Вход в приложение
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Позвонил на горячую линию, попросил в режиме онлайн восстановить вход.Но клиентская поддержка прямо заставляет во время пандемии идти в банк с паспортом и налоговым кодом за много километров от дома.Транспорт не возит, я имею хронические проблемы с позвоночником и все равно заставляют, Когда уже достаточно будет скан -копии паспорта и кода в режиме онлайн.Надо осуществлять срочеые операции в а -банке через карту, но это стало невозможным аж до окончания пандемии по обещанному, а что делать целых 15 дней, это Копец. Отвратительный банк и грубое обслуживание в онлайн
Ответ банка
Підтримка àбанку
28 апреля 2020, 11:14
Добрый день, Леонид! Для того, чтобы проверить необходимую информацию и разобраться в данной ситуации, ответьте, пожалуйста, нам в личном сообщении. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для решения вопроса.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
Дмитрий, не верьте, пустая болтовня. Их специалисты не связываются с клиентами по жалобам. Проверено практикой.
Пройдет неделька и сами все увидите.
Пройдет неделька и сами все увидите.
- +
- 0
- Ответ банка
- Підтримка àбанку
- 28 апреля 2020, 16:58
- #
Добрый день,Олег! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Мы стараемся идти навстречу нашим Клиентам и помогать им в решении вопросов любой сложности.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться