ответом, что проблема будет решена до 20-00 1 октября. Проблема не решена! Теперь обещают до 5-го окт.
А проценты за «овердрафт» начисляют…
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Оксана Олейник 2 октября 2018, 12:48
26.09 мені перевели на рахунок А Банку 14900 станом на сьогодні кошти відображаються у виписці але не на рахунку. З 27 по 30.09 мені співали що мої кошти потрапили в резерв помилка усунеться і кошти будуть відображатися на рахунку. З 01.10 казали що протягом дня все буде вирішено аля в них технічний збій сьогодні о 9 ранку повідомили що до 18.00 буде все зроблено а о 12.15 тьотя сказала що перенесено на завтра. Скоти щоб вони згоріли. Обікрали людей да і все. Дзвонила на гарячу лінію національного банку України авто відповідач спрацьовує не має з ким говорити.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Мир Спорта 2 октября 2018, 12:17
с 27.09 пропали деньги с дебетовой карты, «банк» очень напоминает аферистов, поставили в не удобное положение, рассчитывал на свои собственные деньги и в нужный момент не смог ими воспользоватся, при любом раскладе закрою карту и не буду иметь больше с ними никаких отношений и никому не советую
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Bogdan Petrovich 2 октября 2018, 9:46
27.09.10 пропали кошти з дебетовоі карти, взагалі карту для виплат банк загнав у мінус, на гарячій лініі вже 5 день кормлять обіцянками повернути кошти, пояснюючи це технічним збоєм, як так сталось не пояснюють, який збій хто вкрав гроші не пояснюють, обіцяють кожен день повернути 100%, але кожен день одне і те саме, не раджу користуватись послугами цього А Банку, ні в якому разі не відкривайте в них карткі і не кладіть своі кошти на них, дожились банк позичає власні кошти громадян без відцотків!!!
Минфин
Ответ администратора
4 октября 2018, 14:39
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Angie Angie 2 октября 2018, 9:27
Пропали так же деньги, кормят уже неделю завтраками, каждый день точно сделают и по итогу продление регламентных работ, деньги личные украли и еще поставили в минус кредитный лимит, хотя у меня он вообще закрыть, сказать ничего не могут, на вопросы только разводят руками и приносят свои никчемные извинения, вот сегодня у меня день рождения и из за них я свои деньги снят не могу, и мне кажется что не факт что их вообще вернут
Минфин
Ответ администратора
4 октября 2018, 14:38
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AndreySav 2 октября 2018, 6:58
27тсентября пришел перевод, а потом он пропал, обнаружил это на следующий день. Звоню, узнаю, что случилось. И вот уже пятые сутки денег нет и кормят завтраками и байками. Вчера все «стопроцентно» должно было решиться, но никак не решилось. До этого по коммуналке делал оплату, деньги не туда ушли, так как шаблон для перевода неправильный был. В отделении сказали, что какие шаблоны им дают, такие и у них в интернет-банке. Попросил деньги вернуть. Там позвонили, сказали, что все ушло на Мегабанк, но явно было видно, что с А-банка на а банк ушло и там и лежат и никто ничего делать не хочет. И это летом было. Вначале лета. А в середине лета зашел тоже с жалобой в отделение и там услышал разговор сотрудниц и оказалось, что они знали, что еще с февраля шаблоны оплаты коммуналке неправильные. А какие песни поют про надежность, про неземную любовь к клиенту. Тогда из-за ситуации с коммуналкой закрыл гривневую карту. Долларов только из-за переводов держал. И вот с 27 числа они показали, что и тут они проржавели. 10 лет с этим банком сотрудничал. Теперь буду деньги забирать и нафиг карту закрывать. Жена также идет закрывать свою карту. Банк становится все хуже и хуже. И, к сожалению, то, что я написал, самая малость того неадеквата, с которым за 10 лет пришлось сталкиваться сотрудничая с этим банком. Как поменяли там бывших сотрудников на новых, то за последний год там ситуаций больше нехорошие произошло, чем за предыдущие девять.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергій Папка 2 октября 2018, 6:34
А -Банк это шарашкина контора!!! С баланса деньги списали в минус карту поставили и кормят завтраками уже с 27 числа.
У людей разные ситуации жизненные а им плевать. Даже в отделении отказались выдать наличные!!! Мой адвокат готовит иск в суд и мы однозначно выиграем дело.
Народ не пользуйтесь услугами шарашкиной конторы А-Банк все гов в ПРИВАТ БАНК!!! У них даже при сбое несколько леь назад выдавали наличные!!!
Минфин
Ответ администратора
4 октября 2018, 14:36
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Елена Визитиу 2 октября 2018, 2:38
Являюсь клиенткой А-Банка. И 27 сентября с моей карты исчезли деньги. На все звонки мне отвечают, что это технический сбой и проблема будет решена в течение рабочего дня. Но ничего не происходит уже пятые сутки. Внятно ответить, когда будет решена проблема сотрудники не могут. Онлайн-поддержка вообще игнорирует этот вопрос вопрос. А при звонке на горячую линию ничего сказать не хотят. Я опасаюсь, что это банальное мошенничество. Так как этот банк уже проворачивал подобное в Донецке в начале двухтысячных. Как оказалось, деньги клиентов использовались в каких-то финансовых схемах с целью обогащения отдельных сотрудников. Правда, тогда они назывались Банк Фамильный.
Минфин
Ответ администратора
4 октября 2018, 14:32
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.10.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
innabyneluk 1 октября 2018, 21:54
Отделение по адресу: Черкассы, бул. Шевченка, 243
с социальной карты пропали деньги. на звонки сначала отвечали кормили сроками до до 12 до до 20 часов все сделают. теперь когда заговорила за суд то одна представительница банка бросила трубку а теперь и вообще никто не отвечает.люди у кого такая же проблема? давайте в суд!!! что это такое? как так можно?
Минфин
Ответ администратора
2 октября 2018, 14:34
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 02.10.2018).
Пользователь предоставил документ по запросу администрации сайта, подтверждающий, что он является клиентом данного банка
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Notka2018 1 октября 2018, 19:48
С 27.09 проблемы с переводами на карту никто так и не решил, буду подавать на суд
Хочу выразить благодарность сотрудникам отделения А-банка в городе Кривой Рог, Мкрн Солнечный 27, номер 410!!! Всегда объяснят все подробно, ответят на все ваши вопросы. Высокий профессионализм, доброе отношение. Помощь и словом и делом. Спасибо за то, что ценят наше время и наши нервы!!! Созданы благоприятные бытовые условия для обслуживания, в отделении уютно и комфортно.
Особо хочу отметить руководителя отделения – Лещенко Максима Валерьевича!!! Профессиональный, интеллигентный и уважительный сотрудник. Побольше бы таких, любящих свое дело, специалистов, именно они создают положительный имидж учреждению, которое они представляют перед нами — клиентами.
Спасибо А – банку и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Igor Prytula 1 октября 2018, 12:29
Та же проблема: с 27 числа деньги не поступают на счёт. и каждый день говорят, что проблема решится завтра.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Notka2018 1 октября 2018, 11:11
27 числа был сделан перевод на карту перевод исчез, сказали технический сбой. верните деньги!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Руслан Исмаилов 30 сентября 2018, 8:33
Все у кого проблема с картами, я так понимаю без суда эти *** нечего делать не будут, выход один массово подавать в суд.А то так и будут завтраками кормить.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
VOXA9 30 сентября 2018, 7:28
С 26 числа пропали деньги с карты мало того появился долг по кредитному лимиту что за бред где деньги обещали в течении трех дней уже четвертый и ничего что делать

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.8 43.85
USD 41.2 41.7
Все курсы банка

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.8 43.85
USD 41.2 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / абанк 💰 / Отзывы о абанке 📝