Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
evau2007 14 сентября 2019, 9:32
Клиент Вашего банка Крюков Андрей Константинович № счета его карты 4323 3570 2838 0901 — аферист.Получает предоплату за несуществующий товар. 11.09.2019 года на его карту мною Новиковой Валерией Владимировной (карта приватбанка) была перечислена предоплата за дрова в сумме 940 гривен, но товар доставлен не был. Мною написано заявление в полицию. Прошу Вас принять меры к Вашему недобросовестному клиенту. Паспорт Крюкова № ТТ597805
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 14 сентября 2019, 13:38
Добрый день! Для того, чтобы проверить необходимую информацию и разобраться в данной ситуации, уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона в личном сообщении. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для решения вопроса.
Ирина Щеглова 13 сентября 2019, 17:53
Отделение по адресу: Днепр, ул. Шевченка, 59
С осени 2019 года я периодически стала получать письма из разных киевских коллекторских фирм о том, что мой долг по кредиту в А-банке передан им и его необходимо погасить в кратчайший срок. В письмах содержались псевдо-судебные повестки, угрозы судебного разбирательства, описи имущества, запрета на выезд за границу и т.д. Кроме того, регулярно приходили смс с требованием выплаты долга. Но все дело в том, что я никогда не являлась клиентом А-банка, не брала там кредит и не могу иметь задолженность по несуществующему кредиту. Для того, чтобы обратиться в полицию с заявлением о факте вымогательства и мошенничества, мне нужно предоставить справку из банка, что у меня нет задолженности. Эту справку я пытаюсь получить с 1 июля 2019 года (прошло 2 месяца со времени подачи заявки в отделении А-банка, г. Днепр, ул. Шевченко, 59).
А тем временем вымогательство коллекторов не прекращается, и это не прибавляет здоровья нашей семье. Когда же закон об обращениях граждан начнут выполнять все, в том числе и банковские учреждения?
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 13 сентября 2019, 19:31
Добрый вечер! Приносим Вам свои извинения за неудобства в этой ситуации.
Для того, чтобы мы могли проверить и предоставить необходимую информацию по Вашему вопросу, уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваши данные: ФИО и номер телефона.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами.
elen37 13 сентября 2019, 16:40
ГРОМКОЕ СЛОВО ПОДДЕРЖКА-ЧАТ… может здесь на этой платформе ответят специалисты банка… т.к в чате можно хоть 24ч часа просидеть а потом выясняется что общалась не со специалистом и сотрудник не может дать ответа на прямой вопрос как за месяц вместо 270грн вы насчитали 657грн… более часа заполните это то заполните то — после чего ответ — Вам перезвонит специалист. а ты кто и что там делаешь? называешь цифры которые и так видно по банкингу… далее БАНКИНГ!!! вы видели хоть в одном что списание не отображается… вот за май месяц отображается а за остальные нет, а зачем? на вопрос почему — ведутся тех.работы в ближайшее время ошибку исправим… и устраняют уже 4 месяц… далее ТЕРМИНАЛЫ И БАНКОМАТЫ — они дают не правдивую информацию по карте, и верить нужно только в банкинг или жить в отделении… НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТЫ, НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ДЕПОЗИТЫ!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 13 сентября 2019, 19:42
Добрый вечер! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства в этой ситуации.
Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для предоставления информации по всем интересующим Вас вопросам.
Проблема решена
alciona 13 сентября 2019, 11:13
Добрый день!
Столкнулась с такой проблемой. У меня кредитная карта, которой я пользовалась и своевременно платила ежемесячные платежи.Пол года назад у меня пошли сбои с выплатами, так как тяжелое финансовое положение, по той причине, что я пошла в декрет и мой доход составляет 860грн. Муж несколько месяцев не работал по состоянию здоровья, ну и соответственно за этот период наросли большие проценты банка и вырос долг. Я ходила в отделение с просьбой реструктуризации моего долга, на что мне дали отрицательный ответ.Звонила на горячую линию, там отправляют в то же отделение. Для меня, в данный момент, это катастрофически большая сумма, которую я не могу выплатить. Вопрос к банку! Вам выгоднее не идти на уступки клиенту, а еще больше загонять его в долги? Или может пойти на встречу и сделать реструктуризацию, которая будет посильна клиенту и тем самым решить вопрос долга?
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 14 сентября 2019, 15:14
Добрый день! К сожалению, реструктуризация Вам не доступна. Рекомендуем проводить погашение задолженности согласно стандартных условий договора, описанных на сайте А-Банка https://a-bank.com.ua/terms.
Также хотим сообщить, что уступки банка в отношении клиента при реструктуризации не выделяют его среди числа других должников, и не делают его условия лучше, чем у клиентов, которые соблюдают условия договора. В связи с этим, рекомендуем не допускать просроченной задолженности, так как она влечет начисление повышенных процентов и штрафных санкций.
Jane22 13 сентября 2019, 10:41
Являюсь клиентом давно, проблем не было. Раз в год проверяю кредитную историю, также до настоящего времени все было в порядке. Но внезапно в августе 2019 года у меня начинает отображаться задолженность по потребительскому кредиту в А-Банке за 2016 год, который я никогда не брала. 

Обратилась на горячую линию, сказали технический сбой, все наладится само. Через месяц ситуация не изменилась и была подана заявка в технический отдел. Результата нет около 2 недель, хотя регламент 7 дней. Оператор сообщает, что вопрос обсуждается. То есть А-Банк придумал несуществующую задолженность, и теперь обсуждает ее.

Если вопрос не решится в ближайшее время, я намерена жаловаться в НБУ и писать заявление в полицию по факту мошенничества. Ведь это именно мошенничество, пополнять баланс обманом и созданием ложных задолженностей. Это все не говоря о моральном ущербе, который мне причиняет сложившаяся ситуация.

Заявка №317845.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 13 сентября 2019, 20:19
Добрый вечер! Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства в этой ситуации. Наши специалисты занимаются решением вопроса по Вашему обращению 317845, и обязательно проинформируют Вас о результате.
AleksandrK 13 сентября 2019, 9:55
Я попал на следующую схему!
Стуация с потребительским кредитом.
В сентябре 2018 оформил кредит на технику в суме 11000 грн. а-банк выдал карту (на 0,00 грн.) для внесения на нее денег. Ежемесячно банк будет списывать с нее 500 грн. для погашение кредита. Ежемесячно я ложил по 1000 грн, а банк списывал по 500. Таким образом сформировался постоянный остаток около 3000 грн. МОИХ ДЕНЕГ!
банк сообщает, что я могу пользоваться деньгами, как кредитным лимитом. (еще бы! это же МОИ деньги, которые я мог не ложить на карту, а хранить под матрасом. Главное ведь вовремя ложить суму в размере ежемесячного платежа)
Спустя год я В СРОК закрываю суму взятого кредита (11000 грн.) и остаюсь должен еще 3000 грн. которые банк называет «кредитным лимитом»! Но деньги то на карте мои я ложил, я снтмал. При этом, во время снятия, платил не малые проценты!!!
Буду обращаться в суд!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 13 сентября 2019, 20:05
Добрый вечер! Для того, чтобы проверить необходимую информацию и разобраться в данной ситуации, уточните, пожалуйста, Ваши данные в личном сообщении. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами для решения вопроса.
Проблема решена
Елена Гончарова 12 сентября 2019, 11:14
Я звоню который день. При чем днём! Хотя написано круглосуточно, такое ощущение что вы меня игнобрите. Ранее мне пришло сообщение что мне согласована выдача Карты с кредитным лимитом. Вопрос как узнать так ли это, не идя в отделение, могу ли я оставить контакты? Мне в ближайший час нужен ответ!!!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 12 сентября 2019, 12:54
Добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Для решения вопроса, Вы всегда можете обратиться круглосуточно в чат-онлайн с сайта А-Банка https://a-bank.com.ua/ или по номеру 7776.
DimaMerkin 12 сентября 2019, 10:28
Добрый день, брал кредит в этом г… ноБАНКЕ, и так вышло что переплатил по кредиту 2000 грн., о чем мне сообщили сотрудники банка, сказали подойти для оформления и получения этих средств, с того времени прошло уже два месяца, банк потерял мой деньги. Они их вывели со старого счета должны были перевести на новый, но не получилось и уже два месяца их призрачный ТЕХотдел рукажопов и тормозов не может решить эту проблему, звоню каждый день, и каждый день одно и тоже менеджер отвечает что подал заявку на ускорение. Ну я не зная))) столько раз ускорять это ж какие тормознутые сотрудники техотдела…
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 12 сентября 2019, 13:10
Добрый день! Мы обязательно проверим всю информацию, и наши специалисты свяжутся с Вами по результату решения вопроса.
Приносим Вам свои извинения за неудобства в этой ситуации.
Проблема решена
Nikolas23 12 сентября 2019, 0:47
Подана заявка номер 267877 від 24.06 і досі ще не розглянута, затягубить час наче спеціально, кожного разу коли звертаюся знаходять нові причини, порушують права війсковослужбовців, звертався за підтримкою до співробітників вже не раз
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 13 сентября 2019, 19:59
Добрий вечір! Ваше звернення було опрацьовано спеціалістами Банку.
Зараз ми очікуємо інформацію від місця вашої служби для остаточного вирішення Вашого питання.
Проблема решена
Kypros 11 сентября 2019, 8:11
Отделение по адресу: Сумы, ул. Харьковская, 32
С июня была подана жалоба заявка Номер 263482. Сколько дней, месяцев, лет нужно Вашему банку для рассмотрения ???? г. Сумы Харьковская 12 отделение банка проходите стороной, руководитель и сотрудники не компетентны!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 11 сентября 2019, 20:31
Добрый вечер! Приносим извинения за длительное рассмотрение вопроса.
Ваша заявка находится в работе у специалистов нашего банка. К сожалению, сегодня не смогли с Вами связаться для предоставления информации по результату решения Вашего вопроса.
Обслуживаюсь в этом банке продолжительное время, впечатления самые положительные, когда мне было трудно, Абанк всегда был рядом. Спасибо за то что вы есть.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 9 сентября 2019, 12:27
Добрый день! Спасибо, за Вашу высокую оценку! Нам приятно, что Вы являетесь нашим клиентом.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
tol17 5 сентября 2019, 2:20
Внезапно!
«Зелёная Инновационная банковская карта А-Банка! и Мы предлагаем на выгодных условиях совершенно новый продукт, который удовлетворит любые Ваши потребности!» (с)

Ну не совсем все — карта не может быть подключена к GPay :)
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 5 сентября 2019, 9:36
Добрый день! Рады Вам сообщить, что ждать осталось не долго, уже в октябре наши клиенты смогут подключить карты к GPay ;)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
elaa2012 3 сентября 2019, 16:48
По депозиту с капитализацией а-банк ворует деньги клиентов начисляя меньшую сумму (с учетом налога ) чем предусмотрено (к сожаленю нельзя прикрепить выписку)
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 3 сентября 2019, 18:17
Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении Ваши данные, чтобы мы могли проверить всю информацию и помочь Вам в решении вопроса.
Минфин
Ответ администратора
10 сентября 2019, 9:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.09.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Mark1986 3 сентября 2019, 11:04
Отделение по адресу: Черкассы, ул. Крещатик, 190
Как-то июльским утром разбудила меня смска. Прочитал и узнал, что с моей карты списано 100 с лишком гривен за какую-то оплату в интернете. Глянул еще, а там этих списаний немерено, всего на 529 грн. Дело было часов в 5 утра. Я звоню на горячую линию, на эмоциях, сначала недозвон, минут 20 на линии висел, затем все же дозвонился и сонный оператор попросил меня разговаривать потише, на что я может быть ругнулся(не помню: раннее утро, плюсом эмоции не радостные) и он трубку бросил!!! ни во что даже не вникнув!!! (Я знаю, что такое работать с проблемами людей и их эмоциями — подобное поведение со стороны сотрудника омерзительно, тем более, «ругнулся» я не в его адрес а просто от эмоций, для связки слов). В общем, с третьей попытки мне удалось карту заблокировать, но за это время прошло еще несколько списаний. Я еще раз на горячую линию звоню, говорю: как это возможно, я ведь никаких действий не проводил, один спал в своей квартире, смс оповещений с кодом подтверждения не получал, на что сотрудник сказал, передадим в службу маниторинга, там все решат. Со службы мониторинга как-то позвонила веселая девушка, задала вопрос, выслушала ответ, рассмеялась и бросила трубку. После были только мои исходящие звонки на горячую линию и письма в чат а-банк24 — в ответ полное равнодушие.
Кстати смски с кодом подтверждения для оплаты в интеренете пришли мне через пару дней после того как деньги уже были списаны с моей карты, но в А-банке это никого не интересует.
В общем банк нечестный и равнодушный, доверить им свои деньги безумие.
Предостерегаю вас никогда не оформляйте у них карты и не открывайте счета — концов потом не найдете!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 3 сентября 2019, 14:59
Добрый день! Сожалеем, что у Вас произошла такая ситуация. Для того чтобы у нас была возможность проверить списания с карты, напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении Ваши данные. Мы сделаем всё возможное для решения Вашего вопроса.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Евгений Байнак 2 сентября 2019, 12:44
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Гагарина, 26
02.09.2019 года, внезапно обнаружил, что не могу выполнить вход в личный кабинет. (никаких предупреждений о возможных затруднениях не поступало).
Думаю, уточню на сайте, или по тел. горячнй линии.
Звоню на горячую линию. Первое, что смутило, система не распознает мой номер как закрепленный за картой а-банка. Далее выбираю связь с оператором и стандартный ответ робота «наблюдается высокая активность, обратитесь в онлайн поддержку на сайте»
От момента первого сообщения в чате онлайн-поддержки прошло более часа, думаю это еще не предел. (скриншоты сделаны для дальнейшего диалога с представителями банка)
За два года, будучи владельцем карты Gold, так и не понял в чем же её преимущество? Комиссия снимается повсюду, никаких особых привелегий в плане поддержки клиентов также не обнаружил. Зато кредитную линию увеличили, без которой я прям жить не могу. (естественно это сарказм)

Забыл изменить оценку, оценка не соответствует отзыву!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 2 сентября 2019, 13:47
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за неудобства в этой ситуации.
Проблема известная, наши специалисты уже занимаются её решением. В ближайшее время работа будет восстановлена
Проблема решена
ggmaysuradze 1 сентября 2019, 19:50
Отделение по адресу: Одесса, пр-т Шевченко, 7
30 июля закончился год-срок на который открывался депозит
С 31 июля — по 2 августа — период для продления или снятия средств
Депозит я открывал через мобильное приложение, для снятия средств зашёл на сайт АБанк24 31 июля, но кнопка снятия средств была не активна (полупрозрачная, нажать нельзя)
Позвонил в поддержку, сказали — техническая ошибка и создали заявку от 31 июля, три дня на решение.
Через 3 дня попросили подождать ещё 30 дней, т.к. ситуация нестандартная.
В середине августа звонил сотрудник тех.поддержки, рассказал вероятное решение-скорее всего нужно будет подойти в отделение, написать заявление, после чего средства с депозита будут зачислены на карту, но для этого нужно дождаться второго звонка с подтверждением.
Никто не перезвонил, на протяжении месяца я звонил примерно раз 10- Ваш вопрос находится в работе.
Звонил 30 августа — ничего что прошло 30 дней, Ваш вопрос находится в работе…
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 2 сентября 2019, 13:15
Добрый день, Георгий! Приносим Вам свои извинения за неудобства в этой ситуации. Мы сделаем всё возможное для ускорения решения Вашего вопроса.
Брал кредит в этом банке — погасил раньше на пол года, это я так думал.
Перед внесением последнего платежа позвонил в банк и узнал точную сумму на этот день до копейки и оплатил. Прошло пол месяца, хотя мне сказали, что в течении 6 дней деньги зачислятся, и ни одного уведомления ни звонка. Звоню в банк и мне говорят что кредит не закрыт т.к. ваш долг 0.24 коп. Как такое возможно?
Мало того что смс приходили раз в 2 мес о зачислении денег так ещё и закрыть нормально не могут.
НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ БАНК ВООБЩЕ!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 2 сентября 2019, 12:25
Добрый день, Андрей!
Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего банка. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении Ваши данные, чтобы мы смогли проверить всю информацию и помочь Вам в решении вопроса.
Светлана Фролова 30 августа 2019, 17:18
Брала рассрочку в магазине от А банка, без проблем и досрочно выплатила. Оформила Зелёную карточку, обслужили хорошо и быстро. Думаю взять Быстрый кредит, но меня пугает большой процент, получается переплата в 3 раза больше.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 2 сентября 2019, 11:52
Добрый день, Светлана! С кредитом «Быстрыми наличными» преимущества для Вас:
— возможность потратить деньги на что угодно! В отличие от потребительских рассрочек, которые привязаны к конкретным магазинов, кредит наличными можно использовать для покупок, ремонта, путешествий, и тому подобное;
— прозрачные условия кредитования;
— удобное погашение кредита без комиссии в любом отделении А-Банка, ABank24, и по телефону 7776.
Со всеми условиями Вы всегда можете ознакомится по ссылке https://a-bank.com.ua/credit/cash
Проблема решена
Igor1407 30 августа 2019, 1:40
Була кредитна карта А банку. Ні ній залишився мінімальний борг 10 грн або взяли за обслуговування і пішло в мінус, а я подався за границю, приїхавши через три роки дізнався гарну новину що я винен купу грошей і нічо я розумію хоть і шкода але мій косяк я все оплатив і закрив кредит… через приблизно 5 років після цього мені знадобився кредит і мені його недали. Дізнався про сервіс УБКІ.Перевірив там свої дані .І дізнався що рахунок мені не закрили хоч і кредит погашений і рахунок я закрив (писав заяву в банку). Прийшовши до відділення, обяснив ситуацію, мені нічим не змогли допомогти, порекомендували перевірити пізніше, пройшов ще рік нічого не помінялось… я так розумію що це банк таким чином злісних протерміновувачів наказує тримаючи не закритим кредитний договір як наслідок в клієнтів низь кий кредитний рейтинг і вони в так званому чорному списку.Хочу запитати чи можливо закрити цей договір без звертання до суду і подальшої тяганини.Надіюсь що тут отримаю відповідь від компетентного працівникв
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 2 сентября 2019, 11:44
Доброго дня, Ігор! Ми обов'язково перевіримо всю інформацію і повідомимо Вам результат. Приносимо Вам свої вибачення за незручності у цій ситуації.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
YulyaGlyhaya 27 августа 2019, 21:28
Увидела недорогую детскую горку, вот на эту карту перевела деньги ( 5169157003360132) и попросила отправить почтой в итоге не денег ни горки… сначала говорили что лежит в больнице больше трёх недель потом что в понедельник отпрявят деньги но пошла третья неделя как их мне отправляют… есть ли возможность заблокировать карту и вернуть мне деньги (200 Грн)
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 28 августа 2019, 12:18
Добрый день, Юлия!
Для проверки информации по этому платежу, Вам надо обратиться в чат-онлайн с нашего интернет-банкинга https://a24m.a-bank.com.ua/ или сайта А-Банка https://a-bank.com.ua/ или по номеру 7776.
Также дополнительно Вам необходимо обратиться в полицию для написания заявления по данному факту.

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.8 43.85
USD 41.2 41.7
Все курсы банка

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 42.8 43.85
USD 41.2 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / абанк 💰 / Отзывы о абанке 📝