Не серьезный банк!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Хочу оставить свой отзыв об этом ужасном банке ( это не касается людей работающих в отделениях, а именно касается работы ГЛАВНОГО ОФИСА И СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ) История такова- с моей карты было не санкционированное списания средств с карты для выплат в размере~2140 в городе Мумбаи в Индии 4.11.17, в 15.00 мне пришла СМС, хотя я при этом находился в городе Одессе. Я позвонил на горячую линию и при помощи оператора заблокировал сразу все свои карты( на кредитку в то время у меня было около 45000грн) и оператор сказал что со мной свяжется специалист отдела безопасности в течение 3дней, что так и не произошло. В 16.00 я уже был в Хмельницком РОВД в городе Одессе и писал заявление об случившемся, заявление приняли. Со стороны банка реакции «О», я обратился в отделение где я обслуживают, мне начальник на ушко прошептал где в городе Одессе находилась на то время служба безопасности ( на тот момент у них была общая с ПриватБанком), сотрудники этого отдела меня аккуратно выставили за дверь и сказали чтобы я не волновался, они разберутся и деньги мне «тихонько» лягут на мой счёт. Я все таки на всякий случай созвонился с операторами и оставил заявку в банке но почему-то тогда меня перекинули на поддержку ПриватБанка и они взяли у меня заявку о снятии средств. Я уехал в командировку в Европу(я там работаю) и при этом мне звонили с ПриватБанка специалист службы безопасности и консультировал меня о ходе следствия, последний звонок был от них был 6.01.18 и потом тишина. В марте месяце я связываюсь в чате а-банка с поддержкой ( я за границей) и узнаю что в январе месяце их общая служба безопасности разделилась и в а-банке ни кто о случившемся не знает, заявка потеряна, составляем заново заявку, и мне говорят что со мной свяжутся, что опять не случилось. По приезду домой звоню на горячую линию мне отвечают что идёт внутренне расследование и что по окончанию я получу свои средства назад. Перед отъездом на работу я зашёл в отделение, где я обслуживаюсь, и мы составили вторую заявку с помощью руководителя отделения, я принес справку из милиции о том что я обращался в полицию в день снятия и что карта на тот момент была со мной. Я снова уехал на работу основа в чате интересуюсь о ходе расследования, на что мне ответили что в чате они мне сказать не могут и отправили ответ на мой юридический адрес. Письма я не получил. И вот так они мне парили 2года мозги, о том что они ведут расследование и каждый месяц шлют мне отчёт на мой адрес (я ни одного письма не получил за время их действия). Через 2 года я в очередной раз звоню на горячую линию и мне перезванивает, первый раз за то время что ведёт расследование а-банк, специалист службы безопасности и говорит что следствие окончено и, из за того что в Индии до 2018 была низкий уровень служб безопасности ихних банков то, денег я не получу. Хотя по правилам платежных систем viza и MasterCard банки выпускающие карты должны компенсировать убытки клиентов. Через отделение составили очередную заявку о том что не согласны с решением банка и о пересмотре дела, и опять нет ответа- идёт расследование
Ответ банка
Підтримка àбанку
21 февраля 2020, 15:47
Добрый день! Ответьте нам, пожалуйста, в личном сообщении, чтобы мы могли проверить всю информацию и помочь Вам в решении вопроса.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий