УЖАСНЫЙ БАНК
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Открыла когда то кредитную карту, по истечению необходимости, решила ее закрыть в октябре 2018, пошла в банк и закрыла с менеджером, да и забыла об этом. Недавно начала делать ремонт в квартире и захотелось мне получить у другого банка оплату частями (зарплата у меня неплохая, по идее не должны были отказать), к моему удивлению — отказ. Почему — не обьяснили, я решила в другом банке попробовать такую услугу, так как все знакомые пользуются и довольны, почему нет. Тоже отказ, но мне подсказали, что у меня есть кредит в другом банке. Так как никаких кредитов у меня нет и быть не может, зашла на сайт УБКИ и огказывается, после моего закрытия карты, этот «супер» банк, снял с меня 20 грн за голд клуб, они ушли в минус, ясное дело, и с них начисляли проценты. Теперь это недоразумение они не могут решить уже полторы недели! Предлагают мне ждать!
Ответ банка
Підтримка àбанку
13 декабря 2019, 11:06
Добрый день! Нам жаль, что Вы испытали неудобства в указанной Вами ситуации. Для того, чтобы у нас была возможность проверить информацию и помочь Вам в решении вопроса, ответьте нам, пожалуйста, на личное сообщение.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
- +
- 0
- elenasabanadze
- 2 января 2020, 9:42
- #
И так, сегодня 02.01.2020 до сих пор ничего не изменилось! Меня кормят завтраками, обещают решить и перезвонить, при этом спустя неделю звоню сама и в ответ только «ждите»!!!! Сколько мне еще ждать и чего я жду! Почему Вы не можете закрыть такую пустяковую проблему? И ПОЧЕМУ ВЫ НЕ НАУЧИЛИ СВОИХ СОТРУДНИКОВ ПРАВИЛЬНО ЗАКРЫВАТЬ КАРТЫ КЛИЕНТАМ? В какое отделение мне приехать чтоб проблему скорее решили и кому жалобы писать????
- +
- 0
- Ответ банка
- Підтримка àбанку
- 8 января 2020, 12:38
- #
Добрый день. Мы стараемся идти навстречу нашим Клиентам и помогать им в решении вопросов любой сложности. Сожалеем о произошедшей ситуации, однако готовы приложить усилия, чтобы Вы получили решение Вашего вопроса! Наши специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в абанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.2 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Все курсы банка |