Некомпетентность
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
За все свои 60 лет я впервые сталкиваюсь с таким ужасным отношением банка. 15.04.20 я платила коммунальные услуги. За одну из услуг оператор не взяла деньги (246,93грн)сославшись, что нового названия услуги еще нет в шаблоне. Вопрос решали через техотдел банка. 17.04.20 мне звонят с техотдела — можете уже платить. Заплатила. Получила квитанцию. Сейчас на сайте увидела, что деньги не перечислены. Теперь я уже должна 580грн.Техотдел говорит, что платеж был сформирован, но не отправлен? Обвиняют меня, что я ничего не платила, что я выдумываю и возможно что-то сделают если деньги еще в банке? А где? В кармане у оператора? Отослала фото квитанции.Это наглость или издевательство? Ни с одним банком даже почтой таких проблем нет.Это не первый конфликт с вашим банком.Как что- то новое в квитанции- сразу проблема. Но что-бы пропадали деньги — это уже позор.Если кто — то прочтет из руководства — еще раз прошу решить немедленно, пока не пошло по всем соц. сетям.
Ответ банка
Підтримка àбанку
11 мая 2020, 18:04
Добрый день! Мы обязательно проверим всю информацию, и наши Специалисты свяжутся с Вами по результату решения вопроса. Приносим Вам свои извинения за неудобства в этой ситуации.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.8 | 43.85 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |