Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк занимается вымогательством!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Tat69 12 февраля 2020, 19:14
По каким-то непонятным мне причинам, я такая не одна, масса клиентов с аналогичными жалобами о блокировках карт, с подтверждением в отделении. Пришла в отделение, работники вообще не владеют информацией, говорят зачем вы пришли? Идентификация не нужна, специально бежать с работы для этого бреда?!
Очень сожалею что оформила рассрочку в банке. Сегодня 12 февраля, с номера 067 829 52 91 звонит какая то сотрудница с А банка и начинает хамить с ходу: «Почему вы не платите за кредит, чтобы завтра же принесли 2000 грн! Какие причины что вы не платите деньги нам?». Кто берет на работу таких хамов?! я привыкла, что ежемесячно, рассрочка 990 грн. списывается ежемесячно 27 числа. После этого приходит смс: «Вы взяли обязательство завтра оплатить 2000 грн!» Оказывается этот банк 27 января почему-то не списал эти деньги, хотя я заранее положила на счет 2000 грн.и молча без единого оповещения насчитывает проценты как за просрочку. Обратилась к оператору, итого с процентами долг за январь 1005 грн. А 990 грн за февраль платеж нужно оплатить до 27 февраля! Мой долг 1005 грн на сегодняшнее число, а не 2000 грн. 990 грн у меня есть время согласно договора оплачивать до 27 числа. Телефонная шантажистка требует оплаты наперёд. Хотя ситуация с прошлым платежем из за технических неполадок банка, я спокойно думала что за прошлый месяц списалось с карты. Мало того что запутанные условия рассрочки, в приложенни одни суммы отображаются, в выписке другие, специально вводят в заблуждение. Так банк специально молчит если по его вине не зашла оплата от клиента, а потом выжидает чтоб начислить процентов побольше.
Завтра буду обращаться в НБУ и правоохранительные органы, по поводу вымогательства 990 грн., котрые ещё не пришло время платить!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 12 февраля 2020, 20:34
Добрый вечер! Спасибо за Ваш сигнал, мы обязательно проверим всю информацию и свяжемся с Вами по результату рассмотрения.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / абанк 💰 / Отзывы о абанке 📝 / Банк занимается вымогательством!