Я разочарован. Как же так?!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- Александр Агафонов
- 19 февраля 2020, 20:53
- #
Проблема решена. Позвонил представитель с извинениями. Неожиданно :)
В любом случае я и дальше буду продолжать пользоваться услугами банка.
Да и молодцы, что оперативно реагируют на жалобы.
Итого - я вполне доволен.
В любом случае я и дальше буду продолжать пользоваться услугами банка.
Да и молодцы, что оперативно реагируют на жалобы.
Итого - я вполне доволен.
- +
- 0
- 1financier
- 19 февраля 2020, 23:17
- #
Так що, видали вам другу кредитку?
- +
- 0
- Александр Агафонов
- 19 февраля 2020, 23:57
- #
Не видали. Вони не видають дві кредитки в принципі.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Спрашивал в чате, можно ли так сделать — «да, можно!» И на горячей линии ответили то же самое.
Сегодня, 18 февраля, поехал после работы оформить вторую кредитку себе. Примерно в 17:38-17:40 зашёл в отделение (Николаев, проспект Центральный 135) — а в ответ «Нас, так нельзя — мы не выдаём вторую кредитку».
Пришлось изо всех сил бежать полтора километра на Соборную (проспект Центральный 71), буквально в 17:53-17:54 залетел туда. Там то же самое — «неа, никак». Пришлось ехать домой ни с чем.
И это на фоне того, что недавно мне два раза подняли кредитный лимит: сначала с 20 000 до 40 000, затем до 50 000. Но разве можно врать клиентам насчёт второй кредитной карты? Нехорошо!