Списание комиссий без предупреждения клиента, некомпетентные сотрудники
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
На справедливое замечание о необходимости уведомлять клиента о комиссии перед тем, как ее списать, банк ссылается на то, что «в разделе тарифов на сайте все указано»!
Пополняла А-вклад с карты зеленая, снялась комиссия 1%. Предупреждения о наличии комиссии за данную операцию в момент ее проведения не было.
Обратилась по данному поводу к сотрудникам банка. Хотела отменить операцию с возвращением средств и комиссии.
Один сотрудник создал заявку и отправил ждать 3 дня. Обратилась к другому — тот уверил, что после самостоятельного разорвания депозита сумма + комиссия вернутся обратно на карту. Сумма вернулась, комиссия — нет. Сотрудники банка владеют информацией в вопросах, в которых консультируют?