Не рекомендую никому как явление!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.8 | 43.85 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Все курсы банка |
В моем случае — у меня кредит на товар, оформленный при покупке товара в одном из магазинов электроники.
Город, где я проживаю, не имеет ни отделений ни представителя этого банка, соответственно все оформление по договору взяли на себя представители магазина.
Платежи на погашение кредита осуществлялись мною регулярно через другой банк (для удобства было настроено автоматическое регулярное списание). О том, что средства по этому платежу внесены, с такой же регулярностью приходили уведомления в Viber на номер телефона, который был указан в реквизитах договора.
Все было чудесно, до момента очередного погашения в январе 2020г. Банк, с которого осуществляются списания, не смог осуществить транзакцию в связи со сменой реквизитов. Ничего криминального на первый взгляд — нужно просто ввести новые реквизиты — и вот тут началось!
В общении с этим банком у меня 2 варианта — либо чат на сайте либо горячая линия.
Обратилась к представителю на сайте — ответ: «мы не можем вам помочь, пока ваш телефон не привязан как финансовый», прошу привязать — ответ «мы не можем вам помочь — вам придется обратиться в отделение банка для того чтобы сменить или привязать его как финансовый». Причина — несоответствие данных??!!! Думаю, ладно может что-то и не так, но в любом случае моя-то задача уточнить реквизиты, по которым теперь осуществлять платеж — но тут последовал ответ: «мы не можем вам ничем помочь, ваш телефон не привязан как финансовый, обратитесь в отделение банка»!!!
Звонок на горячую линию, вернее 4 звонка в течении часа и на 5й минуте моего настойчивого ожидания, сотрудница банка отвечает на мой звонок, при этом обращаясь ко мне по имени и отчеству!!! Отлично — значит номер телефона-то значится в базе! Объясняю ситуацию — ответ: «обратитесь в чат на сайте, для того чтобы привязать ваш номер телефона», проговариваю, что ситуацию это не изменило, но суть моего обращения — дайте новые реквизиты для погашения кредита! Ответ — «мы не можем вам помочь, пока ваш номер телефона не привязан как финансовый. Зарегистрируйтесь в мобильной версии приложения Абанк24 и попробуйте уточнить состояние ваших счетов таким образом»
Пытаюсь зарегистрироваться — все в тот же вайбер, все на тот же номер телефона приходят соответствующие инструкции — ответ программы: «невозможно идентифицировать — номер не привязан как финансовый»!!! Опять круги ада!!!
И тут вопрос к банку — новые реквизиты либо изменения условий предоставления банковских услуг — это военная тайна?? На сайте ни единой информации, о том, что реквизиты изменены! Ни одного сообщения путем уведомления на средства связи, указанные в договоре!!! НИЧЕГО!!! Это намеренные действия?
Для того, чтобы обратиться в отделение банка мне понадобится 1 рабочий день (дорога до отделения и обратно) бесспорное удобство для клиента!
Мой вывод — банку выгодно держать своих клиентов в качестве идиотов!
При оформлении кредита, указать в качестве обязательства цитирую« обязательное регулярное самостоятельное ознакомление с изменениями в Правилах предоставления банковских услуг» при этом создав максимально невозможные условия с их ознакомлением. Сотрудники не могут предоставить квалифицированную помощь в он-лайн режиме и более того, складывается очень устойчивое впечатление, что помочь даже не пытаются! Для разрешения моей ситуации — лучшим вариантом было отключение диалогов в чате или окончание телефонного разговора!
Таким образом, НЕЗНАНИЕ мною правильных реквизитов для осуществления платежей, не лишает меня обязанности совершить данный платеж в оговоренные договором сроки, а соответственно банк намеренно создает условия, в которых я не смогу осуществить свои обязательства перед ним, что повлечет за собой штрафные санкции!
Моя ситуация все еще остается в неразрешенном состоянии.
Для желающих вступить в какие-либо взаимоотношения с данным банком настоятельно рекомендую хорошенько подумать — а надо ли оно вам!