Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oleksandr877 13 марта 2020, 12:38
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Леси Украинки, 19
В мене існує борг перед А-Банком, з представниками банку вже домовилися о нових умовах, але компанія DebtFort (яка «допомагає» банку з боргами) продовжує телефонувати в незручний час, турбуть в незручний час, погрожують та в цілому по хамськи звертаються до клієнтів. Зверніть будь ласка увагу на те, до кого ви звертаєтесь та чи мають вони право псувати настрій людям та взагалі відвертають бажання звертатись по допомогу для врегулювання питань.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 13 марта 2020, 12:48
Доброго дня, Олександр!
Розуміємо, що виникла неприємна ситуація, будемо раді разом з Вами розглянути дане питання детальніше та допомогти Вам, надайте, будь ласка, відповідь в особистому повідомлені.
Проблема решена
Alexey2136 10 марта 2020, 3:08
Банк которому все равно на своих людей
банк который не удосуживается написать смс о.том что у тебя задолженность или еще что то
а тупо шлет уведомления в приложении
меня долгое время не было в городе а тут я узнаю то что карта заблокирована
вы е… е? и как вы думаете я узнал об этом
захотив переслать деньги на карту чтоб купить покупку в интернете на что понял что денег на карте нет а ток идут минус минус минус
и научите сотрудников отвечать самим а не писать херню которую придумал не очень креативный человек
завтра приезжаю в страну и закрываю *** эту карту, Никогда не связывайтесь с этим банком, говорю вам, буду говорить своим клиентам о других альтернативах рассрочки в других банках
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 10 марта 2020, 10:01
Добрый день, Алексей!
Спасибо за Ваш сигнал, мы обязательно проверим всю информацию и свяжемся с Вами по результату рассмотрения.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ukrainiangirl 10 марта 2020, 0:16
Добрый вечер! Являюсь вашим клиентом уже длительное время. Были разные ситуации с вашим банком, но рост уровня банка однозначно есть. Пользуюсь вашими картами, часто совершаю платежи через моб приложение… но ваши регламентные работы уже достали. Ребята, вы можете не делать их в конце дня ( с 22 до 01 ночи, а то и дольше)???
Вы не предупреждаете о них, и проходят они у вас по несколько часов!!!
Если вы стремитесь дальше рости, то решите эту проблему. Ваши клиенты теряют деньги из-за таких вот когда-вздумается-работ!!!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 10 марта 2020, 9:08
Доброе утро!
Благодарим Вас за то, что нашли время оценить нашу работу. Приносим извинения если данная ситуации вызывает у Вас неудобство, мы стремимся улучшить сервис обслуживания для Вас и сделать его комфортным. Обратим внимание на Ваши пожелания, дальше будет лучше!:)
380664833277 9 марта 2020, 7:56
Здравствуйте, А-Банк, лучший Банк!!! обслуживание -отличное, курс всегда на высоте!!!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 9 марта 2020, 9:24
Добрый день!
Большое спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашей работе!
Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор :) Будем и дальше стараться приносить Вам хорошие эмоции от сотрудничества с нами!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
fedivfox11 7 марта 2020, 18:26
технічний відділ не справляється з своїми обов'язками
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 7 марта 2020, 20:13
Доброго вечора! Щоб у нас був шанс розібратися в ситуації, і допомогти Вам у вирішенні питання, дайте відповідь, будь ласка, нам в особистому повідомленні.
Проблема решена
Дмитрий Чибисов 6 марта 2020, 9:49
Отделение по адресу: Житомир, ул. Небесной Сотни, 3
Коли ви приходите у відділенні банку на вул. Небесної сотні 3, міняти валюту відразу міняється ціна купівлі.В моєму разі шахраї заробили 30 грн. Перед тим, як їхати міняти євро сів в подивився в інтернеті де найвигідніші умови обміну і вибрав найближче відділення (а-банку в данному разі) на вул.Небесної сотні 3, перед проходом до каси вісить монітор с курсами валют,інформацію на екрані був підтверджений курс євро 27,4 підійшовши до каси, переді мною була 1 людина, в мене спитала асистент про те чим може допомогти я відповів, що міняю євро, через 5 хвилин чекання, мені в касі міняли евро вже по курсу 27,2.Не рекомендую цей банк для обміну,іноді мені здається, що цю країну вже нічого не врятує, тому що в ній залишилось дуже мало порядних.людей
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 6 марта 2020, 10:17
Доброго дня! Нам шкода що Ви отримали негативний досвід в нашому банку, ми завжди йдемо назустріч нашим Клієнтам. Ми будемо раді розібратися у Вашій ситуації, і допомогти Вам, надайте нам відповідь, будь ласка, в особистому повідомленні.
churlyayevd 5 марта 2020, 9:07
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейский, 39
Для меня даже странно, что у банка есть немало негативных отзывов. Обычно если какие вопросы по его работе возникают, то прихожу в отделение на Победы, там и решается все сразу, сотрудники объясняют все вежливо и по делу, не увиливают от вопросов, не дезинформируют, не навязывают услуг. Сам держу в этом банке карту платежную, выбрал специально с системой Mastercard, чтобы удобнее и привычнее было. По программе взял Gold, доволен ею, так как условия, как по мне, приемлемые. Консьерж-сервис и ускоренная регистрация при оплате ею просто выручают порой, да и бонусные программы здесь действительно хороши. В частности, больше всего пользуюсь rewards, потому что по ней можно и на реальные товары обменивать накопленное, а бонусы начисляются при абсолютно любой покупке. По-моему, выгодно, да и обслуживание недорогое плюс качественное.
абанк
Ответ банка
Гость 5 марта 2020, 9:38
Спасибо! Мы рады Вашему обслуживанию в нашем Банке и ценим Ваш выбор :) Будем и дальше стараться приносить Вам хорошие эмоции от сотрудничества с нами!:)
Юлия Филатова 4 марта 2020, 10:29
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Слобожанский, 11
Добрый день, в отделениях данного банка всего 1 касса, пришла я как то в кассу А-банка, по роду деятельности приходится, у меня было большое количеством платежей и сумма соответственно тоже не маленькая. Безусловно начала образовываться очередь, НО, я пришла в отделение банка за услугой которую так же оплачиваю и хочу качественно, и спокойно получить. Ко мне начала подходить начальница отделения (это не раз было), постоянно дёргая меня, отвлекая от процесса, долго ли мне еще (!), поняв что это будет длительно, она начала говорить «тогда я буду СВОИХ клиентов, у которых есть карточка нашего банка, продвигать мимо ВАС», т.е. отойдите от кассы, я пропущу-обслужу СВОЕГО клиента, при этом прервав мой процесс обслуживания, отвлекая от процесса кассира (она в этот момент проводила платежи и работала с моими деньгами). Это как понимать, а кем тогда являюсь я в данный момент??? Этично ли это?
Когда после обслуживания я высказала свое недовольство и пояснила в чем оно заключается мне начальница отделения сказала « ну да, вы же не клиент нашего банка, у вас же нет нашей карточки» Вот так и живем.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 4 марта 2020, 13:13
Добрый день, Юлия! Мы понимаем, что возникла неприятная ситуация. Ваш вопрос на контроле у Банка. Мы детально проверим указанную Вами информацию. По решению вопроса с Вами обязательно свяжется наш Специалист.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
58Alex91 2 марта 2020, 12:09
Втечение выходных и сегодняшнего дня понедельника 12.00 бот позвонил уже 54 раза звонит каждые пол часа!!! В чате пишут на это нарушение что это все нормально и так должно быть Я ВШОКЕ!!! Позвонил на номер 7776 оператор не слушала меня а только ПРИКАЗЫВАЛА что мне делать и что я не имею право не на что когда я попросил сойденить с горячей линией мне сказали у меня нет такого права а только с ней ДОЛЖЕН общаться а точнее выполнять ее указы!!! Я не когда не буду советовать этот банк!!! И ещё одно номер который говорят операторы вместо фамилии это бесполезные цифры так как узнать кто под номером нельзя так что знайте этих героев!!!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 2 марта 2020, 12:27
Добрый день! Для решения Вашего вопроса, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Проблема решена
Oleksandr877 27 февраля 2020, 14:20
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Леси Украинки, 19
Взяв кредит у розмірі в 5000 гривень у 2018 році. Спочатку виплачував борг, потім з обставин не зміг деякий час його виплачувати, зараз з'явилась змога знову виплачувати, але мені телефонують кожного дня ваші представники, не дивлячись на домовленність яку вже підтвердили з обох сторін по телефону. Скажіть будь ласка, ви можете зупинитись телефонувати кожного дня з одного і того ж номеру, та скидати трубку? Я працюю, мені дуже не зручно кожного разу зволікатися на ваші безглузді дзвінки з номеру: 093-170-14-54. Зробіть що небудь, я буду дуже вам вдячний. Дякую, та гарного вам тижня.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 27 февраля 2020, 17:44
Доброго дня, Олександр! Приносимо Вам свої вибачення за незручності у цій ситуації. Ми обов'язково перевіримо всю інформацію, і наші Фахівці зв'яжуться з Вами за результатами вирішення питання.
Evgeniy2521 26 февраля 2020, 17:37
В отделении брал кредит наличными в размере 15 000, 8.04.19. Плачу уже практически 10 месяцев, два раза были просрочки, но вовремя погасил все с процентами. На данный момент в приложении указано, что сумма кредита составляет 15 100. Уважаемые, объясните мне, пожалуйста, как такое может быть, что кредит ни на копейку не погласился?? Ужасный банк!!!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 26 февраля 2020, 17:56
Добрый день! Для того, чтобы у нас была возможность детально проверить информацию и помочь в решении вопроса ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alexander Mccain 25 февраля 2020, 16:40
Умовила менеджер поміняти мою універсальну картку на зелену, яка блокується автоматично при кожному платежі. Звоню 7776, розблокувати не мають змоги, пишу в чат — дякують за звернення, реєструють, цікавляться проблемою, знову дякують і т. д.
Зате яка економія коштів, лежать мої гроші на картці цілі та недоторкані, в цьому щось є…
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 25 февраля 2020, 17:00
Доброго дня, Олександр! Для того, щоб ми мали можливість перевірити необхідну інформацію і розібратися в даній ситуації, дайте відповідь, будь ласка, нам в особистому повідомленні.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Богдан БОГДАН 22 февраля 2020, 17:44
Мною вкінці січня була подана заявка, яку вже довгий термін вперто не розглядають, ймовірно думаючи затреться, забудеться, промайне. Неправомірно списали комісію при оплаті комунальних платежів і повертати її банк не хоче. Йдеться навіть не про розмір комісії, а про елементарну справедливість, якщо її в малому порушили, то довіри в клієнта у великому теж взагалі не має і бути не може. Про репутацію не дбаєте, тоді марно сподіватися на широке коло нових клієнтів. Номер заявки 431773 і хай вона залишається на вашій совісті.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 22 февраля 2020, 18:29
Доброго вечора, Богдан! Передали на прискорення Вашу заявку. Розуміємо, що склалася неприємна ситуації, наші фахівці займаються Вашим питанням і обов'язково з Вами зв'яжуться.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ksusha79 22 февраля 2020, 12:15
20.02.2020 на мою карту А-Банк перечислили 800+ грн.При попытке оплатить товар/услугу карта почему-то была заблокирована!!! Ок.связалась с банком -разблокировали.21.02.20 опять таки при попытке оплатить товар/услугу у меня с карты было снято 800+грн.ДО ПОЛУЧАТЕЛЯ ОНИ НЕ ДОШЛИ, НА КАРТЕ ИХ НЕТ!!! В отделении говорят рассмотрят в течении 3 дней, на горячей линии в течении!!!!55!!! дней.Это нормально? Второй день ничего решить не могут! У меня отец после инсульта остался без лекарства благодаря вам! Первая моя жалоба сегодня будет в НБУ, потом заявление в полицию по ст.190 ч.3.(мошенничество), а также во все возможные инстанции!!! о причинении морального и материального (возможно даже физического, отец остался без лекарства) ущерба!!!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 22 февраля 2020, 12:57
Добрый день! Понимаем, что возникла неприятная ситуация. Для того, чтобы разобраться в данной ситуаций, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Figaro42 21 февраля 2020, 14:53
Хочу оставить свой отзыв об этом ужасном банке ( это не касается людей работающих в отделениях, а именно касается работы ГЛАВНОГО ОФИСА И СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ) История такова- с моей карты было не санкционированное списания средств с карты для выплат в размере~2140 в городе Мумбаи в Индии 4.11.17, в 15.00 мне пришла СМС, хотя я при этом находился в городе Одессе. Я позвонил на горячую линию и при помощи оператора заблокировал сразу все свои карты( на кредитку в то время у меня было около 45000грн) и оператор сказал что со мной свяжется специалист отдела безопасности в течение 3дней, что так и не произошло. В 16.00 я уже был в Хмельницком РОВД в городе Одессе и писал заявление об случившемся, заявление приняли. Со стороны банка реакции «О», я обратился в отделение где я обслуживают, мне начальник на ушко прошептал где в городе Одессе находилась на то время служба безопасности ( на тот момент у них была общая с ПриватБанком), сотрудники этого отдела меня аккуратно выставили за дверь и сказали чтобы я не волновался, они разберутся и деньги мне «тихонько» лягут на мой счёт. Я все таки на всякий случай созвонился с операторами и оставил заявку в банке но почему-то тогда меня перекинули на поддержку ПриватБанка и они взяли у меня заявку о снятии средств. Я уехал в командировку в Европу(я там работаю) и при этом мне звонили с ПриватБанка специалист службы безопасности и консультировал меня о ходе следствия, последний звонок был от них был 6.01.18 и потом тишина. В марте месяце я связываюсь в чате а-банка с поддержкой ( я за границей) и узнаю что в январе месяце их общая служба безопасности разделилась и в а-банке ни кто о случившемся не знает, заявка потеряна, составляем заново заявку, и мне говорят что со мной свяжутся, что опять не случилось. По приезду домой звоню на горячую линию мне отвечают что идёт внутренне расследование и что по окончанию я получу свои средства назад. Перед отъездом на работу я зашёл в отделение, где я обслуживаюсь, и мы составили вторую заявку с помощью руководителя отделения, я принес справку из милиции о том что я обращался в полицию в день снятия и что карта на тот момент была со мной. Я снова уехал на работу основа в чате интересуюсь о ходе расследования, на что мне ответили что в чате они мне сказать не могут и отправили ответ на мой юридический адрес. Письма я не получил. И вот так они мне парили 2года мозги, о том что они ведут расследование и каждый месяц шлют мне отчёт на мой адрес (я ни одного письма не получил за время их действия). Через 2 года я в очередной раз звоню на горячую линию и мне перезванивает, первый раз за то время что ведёт расследование а-банк, специалист службы безопасности и говорит что следствие окончено и, из за того что в Индии до 2018 была низкий уровень служб безопасности ихних банков то, денег я не получу. Хотя по правилам платежных систем viza и MasterCard банки выпускающие карты должны компенсировать убытки клиентов. Через отделение составили очередную заявку о том что не согласны с решением банка и о пересмотре дела, и опять нет ответа- идёт расследование
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 21 февраля 2020, 15:47
Добрый день! Ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении, чтобы мы могли проверить всю информацию и помочь Вам в решении вопроса.
ROMA KOMA 20 февраля 2020, 20:56
Являюсь багато років клієнтом банку в м. Рівне. Кредитів не брав а тільки розміщував депозит і оплачував комунальні платежі. Можу підкреслити, що працівники банку уважні до своїх клієнтів і ніяких проблем в мене не виникало. Вважаю, що цей банк один з кращих по сервісу і інтернет-банку з тих, що залишились в Україні.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 21 февраля 2020, 12:25
Доброго дня! Вдячні Вам за приділений час і за цей коментар! :) Ми раді Вашому обслуговуванню в нашому Банку та цінуємо Ваш вибір. Будемо і далі намагатися приносити Вам хороші емоції від співпраці з нами.
Odessit2018 19 февраля 2020, 20:02
Отделение по адресу: Одесса, ул. Липы Ивана и Юрия, 32
Настоящим отзывом хочу прежде всего поблагодарить Начальника отделения № 19 в г Одесса ( ул Ивана и Юрия Лип,32) Дончук Сабину Дмитриевну за граммотное и терпеливое обслуживание клиентов отделения.Также четко и быстро исполняют работу сотрудники кассы.Положительно хочу отметить наличие помещения для кассового обслуживания клиентов банка ( пересчет наличности).Это сейчас есть далеко не во всех украинских банках.Но… организация труда сотрудников и, как следствие, качество обслуживания оставляют желать лучшего! Помещение небольшое, клиентов ОЧЕНЬ много, из-за чего разговор клиента с сотрудником банка слышит вся очередь( банковская тайна пока еще не отменялась). Да, именно очередь, т.к. клиентооборот очень большой! И, самое главное, это постоянно « зависающая» программа банка, что очень замедляет время обслуживания и доставляет проблем и сотрудникам, и клиентам, испытывая нервы на прочность с обеих сторон. А сотрудникам отделения еще раз « спасибо »!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 20 февраля 2020, 11:27
Добрый день! Мы благодарны Вам за уделенное время и за данный отзыв о работе наших Сотрудников! :) Наш Банк и дальше будет стараться приносить Вам удовольствие от обслуживания! Спасибо, Вы помогаете нам стать лучше. Обязательно учтем Ваши пожелания.
Проблема решена
Александр Агафонов 18 февраля 2020, 23:33
У меня есть Универсальная карта и Для выплат. Появилась необходимость тратить кредитный лимит Универсальной и пополнять депозит. Карта для выплат берёт комиссию при пополнении, значит нужна вторая кредитка без кредитного лимита.
Спрашивал в чате, можно ли так сделать — «да, можно!» И на горячей линии ответили то же самое.
Сегодня, 18 февраля, поехал после работы оформить вторую кредитку себе. Примерно в 17:38-17:40 зашёл в отделение (Николаев, проспект Центральный 135) — а в ответ «Нас, так нельзя — мы не выдаём вторую кредитку».
Пришлось изо всех сил бежать полтора километра на Соборную (проспект Центральный 71), буквально в 17:53-17:54 залетел туда. Там то же самое — «неа, никак». Пришлось ехать домой ни с чем.
И это на фоне того, что недавно мне два раза подняли кредитный лимит: сначала с 20 000 до 40 000, затем до 50 000. Но разве можно врать клиентам насчёт второй кредитной карты? Нехорошо!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 19 февраля 2020, 9:11
Доброе утро, Александр! Понимаем, что возникла неприятная ситуация. Для того, чтобы разобраться в данной ситуаций, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Проблема решена
kubuk1ng0 18 февраля 2020, 20:02
Пополил карту, захожу в приложение, а у меня -2800 грн. Пишу в поддержку говорят «да, видим разбаланс, в течение 7 суток исправим»
Отлично работаете
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 18 февраля 2020, 20:12
Добрый вечер! Для того, чтобы разобраться в Вашем вопросе более детально, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.
Проблема решена
svetlana0825 14 февраля 2020, 13:53
Очень не довольна работой банка. Сотрудники на горячей линии не хотят помочь клиенту решить вопросы. Из-за некомпетентной консультации работника КЦ у меня возникла просрочка по кредиту, зачислила оплату на кредитную карту (деньги должны списаться с кредитки на кредитный счёт на товар) 25 числа вечером, но оказывается, что автоматом списываются средства только утром 25 числа каждый месяц. Деньги на кредит по товару не зачислены. В первых числах следующего месяца позвонила на гарячую линию и мне оператор ответила, что был сбой в программе и средства не списались, пообещала все уладить. Но до 24 числа этого же месяца деньги так и не поступили на кредитный счёт. До этой даты на кредитную карту внесла средства на оплату кредита на следующий платёж по графику, что бы 25 сняли платежи за 2 месяца, но банк без предупреждения снимает все денежные средства в счёт уменьшения лимита по кредитной карте и 25 числа у меня сново кредит не оплочен. Позвонила на гарячую линию мне кое как объяснили как можно оплачивать кредит, прислали реквизиты по которых платила до февраля без проблем. Но в этом месяце снова проблемы с оплатой… 09.02.2020г оплатила кредит через приват24, но сегодня уже 5 день как денеги на счёт не поступили. В личном кабинете приват24 платёж в статусе проведён успешно. 12.02.2020г. обратилась на гарячую линию А-Ябанка, где мне отаетили, что нужно ждать зачисление. У меня вопрос сколько нужно ждать, сегодня 5-й день, а денег нет? Или банк заинтересован в промрочках? Куда можно обратится для решения даного вопроса? Первый раз взяла кредит в А-банке и очень об этом жалею.
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 14 февраля 2020, 14:02
Добрый день! Сожалеем, что возникла неприятная ситуация. Для того, чтобы разобраться в данном вопросе, ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении.

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.4 44.2
USD 41.7 42.3
Все курсы банка

Курс валют в абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.4 44.2
USD 41.7 42.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / абанк 💰 / Отзывы о абанке 📝