Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Больше никогда не буду связываться с А-банком

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Panda12415 18 ноября 2019, 16:17
Взяла товар в рассрочку. Первый платёж сделала, позвонила через пару дней узнать поступила ли оплата, потому, что никаких уведомлений после не было. Ответ меня просто убил!!! В нашей базе таких данных нет(это как??? Я же не придумала номер договора, счета и т. д) Обратитесь в отделение банка с документами. С ребёнком на руках, поехала в другой конец города, так как на тот момент в нашем районе отделения не было, предоставила все документы. Все было нормально, всегда платила в срок, через приложение другого банка по одному и тому же шаблону. А последний платёж а-банк заброковал. Звоню в тех поддержку банка, через который оплачивала, там сказали, что нужно связаться с А-банком. Звоню на 7776, оператор говорит ничем помочь не могу, пишите в чат. Начала писать, это при том, что времени на эту переписку вообще не было и лично для меня это совсем не удобно. В итоге, мы ничего не знаем, ничем помочь не можем, связывайтесь с банком, через который оплачивали. В том банке мне предложили пересмотреть мой договор, квитанции, сверить все реквизиты и предположили, что изменился код ердпоу, переделали платёж, вот теперь жду, что из этого получилось.
А потом решила узнать, а какая сумма осталась к оплате. И тут опять началось, ваши данные не совпадают, попробуйте через приложение, а для того чтобы в нем зарегистрироваться нужна карта, которой у меня нет, да и не нужна она мне вовсе. Пиши в онлайн чат, а там после заполнения личных данных полная тишина. Вот, теперь вопрос: А для чего вообще нужна такая служба поддержки, которая не может помочь узнать даже остаток по кредиту???? Я уже не спрашиваю о том, чтобы помочь мне разобраться в том, что случилось с оплатой, которую я в течении года делала по одному и тому же шаблону, даже сумму не меняла, а она не прошла!!!
абанк
Ответ банка
Підтримка àбанку 18 ноября 2019, 18:08
Добрый день! Спасибо за Ваш сигнал, такая обратная связь очень важна для нас. Мы понимаем, что возникла неприятная ситуация. Ваш вопрос сейчас на контроле, по решению вопроса мы с Вами свяжемся.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / абанк 💰 / Отзывы о абанке 📝 / Больше никогда не буду связываться с А-банком