«Оплата частями»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Покупала планшет в «Comfy» и чёрт дёрнул воспользоваться этой услугой от А-банка. Срок списания платежа с карты-До 28 числа каждого месяца, но не тут-то было) Начиная с 24 числа банк начал подавать запросы на списание денег с карты, которых естественно не было, так как я АДЕКВАТНЫЙ ЧЕЛОВЕК и я понимаю, что если до 28, то значит последний день для погашения это 28 включительно!!!, а не 24, 25 и так далее. 28 декабря я закидываю на карту деньги, жду полчаса и никто ничего не снимает. Звоню на горячую линию, где «милая» девушка мне сообщает, что с моей карты уже ничего не спишут и мне надо самой платить по реквизитам в банк либо перечислять опять же по реквизитам с другой карточки, только не А-банка. Я иду в ПриватБанк и плачу в кассе по высланным ею реквизитам свой ежемесячный платеж по оплате частями и что вы думаете? Через полчаса после оплаты я открываю карту и обнаруживаю что этот же платеж списался с кредитки АВТОМАТИЧЕСКИ!!! хотя девушка с горячей линии уверенно заявляла мне что автоматически уже ничего не спишемся с этой карты!!! В общем закончилось это тем, что я дважды оплатила один и тот же платеж. Деньги мне возвращать отказались мотивируя это тем, что деньги зачисленные на кредитный счёт не возвращаются. И получилось что из некомпетентности сотрудника горячей линии я дважды оплатила один и тот же платеж и фактически осталась на Новый год без денег. Поэтому в самое ближайшее время планирую закрыть карту и разорвать все отношения с этим банком.
Ответ банка
Підтримка àбанку
31 декабря 2019, 12:29
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы испытали неудобства в указанной Вами ситуации. Мы хотели бы разобраться в данном вопросе максимально подробно. Для уточнения деталей, мы просим Вас ответить нам в личном сообщении.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
Автору давно должно бы знать что у некоторых банков сроки зачисления до 3 суток. Нет конечно дело хорошее, что автор помнит что до 28го включительно но любой человек который прежде всего думает сам бы произвел оплату не позже 25го и то если следующие дни не являются у банка выходными. И все. По моему не сложно. Так что запросы 24 от банка были не такие уж и плохими. Даже напоминали про проплату
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться