Звонок по горячей линии.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Мой молодой человек звонил на горячую линию вашего банка, так как был факт мошенничества в интернете, с карты приват банка были переведены деньги на счёт пользователя А-Банка, после чего оказалось что это был мошенник который не отправил товар. Нам посоветовали позвонить на вашу горячую линию, куда мы и обратились. Сначала, когда с нами разговаривал мужчина, он сказал что заявка о мошенничестве была принята и карту этого пользователя заблокируют, после чего нам перезвонят( в течении 30 календарных дней) и вернут деньги. В итоге, нам никто не перезвонил. Мы позвонили ещё раз на горячую линию, после чего нам ответила девушка, которая сказала что вернуть деньги они могут только на карту ихнего банка, хотя до этого нам такую информацию не предоставляли, и получается карту этого пользователя никто не заблокировал. В нашем городе нет отделения вашего банка и в связи с ситуацией в стране мы не можем посетить Харьков и сделать карту для того чтобы нам вернули деньги. Может подскажите что делать?
Ответ банка
Підтримка àбанку
29 апреля 2020, 12:08
Добрый день! Чтобы у нас был шанс детально проверить информацию по Вашему вопросу и помочь Вам разобраться в данной ситуации, просим Вас ответить нам в личном сообщении.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий