Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Внимание: Убытки ~ 450 грн.: приложение А-банка ввело в заблуждение

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Helgthegreat 14 мая 2020, 14:47
Внимание клиентов банка с золотой картой и пользователей приложения А-банка!

Банк вводит в заблуждение своих клиентов с помощью приложения и таким образом взымает дополнительные средства в свою пользу!

В своем приложении банк держателям золотой карты в меню тарифы указывает тарифы карты которой клиент не выпускал и в свою очередь не указывает тарифы золотой карты.

Таким образом клиент банка когда идёт в меню смотреть тарифы своей карты видит тарифы другой карты считая их тарифами своей.

Ключевое отличие этих карт в сроке действия льготного тарифа кредитного лимита: 55 дней — золотая и 62 дня — ту которую банк отображает в меню тарифов (единственная которая там есть).

Таким образом клиент рассчитывает на 62 дня которые он видит у себя в приложении, а по факту по его карте банк установил 55 дней.

Это приводит к просрочке оплаты о которой клиент не догадывается так как он видел 62 дня у себя в приложении в тарифах. И он рассчитывал оплаты согласно тарифам указанным в приложении.

В итоге АБанк начисляет % за пользование кредитным лимитом и вуаля — Профит. Схема работает.

Вот так я на ровном месте был введен в заблуждение и потерял около 450 грн. Внепланово.

Служба поддержки ничего не решила мягко отправив меня по известному адресу :) искать такрифы где то там на их сайте, а в приложении объяснив что так и надо и мне надо смириться. Мой случай супервайзер не рассмотрел. А потом предположила оформить ту вторую карту :))

Итог — будьте осторожны, внимательны и следите за руками банка.

Надеюсь мой кейс спасет чьи-то деньги.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 14 мая 2020, 18:16
Добрый вечер! Для того, чтобы у нас была возможность проверить всю информацию, ответьте нам, пожалуйста, на личное сообщение.
Минфин
Ответ администратора
18 мая 2020, 11:41
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.05.2020).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Комментарии - 4

+
0
NataliVinnica
NataliVinnica
14 мая 2020, 16:38
#
Помогите .... где центральная власть .... а банк просто виматывает нервы постоянными ежедневными звонками .... намой вопрос что я могу сделать работа закрыта транспорт не ходит они отвечают "одолжите у кого то ..... у кого ? Все на карантине .... во первых при получении кредита указывается около 30процентов а по факту система устроена так что ты должен уплатить больше СТА потом они предлагают реструктуризацию вроде как пошли на уступки но на самом деле это больше 30процентов в любом случае..... ужас .... в Украине кредитка ЗЛО.
+
0
NataliVinnica
NataliVinnica
14 мая 2020, 16:42
#
Хоть кто то объяснит этим по типу стабильным банкам что карантин это форс мажёрные обстоятельства или сменить сим карту для спокойствия ? Колл центр *** бандитское .... это не возможно назвать партнерскими отношениями это просто вымагательство денег любым методом.как бандюки 90х
+
0
Підтримка àбанку
Ответ банка
Підтримка àбанку
14 мая 2020, 18:19
#
Добрый вечер! Для возможности разобраться более детально в Вашем вопросе, мы написали Вам в личном сообщении.
+
0
Elenaisma
Elenaisma
16 мая 2020, 1:26
#
Все что они могут обяснить!»это как выбивать деньги таким низким путем угроз, советами продать все что есть в доме, украсть, одолжить и так далее ...не понять ситуацию в которую попали люди -с этим карантином((( от куда доход !!!!!когда полная изоляция , это каким надо быть .....что б не понять .С восьми утра угрозы, весь день угрозы, и так каждый день , ну платили же все вовремя , видите что с момента карантина туго стало останавитесь , подождите, все заработает , начнем работать и будем платить ... Кредитных каникул нет, штрафы и пеня ростет, почему их не ПРОВЕРЯЮТ «что они творят. Куда смотрит эта так называемая центральная власть. Все на карантине, а они нет,безсмертные.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.8 43.85
USD 41.2 41.7
Все курсы банка

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.8 43.85
USD 41.2 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / абанк 💰 / Отзывы о абанке 📝 / Внимание: Убытки ~ 450 грн.: приложение А-банка ввело в заблуждение