Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
salex2202 10 августа 2015, 16:33
Отделение по адресу: Киев, пр-т Берестейський, 39
В далёком 2011 году открывал счёт для ЧП в «А-банке». Счётом этим я почти не пользовался, но на нём остался небольшой остаток, и, все бы ничего, но с апреля этого года банк ввёл плату за «обслуживание неактивного счета», о чем я узнал после звонка весьма грубой личности, которая сообщила, что у меня задолженность. (Кстати, интересно получилось — я сообщил, что не согласен с этим долгом, но на следующий день пришло СМС, которое гласило, что я согласился оплатить долг до, например, 25-го числа) Конечно же я пошел в ближайшее отделение, погасил эту задолженность и попросил закрыть все мои счета, на что мне ответили, что это могу сделать только я через «Приват 24». Ну да ладно, такая особенность этого банка.

Заново зарегистрировавшись в Приват 24, пытаюсь перевести куда-нибудь этот остаток, но не могу (оказывается есть указ, запрещающий переводить средства со счетов, которые были зарегистрированы в зоне АТО).

И вот, мы переходим к самой веселой части! Для того, чтобы вывести остаток и закрыть счет, нужно «перенести» этот счет в г. Киев, где я сейчас проживаю. Для этого мне посоветовали обратиться в ближайшее отделение. Ну что же, потратив свое рабочее время, я приезжаю в отделение по адресу: г. Киев, проспект Победы, 39. где мне, как я понял начальник отделения, заявляет, что У НЕЁ МНОГО РАБОТЫ, ПРИДИТЕ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ!!! И только этот человек в этом отделении может меня обслужить.

Снова потратив свое рабочее время на посещение другого отделения (на ул. Королева), я услышал, что они не могут обслуживать счета для ЧП — У НИХ НЕТ ДОСТУПА!!! «НУЖНО ЕХАТЬ НА ПР. ПОБЕДЫ» (Ну-у-у… спасибо!). Прошла неделя и начался новый месяц, соответственно грубые девушки, по манерам не уступающие гопникам с неблагополучных районов, с меня будут требовать оплаты за обслуживание счета, который я не смог закрыть в «УДОБНОЕ ДЛЯ МЕНЯ ВРЕМЯ И В ЛЮБОМ(!) ОТДЕЛЕНИИ А-БАНКА»…

P.S. На ваш e-mail данные и детальные описания отправлять не буду, так как здесь все подробно описано.
Alfredo7777777 29 июля 2015, 11:51
Вчера днём клиент перечислил деньги! Пришло подтверждение в виде смс, что деньги есть на счету, баланс итд* Сегодня начинаю снимать деньги и мне показывает что нет денег на счету!!!
Перезвонил оператору А-Банка — на что мне обьяснили, что деньги есть на счету но пока система их мне не подгрузила(но они у меня есть) Скажите мне пожалуйста каким образом и почему я не могу воспользоваться своими деньгами если они уже у меня есть но как бы нет! Это означает, что банк в течении дня будет пользоваться моими деньгами, а тем временем у меня горят дела и я не могу работать! Скорее всего нужно менять банк т.к такая работа банка недопустима при серьёзной работе с большими деньгами!!!
MargoLanina 7 июля 2015, 17:44
Работаю в банковской сфере с физ.лицами уже около 10 лет. Сегодня звонит мне начальник отделения банка и предлагает работу. Мол, завтра с 9 утра до 6 вечера необходимо подойти в отделение(точный адрес я не расслышала, знаю что ул. Лермонтова) на собеседование. Связь была очень плохая и я переспросила какой банк и на какую должность. Ответ меня шокировал. Звучало это приблизительно следующим образом: «Я же вам с самого начала сказала! Я что тихо говорю или что? А-Банк. Вас интересует моя должность или что?» На мой ответ, что меня интересует вакантная должность и более детальная информация, последовало следующее: «Короче, всё с вами ясно!» Затем последовали короткие гудки. В данном случае, местоимение «вы» пишу с маленькой буквы, потому как звучало это крайне пренебрежительно и грубо. В свое время я тоже занималась набором персонала в банке, и знаю, что некоторые вопросы по телефону не обсуждаются. Но такого ответа я никак не ожидала. Как может начальник отделения позволять себе так вести беседу? Как же она с клиентами разговаривает? Не удивительно, что в этом банке постоянная проблема с персоналом — отношение отвратительное! А начальнику — позор.
Хорошо иметь много друзей в банках — без внимания не оставлю.
Solin 2 июля 2015, 2:03
Отделение по адресу: Одесса, ул. Софиевская, 14
Закончился депозит, изъявил желание забрать деньги. Предложили заменить карту для выплат голд с большим лимитом. Согласился, карту заменили но денег на ней 0. Объяснили нужно немного подождать. Денег до конца дня так и не появилось. Звонок в колл центр, пояснили зачисление средств в течении суток. Деньги нужны были срочно…
Neox 25 июня 2015, 17:20
Закінчився строковий депозит у євро.
Вирішив частину зняти, а частину перевкласти.
Пішов за звичкою у відділення у м. Львові за адресою вул. Горбачевського, 4.
А відділення і слід пропав… Ні вивівіски, ні повідомлень… Дзвоню на гарячу лінію: (консультант Чічугін В'ячеслав) перераховує мені список відділень по Львові і О-ЧУДО, відділення за адресою вул. Горбачевського, 4 працює у звичному режимі!!! Я кажу: «Ви впевнені??? Я тут стою, все закрито, навіть вивіски немає.» У відповідь: «Зачекайте, зараз вирішимо Вашу проблему». Через декілька хвилин очікування виявляється, що відділення дійсно закрите, точніше його вже не існує, але про це ще ніхто не знає і навіть зараз на офіційному сайті воно існує… Порекомендував звернутися у «найближче» відділення по вул. Наукова, 47. Але й не тут-то було, на Науковій тільки по запису, готівки в касі немає. Кажу: дайте хоч 200євро — нема, хоч 100євро, а решту на КДВ — не можемо комісія 0,5%, направили на Коперника…
Гроші не отримав — осадок залишився…
Макакий Макакиевич 16 июня 2015, 12:31
Купился на рекламу решил оформить депозит в этом банке, приехал сегодня в отделение по ул Академика Королёва, 8 (Киев). В маленьком душном помещении работает один оператор и один кассир. Посидев в очереди из 4х человек более получаса, принял решение идти в другой банк. Маркетологи А-банка, зачем вы рекламируете депозиты когда не можете обслужить новых клиентов? Возможно вы будете удивлены, но у занятых людей нет времени сидеть в ваших очередях. Знаете что у вас очереди, а помещение маленькое, как минимум установите диван, кондиционер и wifi.
без оценки
helen123 29 мая 2015, 17:37
Сегодня хотела открыть акционный депозит.Перед тем, как идти в банк, познакомилась с договором на сайте.Придя в отделение, менеджер подтвердила общие условия договора, ничего не сказав о Доп.соглашении.Сразу отправила в кассу вносить деньги.После внесения денежных средств даёт подписать договор, я подписываю, бегло прочитав его, так как уже читала его на сайте.И тут начинается самое интересное.Следом за подписанным договором кладёт передо мной Доп.соглашение об индивидуальной ставке.С моей стороны посыпались вопросы, на которые не могли дать внятный ответ убеждая меня, что с инд.ставкой вклад гарантируется фондом.Почему скрыли информацию о том, что мне банк даёт инд.ставку, при которой фонд не гарантирует возврат вклада, остаётся только догадываться.
vaet73 27 мая 2015, 21:43
Продолжение.
21:03Вы
Screenshot_1.png
создайте заявку на розыск средств и укажите мне номер входящего заявления
мне приходило 2 смс
о том, что деньги не могут поступить на счет
скорее всего они где-то на транзитном сете в а-банке
уточняйте

21:09Федоров Антон
средства не поступали в банк
рекомендуем подождать

21:09Вы
номер входящего заявления?

21:13Федоров Антон
рекомендуем подождать
если средства не поступят в банк завтра
то мы передадим заявку естественным специалистам
если Вы предоставите квитанцию
об успешном пополнение Вашей карты

21:15Вы
какую квитанцию? я же вам пишу, что деньги на карту не зашли, но со счета списаны. И предоставил скриншот квитанции о списании средств со счета вебмани. Естественно, что на карту эти деньги не поступили, так как она была заблокирована уже.
Деньги сейчас находятся на транзитном счете А-Банка (скорее всего)
Банк должен их вернуть назад на систему
так как на карту зачислить уже не
сможет
При этом мне приходило две смс на номер 0950078189 о том, что деньги не могут поступить на карту, потому что она она не активна. У меня всеволиж 1 вопрос
какой регламент в банке на возврат средств по ошибочному платежу

21:18Федоров Антон
3-5 дней
если не было зачисления средств на Вашу карту

21:19Вы
ок, спасибо.
и еще 1 вопрос к Вам. Подскажите р/с моей карты 5169157000331482

21:25Федоров Антон
реквизиты: Получатель: ПАО КБ ПриватБанк. Код получателя (ОКПО, ЕГРПОУ): 14360570. Код банка получателя (МФО): 305299. Счет получателя: 29244825509100. Назначение: для пополнения карты/счета № ***************, ФИО, ИНН (данные получателя в ПриватБанке)

21:25Вы
так у меня карта в А-Банке
а вы дали реквизиты ПриватБанка

21:28Федоров Антон
минутку, пожалуйста
vaet73 27 мая 2015, 21:40
Добрый вечер, жаль, что здесь не возможно присоединить скриншот переписки. Я единственного не понимаю, банк имеет вообще представление о компетенции своих сотрудников и проверяет как-то уровень их знаний? Только что обращался в службу поддержки А-Банка и чуть не лишился разума((( Такое ощущение, что специалист работает первый день, причем принят за «сало» и без стажировки. Ужасно!!! Стыдно иметь таких сотрудников!!! Сбрасываю переписку.

20:36A-Bank
Вітаю, чим можу Вам бути корисний?
Ожидайте, пожалуйста, соединяю со специалистом в Вашем вопросе

20:36Федоров Антон
Дякую за очікування!
Опишіть, будь ласка, Ваше питання детальніше та я з радістю Вам допоможу.

20:37Вы
Добрый день, я перечислял деньги со своего кошелька вебмани на свою карту, но на тот момент моя карта уже была заблокирована и деньги не смогли зайти на карту. Но на счет вебмани они назад не вернулись
хочу уточнить где сейчс эта сумма?
Спасибо!
Форма отправлена.

20:40Федоров Антон
Заполните, пожалуйста, форму

20:41Вы
вот номер карты куда было зачисление 6705091200457053

20:43Федоров Антон
уточните сумму и дату, пожалуйста

20:43Вы
25.05.2015 100 грн

20:54Федоров Антон
уточнили, такого пополнения на Вашу карту не было

20:54Вы
а со счета вебмани деньги списало, могут ли он быть еще
в а-банке?

20:58Федоров Антон
ЗАКОН УКРАИНЫ «О платежных системах и переводе средств в Украине» п.8.4. Межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней

20:59Вы
так банк их назад возвращает на счет? или как?
закон я знаю, но я плачу комиссию за моментальный вывод средств
согласно соглашения между банком и системой, поэтому здесь этот пункт не действует
меня сейчас интересует где эти деньги
в а-банке? или уже возвращены назад

21:03Федоров Антон
кошти не надходили в банк
рекомендується почекати
Александр Марченко 25 мая 2015, 18:04
Оформил кредит на установку окон. В фирме где изготовляли окна сидела представительница А банка, представившись сотрудником приватбанка. Вместо условий по оплате частями в приватбанке, она мне предложила очень выгодный кредит. Дав ознакомиться с действительно выгодным кредитом и оплатой по 820 гр в месяц. И проц. Ставкой 1,8 проц в мес. Каково было мое почти шоковое состояние, когда вместо 880 гр нужно было оплачивать 1470, мелкими буквами в договоре указали, что разница 590 гр это вознаграждение банка!!! Плюс содрали 570 гр за какую то страховку. Дальше больше. Заняв денег у знакомых, погасил кредит до копейки, и каково быдо мое удивление и злость, когда кредит не закрыли, а насчитали еще 590 гр, якобы деньги не пришли вовремя. В общем люди добрые! Не связывайтесь с этим банком! Это хамы лжецы и аферисты!
без оценки
nec1958 21 мая 2015, 7:08
Отделение А-Банка по адресу Херсон, проспект 200 лет Херсону, 9 нет на карте.
Минфин
Ответ администратора
21 мая 2015, 11:22
Уважаемый nec1958, данное отделение есть на официальном сайте Банка, а также присутствует на карте a-bank.com.ua/page.php?183
юра антонов 3 мая 2015, 17:58
Хотел войти в интернет банк но неполучилось а именно после ввода из смс пароля дальше все висит незнаю может такое только у меня
Полезный комментарий
Alexandr1 3 мая 2015, 20:17
Интернет-банк не поддерживает устройства на Android.
semenuch 1 мая 2015, 19:49
Здравстуйте, меня зовут Светлана. Хочу по благодарить работников А- банка, который находится в городе Винница на улице Пирогова, 105, за прекрасное и оперативное обслуживание. За надёжность и стабильность. И лично хочу выразить благодарность Лындрик Татьяне Валерьевне. Спасибо Вам за работу. Успехов Вам. Ну и конечно же нам вместе с вами.
papa12 25 апреля 2015, 0:17
Я не клієнт даного банку і ніколи ним не була і не буду. Зараз я залишилась без роботи, працювала в банківській сфері. Звернулась в центр зайнятості і була неприємно здивована – я числюсь працюючою в Акцент –банку. Для того щоб мені надали статус безробітної потрібно зовсім мало – отримати лист с Вашого НЕ компетентного БАНКУ, що я не перебуваю з Вами в трудових відносинах. 27-28 лютого 2015 року звертаюсь на гарячу лінію банку і оформляю запит, пояснюю ситуацію. Відповідь надали оперативно – за 2 неділі АЛЕ про те що я оформляла карту в ПРИВАТ банку, і якщо отримую бонуси по банківським операціям – то це не може розцінюватись як працевлаштування.
Шановний А-БАНК: оформляючи запит на лист-відповідь я не просила відповідь від Приват Банку. Оператору кол центру, побачивши що вона заговорюється за Приват Банк наголосила, що відповідь потрібна від А-банку.
Далі ще цікавіше. 16 березня 2015 року телефоную і оформляю повторно запит. Дівчина сказала, що він обробляється 3 дня, вибачилась. Ніякої відповіді я не отримала. Ще 2 раза телефонувала, зі моню обіцяли зв’язатися, але це тільки обіцянки. Потім сказали що на обробку запиту в них є 30 днів і 17 квітня обов’язково запит буде в мене в руках. НАБРЕХАЛИ. З 16 березня по 24 квітня ніякої відповіді я так і не отримала.
Ви набираєте на роботу не кваліфікованих працівників. Я втратила більше 2-х місяців, не отримуючи допомоги в ЦЗ, із-за того що ваші працівники не можуть обробити запит. Не говорю вже про оперативність, це просто знущання над людьми.
Сьогодні, 24 квітня телефоную знову на гарячу лінію, декілька раз мені передзвонювали і відповідь мене приголомшила – ВІДПОВІДЬ НА ВАШ ЗЗАПИТ БУДЕ ПРОТЯГОМ 30 ДНІВ. Тобто чекати на відповідь з банку, в якому я не працювала НІКОЛИ можна до кінця своїх днів.
Яке ви маєте право оформляти на роботу людей, які до вас не мають ніякого відношення, ніякої згоди на це не давали, не оформлялись на роботу і не підписували жодних документів???????????????????????????????
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Kosmos9923 23 апреля 2015, 0:00
Вже не одноразово банк в одностороньому порядку змінює ліміт на мої карточці… Першого разу коли без мого відома був змінений, банк взагалі не повідомив мене, а ж поки я не міг зробити покупки в магазині (через недостачу коштів), тоді я подзвонив в банк і мені сказали що банк повідомив мене…тоді я багато раз дзвонив в банк щоб хтось пояснив мені по яких причинах і на яких підставах без мого відома банк змінив ліміт на карточці… навіть деякі співробітники баку просто ложили трубку під час розмови… також в інтернет-банкінгу були проблеми — мені постійно показувало що в мене є ліміт на карточці, коли спілкувався з оператором мені повідомляли що ліміту немає і інформація ще не обновилася і скоро все буде показувати нормально… ця проблема була мабуть протягом 3-4 місяців якщо не більше… сьогодні також була проблема при зміні ліміту… тільки на цей раз прийшла смс про зміну ліміту в які я мало що зрозумів… одним словом банк не дбайливо ставиться до своїх клієнтів!
OlegGladych 22 апреля 2015, 18:17
Відкривав депозит Тернопіль 162 відділення.
Хочу подякувати начальнику відділення Угрин Ірині, за хороше ставлення та компетентне роз'яснення на кожне задане запитання.
В цілому задоволений сервісом.
Дякую.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
15natali 14 апреля 2015, 22:28
я, Кузьмина Наталья Юрьевна, 14.04.15 обслуживалась в отделении вашего банка Запорожье, Сталеваров 26, у кассира ...- это настолько глупый человек, как можно во всех платежках сделать ошибки, я оплачиваю 2 квартиры, свою и мамину, по маминой пенсионной карте наличными, все лицевые счета маминой квартиры переоформлены на мою фамилию, я прихожу с выписанными лицевыми счетами, фамилиями на л/ч и суммами, предупреждаю, об этом- вроде бы поняла, дает квит, все на мамину фамилию, и объясняет, что карта ее, потому так, хотя это не проблема, всегда выбивалась моя фамилия, я всегда так оплачиваю и говорит ничего страшного, гланое л/с сходится--впринципе да, потом показания по свету написала неправильно, и за отопление не все взяла по 2 квартирам-когда я вернулась и попросила по свету исправить ошибку-я выслушала, что есть и другие банки, что она вообще не обязана брать квартирные платежи и что она вообще мне на какие то уступки пошла, я у нее ослуживалась как то давно, была проблема, меня успокоили, сказав что девочка учится, простите она только хамить учится, рядом с ней сидит девочка помоему ...- ну очень умненькая, никогда проблем нет, все быстро и четко, и это не только мое мнение, наверное у… крыша хорошая, если ее держат до сих пор, за столько времени не научиться, надо иметь такие способности.Это ужасно раздражает, надо набирать таких как… помоему ее так зовут, умница.
Минфин
Ответ администратора
20 апреля 2015, 16:46
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Vika Fytuis 25 марта 2015, 15:53
Хочу выразить благодарность А-Банку, а также в частности г. Винница, отделение 50-лет Победы( являюсь и вкладчиком и коммуналку оплачиваю), рынок «Маки» руководителю отделения-Мишкиной Ирине Дмитриевне. Очень вежлива в общении, всегда доступно объясняет, всегда приветливая, готова решать любой вопрос.Хочу пожелать этому отделению: процветания, успехов и побольше лояльных клиентов :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
slnkr2015 24 марта 2015, 14:54
Не повертають достроково депозит в іноземній валюті — 350$. Посилаються на постанову НБУ №160, в якій мова йде про те, що банки «мають право» достроково повертати вклади, залучені в іноземній валюті, за курсом купівлі іноземної валюти уповноваженого банку на день проведення операції. Саме МАЮТЬ ПРАВО. Повідомили про те, що дана постанова діє з сьогоднішнього числа (24.03.2015р.) і в ній вказано, що «тільки» в національній валюті. Дана постанова набрала чинності з 04.03.2015р. і до сьогоднішнього дня жодних змін до неї не впроваджувалось — про це співробітники банка не в курсі.

Повідомили (і працівник відділення, і оператор контакт-центру), що в них є ОСОБЛИВЕ розпорядження не видавати достроково вклади в іноземній валюті.

На запит надати мені для ознайомлення це ОСОБЛИВЕ розпорядження, звісно, ніхто його не надав.
Банк працює за власними ОСОБЛИВИМИ правилами і законами.

Іншого виходу немає, тільки звернення до НБУ, комітету по захисту прав споживачів, суду і т.д.
Минфин
Ответ администратора
2 апреля 2015, 16:13
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.04.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
maryig 19 марта 2015, 17:15
Взагалі не думала, що винекне така ситуація з даним банком, завжди радувала оплата комунальних без комісії і ще й близенько від мого дому… В кінці минулого тижня мені був зроблений переказ з-за кордону у валюті( зазначу сума невелика) і тоді я як завжди звернулась до а- банку, це було цього понеділка.Запитала в працівника чи можу я зняти свій переказ у валюті, на що він відповів: «Сьогодні всю валюту роздав, а ви прийдіть завтра о 14-й і я вам обов'язково » притримаю" вашу суму.Я запитала чи потрібно залишити якусь заявку щоб точно бо потрібні гроші, на що отримала відповідь:«Ні, в нас все усно, це в приватбанку потрібно записувати».Я довірилась, і прийшла рівно на другу наступнього дня, питаюсь чи можу я отримати переказ, на що цей же працівник квадратними очима «Вибачте — валюти немає… І завтра не буде і післязавтра не буде і взагалі незнати коли буде......» А я кажу- як же ви ж обіцяли… Я ж вчора могла б заказати в іншому банку і сьогодні в мене вже би були гроші??? ( мені в той день дуже потрібні були кошти:(( В відповідь такі ж квадратні очі… Мої висновки- в нашому єдиному відділенні а- банку, маніпулюють людьми, очікуючи, що ті знімуть гроші в них у гривні по невигідному курсу… А валюту вони людям не дають, таке враження що десь тихенько між собою і своїм… Так НЕ МОЖНА!!! Більше того також в понеділок дуже люб'язний мененжер а банку розказував мені як вони цінують і поважають своїх клієнтів і запропонував мені «золоту» карту для грошових переказів… Я тоді зраділа, а тепер я просто її не заберу бо для чого мені карта з якої я не можу зняти гроші??? Логічно правда? Ось так...( доречі зняла сьогодні в ощадбанку без попередніх заказів і проблем…

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44
USD 40.4 41
Все курсы банка

Курс валют в Абанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.2 44
USD 40.4 41
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Абанк 💰 / Отзывы о Абанке 📝